Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
elanil

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Recommended Posts

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, torcon сказал:

вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур.

Моторы, как пишут, прогреты, я не думаю что у людей зимой вдруг перегрев случился, а насосы стали умирать. Вязкость да, не измерена, но и HTHS мы тоже не измерим. Конечно, по-хорошему бы ещё такие проверки надо сделать, чтобы уже делать выводы...

16 минут назад, torcon сказал:

Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 

 

Что он, святой что ли? Или лица, владеющие компанией о прибыли не думают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, avignon сказал:

но и HTHS мы тоже не измерим

А как значение HTHS влияет на давление в системе смазки, особенно в зоне датчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А как значение HTHS влияет на давление в системе смазки, особенно в зоне датчиков?

Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу...

Вы все масла перепробовали из тех, что на рынке? И у каждого измеряли HTHS? Или выборка по двум-трём маслам с данными из PDS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы все масла перепробовали из тех, что на рынке? И у каждого измеряли HTHS? Или выборка по двум-трём маслам с данными из PDS?

В целом - это по тем данным, что удалось найти, не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avignon сказал:

В целом - это по тем данным, что удалось найти, не более того.

Всё очень просто! Как правило (в большинстве случаев и всем это известно), кинематическая вязкость масла имеет прямую зависимость (но не линейную) с HTHS. Но давление в системе смазки одного и того же мотора зависит от кинематической вязкости и плотности масла. Я не беру давление на микро/нано уровне, которое невозможно измерить в обычных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

кинематическая вязкость масла имеет прямую зависимость (но не линейную) с HTHS. Но давление в системе смазки одного и того же мотора зависит от кинематической вязкости и плотности масла.

Так и HTHS также от плотности масла зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

Так и HTHS также от плотности масла зависит.

Да? Хммм... И как же? Какой коэффициент или функцию нужно применить к плотности, чтобы понять HTHS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да? Хммм... И как же? Какой коэффициент или функцию нужно применить к плотности, чтобы понять HTHS?

Я это читал у SAE20...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, avignon сказал:

Я это читал у SAE20...

Это не новость! Он пишет один пост, который потом читают 10.000 человек, в результате появляется 1.000 новых теорий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это не новость! Он пишет один пост, который потом читают 10.000 человек, в результате появляется 1.000 новых теорий.

Не, я не просто читаю, я стараюсь анализировать написанное. У пользователя с ником Primus тоже подобное читал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, avignon сказал:

У пользователя с ником Primus тоже подобное читал...

Это вообще отдельная тема (гуглить и переводить он умеет), у него один из основных критериев качества - прожарка:pardon:

Я ему уже 1,5 года объясняю, что у Exxon не было, нет и не предвидится рецептур с 100% Spectrasyn в рецептуре без использования Esterex и/или Synnestic. Но воз и ныне там... Он зачем-то мне рассказывает про Кастрол 20-ти летней давности на 100% ПАО (как он думает:sarcastic:). Только забывает, что в его составе сложный эфир Ketjenlube:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.12.2020 в 18:15, avignon сказал:

Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу...

Аналогичные наблюдения и у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.12.2020 в 17:33, torcon сказал:

avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур.

Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... 

 

 

У меня преимущественно одни и те же маршруты и манера езды. Имеется датчик давления и датчик температуры масла. Мотор один и тот же.  За 1 неделю (июнь 2020 года) пробовал 3 масла: тотал шкс 310, мобил 1х1, петра сс. 
Наблюдения описывал выше: при прочих равных +-  (по трассе езжу на круизе и температура + 22+27 была во всех случаях и скорость движения и топливо одинаковы. Например у тотала при 2500 об и темп. масла ок. 100 гр. давление 4.8-4.9 бара, у петры чуть меньше, у мобила плавало в районе от 4.2 до 4.6. 

 

Ни чего такого я в нем не ищу... Просто констатирую факт так, как он был у меня. 

 

Кстати на зиму залил опять 1х1..в холода оно стабильнее)  но стоит потеплеть до +5 и выше, либо навалить даже в мороз, просадка не заставляет себя долго ждать) 

 

На лето взял ликви молиген 5w30, посмотрев на кв. 100 около 10.6, но тут походу давления будет ещё ниже ... HTHS у него и вовсе  2.9

 

 

Edited by gigazoom

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.01.2021 в 19:03, gigazoom сказал:

Ни чего такого я в нем не ищу... Просто констатирую факт так, как он был у меня. 

 

Кстати на зиму залил опять 1х1..в холода оно стабильнее)  но стоит потеплеть до +5 и выше, либо навалить даже в мороз, просадка не заставляет себя долго ждать) 

 

На лето взял ликви молиген 5w30, посмотрев на кв. 100 около 10.6, но тут походу давления будет ещё ниже ... HTHS у него и вовсе  2.9

не делают вывод о масле по давлению манометра :) Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд. А может все масла вообще укладываются в норму производителя, тогда зачем все измерять мерками "чем больше, тем лучше", это не правильно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...