Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15.10.2020 в 19:17, elanil сказал:

можно, конечно, рискнуть до 15 с последующим анализом, но что то терзают смутные сомнения : стоит ли

А анализ с Cupper NS Line 5W-30  не делал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , а купировать проблему повышением вязкости ведь возможно? Насос ведь не так просто меняется, надо снимать поддон, а чтобы это сделать надо мотор дёргать.

да, но .. тут 2 стороны медали..повышаем , насколько возможно, давление - снижаем циркуляцию, ухудшаем отвод тепла и пр. уже были споры, но позволю остаться при своём мнении , и известные мне многочисленные авто показывают - использование на интервале не более 250 мч  "густых" 5\30 и особенно 10\30 - позволяет в ущерб экономии топлива)) откатать до 150-200 ткм после капиталки и ещё не иметь проблем с насосом и вкладышами, как следствие. статистика моториста говорит (а он уже более 20 лет занимается 6G7* (его специализация на 90%) - подавляющее большинство моторов пришедших в работу - использовали масла XW40. и с интервалом от 300 мч. не готов дать цифры процентного соотношения, что в большей степени виновно - большой интервал или вязкость не ниже 40. бОльшая часть этих моторов приехала ремонтировать с пробегом до 200 - 250 ткм. очень немного моторов приезжают с проблемой большого жора масла (от 1,5л на 7500-10000 км) при пробегах сильно за 300 с уставшими, но не закоксованными кольцами, живыми вкладышами и живым насосом после использования масел xW30 и интервалом не более 7 ткм \ 250 мч. насос меняем превентивно, а при отсутствии выработки на передней и задней крышках насоса - только шестерни насоса + кольца + номинальные вкладыши максимальной полноты - и они приезжают только на ТО и не имеют проблем ещё по 150 и более ткм.

личное мнение - не случайно основная рекомендованная вязкость с 90-х - 10\30, видимо она имеет некий баланс для производительности, циркуляции, теплоотвода. у многих производителей  - минимум загустителя и весьма грамотно подобранные базы. "старики" помнят оригинальные жестебанки масла "ММС Паджеро 10W30" для внутреннего рынка. приходил 3.0 мотор от падж-3 начала 2000х - из Япии попал в приморье и много лет ездил именно на этом масле с интервалом 5тк (мч владелец не считал, но была на 90% трассовая эксплуатация без оффроуда и с мин пробок). авто пострадало под нецелесообразность восстановления, а мотор был куплен для замены и он был с пробегом со слов владельца - 420 ткм!! внутри - всё чистое и девственное!! элиипс и выработка - в допусках, хон в хорошем состоянии, шейки кв - идеальные, без выработки, биение - почти в 0, очень лёгкий желтый лак в углах головок. вкладыши были изношены до меди, но без задиров. в результате поменяли по желанию заказчика кольца, шатунные вкладыши и шестерни насоса. с 17 года авто приезжало на ТО и регламент по ГРМ. пробег сейчас + 140 ткм. жора нет, шелестит. масло через 7ткм меняет, ср скорость около 30 - т.е. менее 250 мч масло ходит. до нас мотор не вскрывался!! (ГБЦ и поддон не снимались)

 

уф.. надо в ветку по ремонту, наверное, переходить - а то мы сильно в дебри ушли от темы ТС ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ , извиняюсь за долгий ответ.

24.10.2020 в 10:41, vv-zlay@ сказал:

тут 2 стороны медали..повышаем , насколько возможно, давление - снижаем циркуляцию, ухудшаем отвод тепла и пр. уже были споры, но позволю остаться при своём мнении , и известные мне многочисленные авто показывают - использование на интервале не более 250 мч  "густых" 5\30 и особенно 10\30 - позволяет в ущерб экономии топлива)) откатать до 150-200 ткм после капиталки и ещё не иметь проблем с насосом и вкладышами, как следствие. статистика моториста говорит (а он уже более 20 лет занимается 6G7* (его специализация на 90%) - подавляющее большинство моторов пришедших в работу - использовали масла XW40. и с интервалом от 300 мч. не готов дать цифры процентного соотношения, что в большей степени виновно - большой интервал или вязкость не ниже 40.

Тут вопрос вот чём, раньше, выходит, насос был менее производительным, масла лили вязкие, а моторы ходили при этом. Со статистикой и опытом спорить не буду, может просто мне попадались неудачные варианты на 30-ках?

  Я согласен с тем, что при достаточном давлении на 30-ках, смысла нет лить более густые.

Но приехавшие моторы могли с самого начала работать на густых маслах, и как раз иметь сначала недостаточную циркуляцию(на насосе новой генерации) в связи с избыточным давлением и общий износ от перекатов. Люди ведь редко мониторят давление масла...

24.10.2020 в 10:41, vv-zlay@ сказал:

личное мнение - не случайно основная рекомендованная вязкость с 90-х - 10\30, видимо она имеет некий баланс для производительности, циркуляции, теплоотвода. у многих производителей  - минимум загустителя и весьма грамотно подобранные базы. "старики" помнят оригинальные жестебанки масла "ММС Паджеро 10W30" для внутреннего рынка. приходил 3.0 мотор от падж-3 начала 2000х - из Япии попал в приморье и много лет ездил именно на этом масле с интервалом 5тк (мч владелец не считал, но была на 90% трассовая эксплуатация без оффроуда и с мин пробок).

Да, но это всё-таки лёгкие условия и для мотора и для масла. И моточасов получим не так много при большом пробеге. И само масло было так понимаю, по верхней границе вязкости W30?

24.10.2020 в 10:41, vv-zlay@ сказал:

уф.. надо в ветку по ремонту, наверное, переходить - а то мы сильно в дебри ушли от темы ТС ))

Да, но мы всё же в целом по делу говорим, особенно сравнивая с кучами флуда в других темах про анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , извиняюсь за долгий ответ.

Тут вопрос вот чём, раньше, выходит, насос был менее производительным, масла лили вязкие, а моторы ходили при этом. Со статистикой и опытом спорить не буду, может просто мне попадались неудачные варианты на 30-ках?

  Я согласен с тем, что при достаточном давлении на 30-ках, смысла нет лить более густые.

Но приехавшие моторы могли с самого начала работать на густых маслах, и как раз иметь сначала недостаточную циркуляцию(на насосе новой генерации) в связи с избыточным давлением и общий износ от перекатов. Люди ведь редко мониторят давление масла...

Да, но это всё-таки лёгкие условия и для мотора и для масла. И моточасов получим не так много при большом пробеге. И само масло было так понимаю, по верхней границе вязкости W30?

Да, но мы всё же в целом по делу говорим, особенно сравнивая с кучами флуда в других темах про анализы.

нет, не так. он (старый) был с достаточной производительностью. старые моторы (с 3-мя навесными ремнями) - у 3 и 3,5 - были разные насосы. с 2000 - когда на Падж3 3,0 ставили новый насос и его, в принципе, для этого мотора достаточно минимум на 250-300ткм при правильных интервалах и вязкостях, этот же насос ( в номер) уже не так эффективен на 3,5 и 3,8 (особенно) и при интервале у ОД в 15 ткм и дилерском 5w30 - к 90-100 ткм - они уже в гудроне и съедеными вкладышами. 3,0 реже - но также массово "стучат". а Ваш 6G72 (на Паджеро спорт 1)предыдущего поколения со старым насосом - продолжает служить верой и правдой. и почти всеяден. он 8 лет ставился одновреенно с "модифицированным" 3,0 72 на Падж 3 и 4. (они с 2000 пошли) а старый 72 родом из 80-х - на МПС ставился с 98 по 2008 без серьёзных модификаций, что пошло ему на пользу)).

 

многие владельцы не знают об этих серьёзных изменениях в 72 ( внешнее отличие - 1 навесной длинный ремень).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

vv-zlay@

Да, но мы всё же в целом по делу говорим, особенно сравнивая с кучами флуда в других темах про анализы.

100%

Тема посвящена лить/не лить, а мягко говоря "немного" теории не помешает. 

Про масляный насос я честно говоря подзабыл, но когда РОЛЬФ лил 5/50 было мнение, что такое масло убивает насос, грамотные продавцы масла категорично советовали уходить с него, порой советуя более дешёвые марки того же Мобил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elanil сказал:

100%

Тема посвящена лить/не лить, а мягко говоря "немного" теории не помешает. 

Про масляный насос я честно говоря подзабыл, но когда РОЛЬФ лил 5/50 было мнение, что такое масло убивает насос, грамотные продавцы масла категорично советовали уходить с него, порой советуя более дешёвые марки того же Мобил

 

таких были единицы! и , увы, по сию пору многие даже себе продолжают лить 5/50 Мобил, например,  в 4В10/11/12... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2020 в 13:03, vv-zlay@ сказал:

этот же насос ( в номер) уже не так эффективен на 3,5 и 3,8 (особенно) и при интервале у ОД в 15 ткм и дилерском 5w30 - к 90-100 ткм - они уже в гудроне и съедеными вкладышами. 3,0 реже - но также массово "стучат".

Интервалы это понятно, но и вязкости тоже маловато. У Inflamez-a не думаю, что были большие интервалы - а мотор лёг... Тем более что в 2000-х и вовсе 20-ки стали рекомендовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Интервалы это понятно, но и вязкости тоже маловато. У Inflamez-a не думаю, что были большие интервалы - а мотор лёг... Тем более что в 2000-х и вовсе 20-ки стали рекомендовать...

 

запамятовал - он 1й владелец? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, vv-zlay@ сказал:

запамятовал - он 1й владелец? 

Надо у самого Inflamez  спросить. Точно знаю, лишь то, что у него он праворульный, т.е. совсем первым он никак быть не может(не думаю, что он его новым под заказ из Японии брал;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ ПТС дубликат и там я четвертый хозяин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez , но владеешь им, так понимаю, уже довольно давно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, avignon сказал:

Inflamez , но владеешь им, так понимаю, уже довольно давно?

В июле будет 7 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 19:01, elanil сказал:

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

Ну, можно до 12000 км. смело...Зимой до 10000 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 18:26, avignon сказал:

vv-zlay@ , на 6А13 идут такие по номерам шестерни масоонасоса. И проблемы те же - проворот шатунных от езды на жидких маслах. И также сменены рекомендации для внутреннего рынка с 2000 года на 5-20, только вот обеспечения под это не сделано, всё тоже самое. На 6А13ТТ, турбовой версии, более нагруженной, опять-таки, такой же насос как на обычном 6А13 и те же шестерни(и даже та же пружина редукционного клапана) что и на 6G7x серии. Оттуда и вопрос , а зачем туда жидкие масла? Я вижу густые 30-ки и 40-ки, стойкие к образованию отложений и небольшие интервалы замены.

Да какие малые интервалы... Вон, тонну бензина спалил - и износ околонулевой (кроме меди - думаю, Купер?) Летом можно ЭТО масло 15000 км. (спалить 1500 л. бензина) катать и лоб не морщить! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2020 в 14:01, elanil сказал:

100%

Тема посвящена лить/не лить, а мягко говоря "немного" теории не помешает. 

Про масляный насос я честно говоря подзабыл, но когда РОЛЬФ лил 5/50 было мнение, что такое масло убивает насос, грамотные продавцы масла категорично советовали уходить с него, порой советуя более дешёвые марки того же Мобил

Падсталом! Нососу то что будет???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...