Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Recommended Posts

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, torcon сказал:

не делают вывод о масле по давлению манометра :) Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд. А может все масла вообще укладываются в норму производителя, тогда зачем все измерять мерками "чем больше, тем лучше", это не правильно. :)

Абсолютно согласен) возможно и не правильно.. Но я ни где не сказал, что мобил из-за этого плохое масло. Просто мне не нравится в нем, что с набором температуры на нем вязкость проседает чуть больше чем на двух других маслах этой же вязкости из опробованных мной. Ну вот такие у меня взгляды))
В целом масло устраивает всем, но пока буду катать на нем в холодное время года. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

не делают вывод о масле по давлению манометра :) Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд.

Написано же, что в морозы та же хрень при бодрой езде. Безусловно, по давлению все выводы делать нельзя, лишь часть, однако и она заставляет немного задуматься...

Link to post
Share on other sites

gigazoom я понял что ты его не критикуешь :) 

Пацаны да нет ничего в этом мобиле отличного от других масел в плане влияния на давление. Если что то у вас не так, ищите проблему в движке, маслонасосе, манометре, разжижении топливом итд. :)

У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит :) 

На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак. А если учесть что здесь не кряк, а GTL+ПАО+AN и это 5W-30 - не должно быть ничего не обычного по вине масла... 

 

Ладно бы это был кряковый Mannol или Тотек 0W-40 на каком-нибудь дешевом загустителе, который не используется в рецептуре, да еще разогнанный из одной 4cst - отсебячина короче. Тогда возможно, где то на жаре, в каких то особых услвоиях, на каком то старом двигателе, и то вряд ли... :)

Link to post
Share on other sites
17.01.2021 в 08:04, torcon сказал:

gigazoom я понял что ты его не критикуешь :) 

Пацаны да нет ничего в этом мобиле отличного от других масел в плане влияния на давление. Если что то у вас не так, ищите проблему в движке, маслонасосе, манометре, разжижении топливом итд. :)

У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит :) 

На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак. А если учесть что здесь не кряк, а GTL+ПАО+AN и это 5W-30 - не должно быть ничего не обычного по вине масла... 

 

Ладно бы это был кряковый Mannol или Тотек 0W-40 на каком-нибудь дешевом загустителе, который не используется в рецептуре, да еще разогнанный из одной 4cst - отсебячина короче. Тогда возможно, где то на жаре, в каких то особых услвоиях, на каком то старом двигателе, и то вряд ли... :)

Все моменты с мотором и топливом и стилем езды я не учитываю,  потому что после мобила опять заливал тотал, и опять в тех же режимах давка стала  выше, как и была на петре и тотале. 

Пробег авто 35 т.км. бенз ТОЛЬКО лукоил экто 95 или джи драйв газпром 95. Стоит подогреватель ОЖ, работает даже летом) 

 

На зиму опять залил данный мобил, так как в морозы он уже не столь смущает меня в плане давления, если не теплеет до плюсовых значений, или не пришпорю 3.5 литра)) 

Почему опять его залил - ухожу от тотала с высокой золой, и решил дать мобилу второй шанс.. но видимо весной опять буду экспериментировать) как зимнее масло он меня устраивает в целом во всем.. и по звуку работы и по расходу топлива и в целом по работе мотора. А вот весной опять просадка будет лишний раз обращать на себя внимание про лето не говорю уже(

 

Взял на весну канистру Ликви Моли Молиген 5w30, вроде неплохой анализ, и КВ 10.6 как у тотала...НО...там HTHS 2.9((( об этом я узнал уже после его приобретения ) 

В общем походу на носу очередной эксперимент) отпишусь о результатах) 

 

Link to post
Share on other sites
17.01.2021 в 08:04, torcon сказал:

У него же такая же вязкость почти как у крепких масел ACEA C3. Посмотрите на вязкость при 40С = 65,66 это на холодную довольно густое масло, которое и API SN и A5/B5 затмит :) 

На горячую 11,26 - тоже знаете не низковязкий ильсак.

Так у Mobil низкий HTHS, поэтому падение давления при разогреве выглядит логичным.

18.01.2021 в 13:08, gigazoom сказал:

Ликви Моли Молиген 5w30, вроде неплохой анализ, и КВ 10.6 как у тотала...НО...там HTHS 2.9

Ну, на зиму пойдёт...

Link to post
Share on other sites
21.12.2020 в 17:33, torcon сказал:

avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур.

Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 

 

 

 Приветствую всех! 

Не смог удержаться после слов "пытаетесь отыскать..." Уж извините!) 

П4 3.0 6G72 пробег около 260т. Без лишних поисков и головоломок хочу чтоб масло поджирало не более литра за 7,5 ТК.

 Сейчас и последние 3 смены масла в двс mobil 1x1 5w30. До этого около 50тк заливал Valvoline Syn power 5w30, ранее LM special tec LL 5w30 + кератек. 

 Так вот на Valvoline за 7.5 ТК масла уходило 300- 700мл. 

 На мобиле после первой замены за 7,5тк ушло ~ 1.2л.

После второй замены ~ 1,8л. 

На данный момент через 500км будет замена масла в двс , а сожрано mobila без малого 3 (ТРИ!!!) литра!

 Что бы это значило!? Вариант превращения мобила в ссанину на горячую, возможно в этом фикус!?

 

Link to post
Share on other sites

Voltmeter не рассматриваешь вариант что сальникам клапанов все хуже и хуже? Сменились режимы? :) Не ну бывает реально такое, что масло не пошло мотору. Я сам натыкался на проблему обильного угара на масле Mobil1 0W-40, это было отличное масло, оно ни у кого не горело, кроме как у меня на старом моторе 3S-FE. И по анализам это был ТОП. Горело больше, да, чем остальные масла. 

Link to post
Share on other sites

Возможно и так, на этой как раз машине мыл двс после Рольфа масло что Вы посоветовали пару лет назад LM special tec LL 5w30 со щелочным больше 11. И вот на нем с кератеком я катал до 200тк со стабильным угаром ,300-500мл. Потом попробовал Valvoline и на нем три смены с аналогичным угаром масла 300-500,мл. И тут взял три акционные канистры по 5литров  mobil 1x1 5w30. И результат см выше. 

 Кстати в Рольфа по книжке Лили в гарантийный период тоже mobil но 0w30. И вот на нем на пробеге около 110тк жор масла был примерно 2литра на 5тк! И двс был загажен до неимоверности. Гидрики стучали на горячую так что парни спрашивали сколько дизель соляры жрет!  После промывки через 50 тк примерно все пришло в норму (просто вышло что я 50 тк накатал за полгода). Сейчас гидрики вообще не слышно . По двс ничего не делал , только замена ГРМ и тд на 190тк. 

 Я на днях менять масло хотел и возьму пожалуй , Valvoline и если жор масла упадет до вменяемых 500 мл плюс минус, думаю надо с маслом mobil как то разбираться. 

 У меня как раз 5 литров его акционные остались не вскрытые, могу подарить на анализы если у Вас есть интерес. 

 

Link to post
Share on other sites
31.01.2021 в 18:31, Voltmeter сказал:

Возможно и так, на этой как раз машине мыл двс после Рольфа масло что Вы посоветовали пару лет назад LM special tec LL 5w30 со щелочным больше 11. И вот на нем с кератеком я катал до 200тк со стабильным угаром ,300-500мл. Потом попробовал Valvoline и на нем три смены с аналогичным угаром масла 300-500,мл. И тут взял три акционные канистры по 5литров  mobil 1x1 5w30. И результат см выше. 

 Кстати в Рольфа по книжке Лили в гарантийный период тоже mobil но 0w30. И вот на нем на пробеге около 110тк жор масла был примерно 2литра на 5тк! И двс был загажен до неимоверности. Гидрики стучали на горячую так что парни спрашивали сколько дизель соляры жрет!  После промывки через 50 тк примерно все пришло в норму (просто вышло что я 50 тк накатал за полгода). Сейчас гидрики вообще не слышно . По двс ничего не делал , только замена ГРМ и тд на 190тк. 

 Я на днях менять масло хотел и возьму пожалуй , Valvoline и если жор масла упадет до вменяемых 500 мл плюс минус, думаю надо с маслом mobil как то разбираться. 

 У меня как раз 5 литров его акционные остались не вскрытые, могу подарить на анализы если у Вас есть интерес. 

 

Здравствуйте! Каковы результаты на сегодня?

Link to post
Share on other sites

Отмечусь и я со своим скромным опытом. МПС1 2005г с хорошим (как говорили выше) маслонасосом. На текущий момент пробег 217к, из них 100 мои. Почти сразу ушёл на ильсаки 5в30 - петроканада, лукойл глайдтек, татнефть люкс, сейчас мобил 1х1. Интервал смены постепенно сократил с 10к до 5к. Мотор отмыт внутри до блеска, раскоксован, на 200к заменены маслосъёмные колпачки. Жор масла ушёл с 1л между заменами до каких-то мизерных значений, не заметных глазу. Чуть подкапывает из-под резинового колечка на стыке маслонасоса и крышки грм, где висит компрессор кондиционера. Забил, для его замены надо разобрать пол машины. 
Давление по штатному манометру - 1…1,5 бар на горячую на холостых, около 3…3,5 бар при 3500 оборотов. На холодную при прогреве около 2,5 бар. Притом это давление с небольшими отклонениями наблюдается на всех вышеперечисленных маслах и почти не зависит от сезона. 
Гидрокомпенсаторы на лукойле зимой постукивали, на петре, татнефти и мобиле - никогда. 

Link to post
Share on other sites
24.10.2021 в 18:01, silenced_gun сказал:

Отмечусь и я со своим скромным опытом. МПС1 2005г с хорошим (как говорили выше) маслонасосом. На текущий момент пробег 217к, из них 100 мои. Почти сразу ушёл на ильсаки 5в30 - петроканада, лукойл глайдтек, татнефть люкс, сейчас мобил 1х1. Интервал смены постепенно сократил с 10к до 5к. Мотор отмыт внутри до блеска, раскоксован, на 200к заменены маслосъёмные колпачки. Жор масла ушёл с 1л между заменами до каких-то мизерных значений, не заметных глазу. Чуть подкапывает из-под резинового колечка на стыке маслонасоса и крышки грм, где висит компрессор кондиционера. Забил, для его замены надо разобрать пол машины. 
Давление по штатному манометру - 1…1,5 бар на горячую на холостых, около 3…3,5 бар при 3500 оборотов. На холодную при прогреве около 2,5 бар. Притом это давление с небольшими отклонениями наблюдается на всех вышеперечисленных маслах и почти не зависит от сезона. 
Гидрокомпенсаторы на лукойле зимой постукивали, на петре, татнефти и мобиле - никогда. 

 

У меня на 6g75 на маслах 5w30 после трассы на стоящей машине в режиме D давление 0.3-0.5 датчик установлен через проставку масляного фильтра. Сейчас на 10w40 ниже 1 не бывает. При прогреве около 7 на трассе при 2500 4бар на хх 1.3. На 0W40 значения примерно на 0.2бара ниже 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...