Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
elanil

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Recommended Posts

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
15.10.2020 в 19:17, elanil сказал:

можно, конечно, рискнуть до 15 с последующим анализом, но что то терзают смутные сомнения : стоит ли

А анализ с Cupper NS Line 5W-30  не делал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , а купировать проблему повышением вязкости ведь возможно? Насос ведь не так просто меняется, надо снимать поддон, а чтобы это сделать надо мотор дёргать.

да, но .. тут 2 стороны медали..повышаем , насколько возможно, давление - снижаем циркуляцию, ухудшаем отвод тепла и пр. уже были споры, но позволю остаться при своём мнении , и известные мне многочисленные авто показывают - использование на интервале не более 250 мч  "густых" 5\30 и особенно 10\30 - позволяет в ущерб экономии топлива)) откатать до 150-200 ткм после капиталки и ещё не иметь проблем с насосом и вкладышами, как следствие. статистика моториста говорит (а он уже более 20 лет занимается 6G7* (его специализация на 90%) - подавляющее большинство моторов пришедших в работу - использовали масла XW40. и с интервалом от 300 мч. не готов дать цифры процентного соотношения, что в большей степени виновно - большой интервал или вязкость не ниже 40. бОльшая часть этих моторов приехала ремонтировать с пробегом до 200 - 250 ткм. очень немного моторов приезжают с проблемой большого жора масла (от 1,5л на 7500-10000 км) при пробегах сильно за 300 с уставшими, но не закоксованными кольцами, живыми вкладышами и живым насосом после использования масел xW30 и интервалом не более 7 ткм \ 250 мч. насос меняем превентивно, а при отсутствии выработки на передней и задней крышках насоса - только шестерни насоса + кольца + номинальные вкладыши максимальной полноты - и они приезжают только на ТО и не имеют проблем ещё по 150 и более ткм.

личное мнение - не случайно основная рекомендованная вязкость с 90-х - 10\30, видимо она имеет некий баланс для производительности, циркуляции, теплоотвода. у многих производителей  - минимум загустителя и весьма грамотно подобранные базы. "старики" помнят оригинальные жестебанки масла "ММС Паджеро 10W30" для внутреннего рынка. приходил 3.0 мотор от падж-3 начала 2000х - из Япии попал в приморье и много лет ездил именно на этом масле с интервалом 5тк (мч владелец не считал, но была на 90% трассовая эксплуатация без оффроуда и с мин пробок). авто пострадало под нецелесообразность восстановления, а мотор был куплен для замены и он был с пробегом со слов владельца - 420 ткм!! внутри - всё чистое и девственное!! элиипс и выработка - в допусках, хон в хорошем состоянии, шейки кв - идеальные, без выработки, биение - почти в 0, очень лёгкий желтый лак в углах головок. вкладыши были изношены до меди, но без задиров. в результате поменяли по желанию заказчика кольца, шатунные вкладыши и шестерни насоса. с 17 года авто приезжало на ТО и регламент по ГРМ. пробег сейчас + 140 ткм. жора нет, шелестит. масло через 7ткм меняет, ср скорость около 30 - т.е. менее 250 мч масло ходит. до нас мотор не вскрывался!! (ГБЦ и поддон не снимались)

 

уф.. надо в ветку по ремонту, наверное, переходить - а то мы сильно в дебри ушли от темы ТС ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ , извиняюсь за долгий ответ.

24.10.2020 в 10:41, vv-zlay@ сказал:

тут 2 стороны медали..повышаем , насколько возможно, давление - снижаем циркуляцию, ухудшаем отвод тепла и пр. уже были споры, но позволю остаться при своём мнении , и известные мне многочисленные авто показывают - использование на интервале не более 250 мч  "густых" 5\30 и особенно 10\30 - позволяет в ущерб экономии топлива)) откатать до 150-200 ткм после капиталки и ещё не иметь проблем с насосом и вкладышами, как следствие. статистика моториста говорит (а он уже более 20 лет занимается 6G7* (его специализация на 90%) - подавляющее большинство моторов пришедших в работу - использовали масла XW40. и с интервалом от 300 мч. не готов дать цифры процентного соотношения, что в большей степени виновно - большой интервал или вязкость не ниже 40.

Тут вопрос вот чём, раньше, выходит, насос был менее производительным, масла лили вязкие, а моторы ходили при этом. Со статистикой и опытом спорить не буду, может просто мне попадались неудачные варианты на 30-ках?

  Я согласен с тем, что при достаточном давлении на 30-ках, смысла нет лить более густые.

Но приехавшие моторы могли с самого начала работать на густых маслах, и как раз иметь сначала недостаточную циркуляцию(на насосе новой генерации) в связи с избыточным давлением и общий износ от перекатов. Люди ведь редко мониторят давление масла...

24.10.2020 в 10:41, vv-zlay@ сказал:

личное мнение - не случайно основная рекомендованная вязкость с 90-х - 10\30, видимо она имеет некий баланс для производительности, циркуляции, теплоотвода. у многих производителей  - минимум загустителя и весьма грамотно подобранные базы. "старики" помнят оригинальные жестебанки масла "ММС Паджеро 10W30" для внутреннего рынка. приходил 3.0 мотор от падж-3 начала 2000х - из Япии попал в приморье и много лет ездил именно на этом масле с интервалом 5тк (мч владелец не считал, но была на 90% трассовая эксплуатация без оффроуда и с мин пробок).

Да, но это всё-таки лёгкие условия и для мотора и для масла. И моточасов получим не так много при большом пробеге. И само масло было так понимаю, по верхней границе вязкости W30?

24.10.2020 в 10:41, vv-zlay@ сказал:

уф.. надо в ветку по ремонту, наверное, переходить - а то мы сильно в дебри ушли от темы ТС ))

Да, но мы всё же в целом по делу говорим, особенно сравнивая с кучами флуда в других темах про анализы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , извиняюсь за долгий ответ.

Тут вопрос вот чём, раньше, выходит, насос был менее производительным, масла лили вязкие, а моторы ходили при этом. Со статистикой и опытом спорить не буду, может просто мне попадались неудачные варианты на 30-ках?

  Я согласен с тем, что при достаточном давлении на 30-ках, смысла нет лить более густые.

Но приехавшие моторы могли с самого начала работать на густых маслах, и как раз иметь сначала недостаточную циркуляцию(на насосе новой генерации) в связи с избыточным давлением и общий износ от перекатов. Люди ведь редко мониторят давление масла...

Да, но это всё-таки лёгкие условия и для мотора и для масла. И моточасов получим не так много при большом пробеге. И само масло было так понимаю, по верхней границе вязкости W30?

Да, но мы всё же в целом по делу говорим, особенно сравнивая с кучами флуда в других темах про анализы.

нет, не так. он (старый) был с достаточной производительностью. старые моторы (с 3-мя навесными ремнями) - у 3 и 3,5 - были разные насосы. с 2000 - когда на Падж3 3,0 ставили новый насос и его, в принципе, для этого мотора достаточно минимум на 250-300ткм при правильных интервалах и вязкостях, этот же насос ( в номер) уже не так эффективен на 3,5 и 3,8 (особенно) и при интервале у ОД в 15 ткм и дилерском 5w30 - к 90-100 ткм - они уже в гудроне и съедеными вкладышами. 3,0 реже - но также массово "стучат". а Ваш 6G72 (на Паджеро спорт 1)предыдущего поколения со старым насосом - продолжает служить верой и правдой. и почти всеяден. он 8 лет ставился одновреенно с "модифицированным" 3,0 72 на Падж 3 и 4. (они с 2000 пошли) а старый 72 родом из 80-х - на МПС ставился с 98 по 2008 без серьёзных модификаций, что пошло ему на пользу)).

 

многие владельцы не знают об этих серьёзных изменениях в 72 ( внешнее отличие - 1 навесной длинный ремень).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avignon сказал:

vv-zlay@

Да, но мы всё же в целом по делу говорим, особенно сравнивая с кучами флуда в других темах про анализы.

100%

Тема посвящена лить/не лить, а мягко говоря "немного" теории не помешает. 

Про масляный насос я честно говоря подзабыл, но когда РОЛЬФ лил 5/50 было мнение, что такое масло убивает насос, грамотные продавцы масла категорично советовали уходить с него, порой советуя более дешёвые марки того же Мобил

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, elanil сказал:

100%

Тема посвящена лить/не лить, а мягко говоря "немного" теории не помешает. 

Про масляный насос я честно говоря подзабыл, но когда РОЛЬФ лил 5/50 было мнение, что такое масло убивает насос, грамотные продавцы масла категорично советовали уходить с него, порой советуя более дешёвые марки того же Мобил

 

таких были единицы! и , увы, по сию пору многие даже себе продолжают лить 5/50 Мобил, например,  в 4В10/11/12... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.10.2020 в 13:03, vv-zlay@ сказал:

этот же насос ( в номер) уже не так эффективен на 3,5 и 3,8 (особенно) и при интервале у ОД в 15 ткм и дилерском 5w30 - к 90-100 ткм - они уже в гудроне и съедеными вкладышами. 3,0 реже - но также массово "стучат".

Интервалы это понятно, но и вязкости тоже маловато. У Inflamez-a не думаю, что были большие интервалы - а мотор лёг... Тем более что в 2000-х и вовсе 20-ки стали рекомендовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Интервалы это понятно, но и вязкости тоже маловато. У Inflamez-a не думаю, что были большие интервалы - а мотор лёг... Тем более что в 2000-х и вовсе 20-ки стали рекомендовать...

 

запамятовал - он 1й владелец? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, vv-zlay@ сказал:

запамятовал - он 1й владелец? 

Надо у самого Inflamez  спросить. Точно знаю, лишь то, что у него он праворульный, т.е. совсем первым он никак быть не может(не думаю, что он его новым под заказ из Японии брал;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ ПТС дубликат и там я четвертый хозяин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflamez , но владеешь им, так понимаю, уже довольно давно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, avignon сказал:

Inflamez , но владеешь им, так понимаю, уже довольно давно?

В июле будет 7 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2020 в 19:01, elanil сказал:

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

Ну, можно до 12000 км. смело...Зимой до 10000 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.10.2020 в 18:26, avignon сказал:

vv-zlay@ , на 6А13 идут такие по номерам шестерни масоонасоса. И проблемы те же - проворот шатунных от езды на жидких маслах. И также сменены рекомендации для внутреннего рынка с 2000 года на 5-20, только вот обеспечения под это не сделано, всё тоже самое. На 6А13ТТ, турбовой версии, более нагруженной, опять-таки, такой же насос как на обычном 6А13 и те же шестерни(и даже та же пружина редукционного клапана) что и на 6G7x серии. Оттуда и вопрос , а зачем туда жидкие масла? Я вижу густые 30-ки и 40-ки, стойкие к образованию отложений и небольшие интервалы замены.

Да какие малые интервалы... Вон, тонну бензина спалил - и износ околонулевой (кроме меди - думаю, Купер?) Летом можно ЭТО масло 15000 км. (спалить 1500 л. бензина) катать и лоб не морщить! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.10.2020 в 14:01, elanil сказал:

100%

Тема посвящена лить/не лить, а мягко говоря "немного" теории не помешает. 

Про масляный насос я честно говоря подзабыл, но когда РОЛЬФ лил 5/50 было мнение, что такое масло убивает насос, грамотные продавцы масла категорично советовали уходить с него, порой советуя более дешёвые марки того же Мобил

Падсталом! Нососу то что будет???? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...