elanil 34 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км Масло: Mobil 1 x1 5W-30Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.Общий пробег на одометре: 167700 кмПробег на масле: 8 200кмМоточасы: нет данных.Израсходованное топливо: примерно 1000 л. Доливки масла: 0,2 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: лето - осеньСрок эксплуатации: 3 мес.Топливо: Бензин Газпромнефть 95 Режимы: 20% город, 80% трасса. Фильтр масляный: Knecht OC205AФильтр воздушный: MANN C3766Объем заливаемого масла: 4.7 литраОтбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 лЧто было до этого масла: Периоды смены 0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50; 45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30, 107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM 126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM 136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30 159500 – 167700 Это маслоПромывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) 11 минут назад, avignon сказал: А Total и Petro-Canada тех же допусков? Да... А5, 5w30. При этом забыл ещё сказать самое главное! По анализам мобил при 100 градусов самое крепкое (густое) масло из этой троицы. А по факту роняло давление по сравнению с тоталом и петрой. Единственное чем смогу это объяснить, это параметрами HTНS. У мобила 3.1, у петры 3.2, у тотала 3.3. Вроде так Изменено 4 ноября 2020 пользователем gigazoom 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 15 минут назад, gigazoom сказал: Да... А5, 5w30. Петро-Канада вот эта? https://www.oil-club.ru/forum/topic/10686-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a gm-dexos1™-gen-2-ms-6395/ 18 минут назад, gigazoom сказал: При этом забыл ещё сказать самое главное! По анализам мобил при 100 градусов самое крепкое (густое) масло из этой троицы. А по факту роняло давление по сравнению с тоталом и петрой. Единственное чем смогу это объяснить, это параметрами HTНS. У мобила 3.1, у петры 3.2, у тотала 3.3. Вроде так HTHS да, решает, но тогда должна быть разница с Петро-Канадой минимальной. А так да HTHS поважнее будет, чем КВ100... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YWU12V 1 722 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) Скрытый текст 51 минуту назад, gigazoom сказал: В моменты, например, когда на низких оборотах даётся нагрузка двигателю, низкое давление в парах трения где подшипники скольжения - колено /шатуны может спровоцировать продавливание масляного клина Интересно, как работают подшипники скольжения в механизмах без маслонасосов? Изменено 4 ноября 2020 пользователем YWU12V 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 7 минут назад, avignon сказал: Петро-Канада вот эта? https://www.oil-club.ru/forum/topic/10686-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a gm-dexos1™-gen-2-ms-6395/ HTHS да, решает, но тогда должна быть разница с Петро-Канадой минимальной. А так да HTHS поважнее будет, чем КВ100... Да, масло это только в старой канистре было. Летом брал этим. Но разницы нет именно между тоталом g310и петрой сс, а вот мобил отличается. На нем давление ниже( при высокой температуре мала. Я сразу заметил это в жару на трассе.. В городе не обращал внимания, или разница в давлении была не велика из-за небольших нагрузок и температуры. Только что, YWU12V сказал: Интересно, как работают подшипники скольжения в механизмах без маслонасосов? Там и условия работы другие, по этому там давление масла не столь важно как его наличие в принципе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 gigazoom спасибо за разъяснение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 04.11.2020 в 13:29, gigazoom сказал: 1 бар на мобиле на холостом ходу, 1.2 бара на тотале и петре. Если ваши допдатчики стоят в проставке перед фильтром,то в крайних точках головок ещё меньше будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 9 минут назад, Максим Л. сказал: Если ваши допдатчики стоят в проставке перед фильтром,то в крайних точках головок ещё меньше будет. Знаю, по этому сравниваю давление масел чисто между собой, а не с тем какое должно быть по мануалу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 gigazoom оба масла имеют вязкость 65 при 40С. По индексу вязкости PC даже слабее M1 (173 против 166). Это разные температуры масла, разное разбавление топливом, и другие сопутствующие факторы, я бы не пугался показаний манометра. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 torcon , спасибо! Залил на зиму опять 1х1..в морозы давление держится в привычных для меня диапазонах.. Нравится оно мне всем, но как только теплеет до +2 например, опять начинается небольшая просадка) Которая в жару, как уже установлено мной, увеличивается еще больше. На форуме читаю сейчас про масло MOBIL 1 ESP 5W-30..чуть крепче по вязкости 1х1, по остальным параметрам, что в анализе тоже на 1х1, разница в боре и магние. Но допуск С2/С3, а у меня в мотор А5 льется. В связи с этим хочу понять, можно ли вместо 1х1 с допуском А5 заливать 1 ЕSP с допуском С2/С3? Но пока вопрос еще открыт) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 1 час назад, torcon сказал: Это разные температуры масла, разное разбавление топливом, и другие сопутствующие факторы, я бы не пугался показаний манометра. Вот здесь аналогичное описывают на другом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/?do=findComment&comment=1850009 4 минуты назад, gigazoom сказал: Нравится оно мне всем, но как только теплеет до +2 например, опять начинается небольшая просадка) Логично - теплеет, масло сильнее греется и расжижается. 4 минуты назад, gigazoom сказал: В связи с этим хочу понять, можно ли вместо 1х1 с допуском А5 заливать 1 ЕSP с допуском С2/С3? Но пока вопрос еще открыт) Зачем вам этот Мобил, на нём свет клином не сошёлся... Есть другие масла А5... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 10 минут назад, avignon сказал: Вот здесь аналогичное описывают на другом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/?do=findComment&comment=1850009 Да, очень похоже..странно То что давление падает при более высокой температуре это понятно, но оно падает на мобиле 1х1 больше, чем на менее вязких петре и тотале..вот что странно, причем заметно так( 12 минут назад, avignon сказал: Зачем вам этот Мобил, на нём свет клином не сошёлся... Есть другие масла А5... Liqui Moly "Molygen New Generation" посматриваю на него как вариант, но оно не А5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 Скрытый текст 10 минут назад, gigazoom сказал: Liqui Moly "Molygen New Generation" посматриваю К S-Oil, например, присмотритесь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 2 часа назад, avignon сказал: Вот здесь аналогичное описывают на другом моторе https://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-свежее/?do=findComment&comment=1850009 "ой у меня масло громко работает" "ой сильно угарело" "ой шумомер на смартфоне показал больше децибелов" "ой масло слишком черное на щупе". Дальше продолжать? Без сопутствующих данных - это ОБС... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 (изменено) 10 минут назад, torcon сказал: Дальше продолжать? Без сопутствующих данных - это ОБС... Ещё раз - люди в отзывах опираются именно на измерители давления масла. Изменено 21 декабря 2020 пользователем avignon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур. Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.