Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, elanil сказал:

а ничего, что с завода туда 20-ка идет?

Изначально с завода на них шло 10-30. Потом ретроактивно понизили вязкость. Тем не менее моторы конструктивно по масляной системе остались теми же, а ложатся они, как правило по шатунным вкладышам, поэтому игнорировать это факт не стоит....  

Как раз недавно видел аналогичную вашей машину с пробегом 200 уже с нехорошими стучками на ХХ. При том что туда лилось оригинальное 5-30(понятно что не лучший вариант, но всё-таки) с заменами через 8000...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avignon сказал:

Изначально с завода на них шло 10-30. Потом ретроактивно понизили вязкость. Тем не менее моторы конструктивно по масляной системе остались теми же, а ложатся они, как правило по шатунным вкладышам, поэтому игнорировать это факт не стоит....  

Как раз недавно видел аналогичную вашей машину с пробегом 200 уже с нехорошими стучками на ХХ. При том что туда лилось оригинальное 5-30(понятно что не лучший вариант, но всё-таки) с заменами через 8000...

Если я правильно трактую результаты анализа, на этом масле износ вкладышей не критичный, в отличие от Cupper. И, если оригинальное, то там официалы обычно льют 0-30, хотя до этого в году 2011 - 12 лили Мобил 5-50

Изменено пользователем elanil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elanil сказал:

Если я правильно трактую результаты анализа, на этом масле износ вкладышей не критичный, в отличие от Cupper

Медь может быть от Куппера, вымываются остатки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всего семейства моторов 6G7* после 2002-2007 (разные моторы и рынки) масляный насос с не лучшей производительностью.. не стоит увлекаться вязкими (А3) маслами. его и так на 5/50 уже помучили.. 0/5W-20/30 ильсаки / А5 и до 250 мч. по пробегу и использованию "густых" масел - вкладыши уже в зоне риска..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ , каким же чудесным образом менее вязкие масла защитят вкладыши, учитывая невысокую производительность масляного насоса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Защитят - не защитят, это теория, показатели металлов в отработке - практика. Если небольшое количество, то все нормально, если могло быть меньше на Имярек ХWXX, тогда другое дело, или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, elanil сказал:

Защитят - не защитят, это теория, показатели металлов в отработке - практика.

В таком уж случае практика это проверка вкладышей при равных условиях на разных маслах. Я бы не уповал на одну лишь отработку. У вас, правда, более лёгкие трассовые режимы, но всё же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Согласен, уповать не стоит, но всешки не как у Купера, это несколько успокаивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elanil , так у Куппера основной противоизносный компонент - медь, а потому и ясности с ней нет. Она и алюминий может уносить за счёт замещения, т.к. в химическом ряду активности металлов стоит далеко позади него. 

Вообще идея у Куппера интересная, но это не в моторы, тут не лучшие для этого условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Она и алюминий может уносить за счёт замещения, т.к. в химическом ряду активности металлов стоит далеко позади него

Напрягает фраза "может", если так, то и пусть, а если износ? На себе не оч охота проверять теорию Купера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elanil сказал:

Напрягает фраза "может", если так, то и пусть, а если износ? На себе не оч охота проверять теорию Купера

Пишу может, потому что алюминий быстро покрывается оксидной плёнкой, довльно прочной, которая и защищает его от дальнейшего разрушения. Но это в простых условиях, а как оно в моторе - вопрос, поэтому и не утверждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , каким же чудесным образом менее вязкие масла защитят вкладыши, учитывая невысокую производительность масляного насоса?

я не писал про невысокую - "с не лучшей". пишу подробней - недостаточная производительность маслонасоса при оборотах кв более 4т. "лечить" этот просчёт (или заложенный небольшой ресурс модифицированных насосов) завода (гарантийный пробег в 100ткм - моторы выхаживают) повышенной вязкостью - не имеет смысла. наоборот - на рекомендованных маловязких мотор позже в агрегатку приедет. это уже опыт и статистика более 20-ти летнего ремонта именно 6g72/74/75. на моторах до 2000гв таких массовых проблем не было и моторы на 10/40 и 5/50 по 400 и более ткм выхаживали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vv-zlay@ сказал:

я не писал про невысокую - "с не лучшей". пишу подробней - недостаточная производительность маслонасоса при оборотах кв более 4т. "лечить" этот просчёт (или заложенный небольшой ресурс модифицированных насосов)

Шестерни насоса идут по номерам одинаковые. Они и на 6А1х серию также идут, и не менялись отроду.

 

14 минут назад, vv-zlay@ сказал:

повышенной вязкостью - не имеет смысла. наоборот - на рекомендованных маловязких мотор позже в агрегатку приедет. это уже опыт и статистика более 20-ти летнего ремонта именно 6g72/74/75. на моторах до 2000гв таких массовых проблем не было и моторы на 10/40 и 5/50 по 400 и более ткм выхаживали.

И чего же такого поменялось в моторах, что туда вдруг надо лить маловязкие? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vv-zlay@ сказал:

наоборот - на рекомендованных маловязких мотор позже в агрегатку приедет.

При регулярных перекатах, когда масло уже деградирует, полимеризуется и загущается - может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

именно 6g72/74/75. на моторах до 2000гв таких массовых проблем не было

Мне как пример попадались тут две машины, одна Pajero Sport вроде 2006 года, ездившая на вязких маслах, мотор вроде норм на слух работает, и Pajero 4 2011 года, ездивший на оригинальном 5-30 характерно брякающий на ХХ. У первого пробег в районе 250, у второго 200...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...