Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 2 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершенно не боится низких температур. Это масло можно лить хоть в Салехарде, хоть в Якутии. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН. Напомню перед нами среднезольник, он сберегает сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому нельзя в нем делать слишком высокое щелочное число. Полезет зола. Поэтому моющие нейтрализующие свойства у масла средние. В тяжелых условиях его желательно менять через 7,5 тысяч километров. (в дизелях может прожить и 10-12 тыс.). 3) Вязкость при 100С = 9,71 - низкая. Позволяет экономить топливо при рабочей температуре. Это масло удовлетворяет стандарту SAE и действительно является тридцаткой. 4) Температура вспышки = 234C. Если говорить применительно к низковязкой нулевке. Термостабильность у нее достойная. Еще бы, здесь базовые масла GTL, ПАО и Эстеры. Все это добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. Угорать специально оно не должно. Все зависит от конструкции двигателя и его состояния. 5) А еще у масла низкое содержание серы = 0,204%. Это тоже благодаря чистым базовым маслам и современному пакету присадок с малым содержанием серы. 6) Зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA C2 ограничиват золу до 0,8%. А у нас 0,88%. Это мало, поэтому не буду к этому придираться. Тут может быть как погрешность при смешении на заводе, так и при измерении этого параметра в лабе. Тем более я не знаю кто именно из них просчитался. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь есть трехъядерный молибден, снижающий трение. Бор - как дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте и не дающий скапливаться загрязнениям в отложения (+ возможно и противоизносная присадка на основе бора). Кальций - как моющая присадка детергент. И фосфор плюс цинк - как противоизносная присадка. Это обкатанный годами пакет присадок, который Mobil использует во всех маслах с приставкой ESP. От 0W-20 до 0W-40. Видимо он настолько хорош в их глазах, что они просто размножили его в разных вязкостях. ИК спектр (и MSDS) говорят о том, что масло на основе GTL+ПАО+гидрокрекинг+эстеры. Вывод: Современное масло новых спецификаций Jaguar Land Rover. Экстремально низкая температура застывания минус 62C. При этом не плохая термостабильность при высоких температурах (вспышка 234C). Чистые от серы синтетические базовые масла. Плюс есть эстеры. Минусы? Только один. Дорого стоит. Но как видите, этот ценник имеет под собой основания. В данном случае это не переплата за бренд. Это скорее плата за технологии. Это масло подойдет не только в новые ягуары, форды и мерседесы. Оно подойдет и в японцев, корейцев. Правда экономически ESP туда лить не целесообразно. Можно найти масла в три раза дешевле. Но если среди нас есть идеалисты, которые хотят для своего авто все самое лучшее и передовое. Вот вам как раз такой вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154316 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 1L 154315 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 4L 154320 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 5L 154312 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 208L 51 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliyyy 165 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 9 минут назад, Владимир09 сказал: С учётом 6 литрового картера, дизель, если не издеваться над мотором с маслом))), можно не менять, думаю. Ну как же не издеваться))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 (изменено) 38 минут назад, Vitaliyyy сказал: Проехал на этом масле 266 моточасов на дизеле Смотря в каких условиях проехали: если в городских, то тут уже надо смотреть на капельный тест, а по трассе лучше всего смотреть на пробег… Изменено 5 июля 2022 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 013 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 10 минут назад, Vitaliyyy сказал: Ну как же не издеваться))) Ну если есть необходимость издеваться), то лучше сменить, т.к. получится больше 350 м/ч, а это много даже для волшебного Мобил - ИМХО))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliyyy 165 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 51 минуту назад, ValeRus сказал: Смотря в каких условиях проехали: если в городских, то тут уже надо смотреть на капельный тест, а по трассе лучше всего смотреть на пробег… Залито было в ноябре, прошло зиму в городе, морозы были за 30, но есть предпусковой подогрев. Наверное оптимально будет сменить, проехав 3 тыс по трассе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 298 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 2 часа назад, Vitaliyyy сказал: Наверное оптимально будет сменить, проехав 3 тыс по трассе Самое компромиссное решение. Я бы так и сделал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markevitch 36 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Появился артикул в 5л фасовке 154320. Добавьте в шапку!!!. Есть на Emex, Автодок. Возит оф. дистрибьютер в Республике Беларусь Гамма Плюс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.M. 392 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 Уважаемые, добрый день. В DESA 2.0 TDI можно ли лить это масло или хотя бы долевать его? Просто оно есть у меня....из Казахстана....)) Знаю, что жидковато и нет официальных допусков, но все же вопрос актуальный. 2) Ещё интересует насчёт заливки в двигатель 2.0 TFSI на ауди А6 (2016 год, ген3). Благодарю за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ckub 434 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 B.M. Лейте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimptsog 1 Опубликовано: 2 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2022 I can't understand something, the flash point is 200 C in to mobil 1 Properties and Specifications , but in the analysis it is 234 C. How is this done? Is there any mistake? https://www.mobil.co.uk/en-gb/product/mobil-1-esp-lv-0w-30/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 3 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 jimptsog different method, ASTM D93 this is Close Cap. In our analyze Open Cap Flash point. Sorry for my bad English. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimptsog 1 Опубликовано: 3 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 (изменено) 3 часа назад, torcon сказал: jimptsog different method, ASTM D93 this is Close Cap. In our analyze Open Cap Flash point. Sorry for my bad English . Your English is very good. You can answer me in Russian. I will translate and understand. I look at the flash point for shell helix ultra a5b5 0w30. Is 242 C ASTM D92 . Is this measurement with the cap open ? file:///C:/Users/user/Downloads/GPCDOC_Local_TDS_United_Kingdom_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(en-GB)_TDS.pdf Изменено 3 декабря 2022 пользователем jimptsog 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 3 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 1 час назад, jimptsog сказал: Is this measurement with the cap open Yes. Flash point this method only indirectly shows whether the oil will burn. If you will find oil which have flash point 250+ your engine will can also loss oil. I want say what flash point not more important. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 3 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 39 минут назад, Tattoed.arm сказал: point not more important. как раз fp это один из важнеших параметров, особенно для стойкости к угару. Fp не показывает прямо стойкость к угару, но является курсором этих свойств. Вообще, из того, что публикуют fp - важно (очень) ccs - норм mrv - норм pp - не особо важно hths - пурга, достаточно kv100+ив noack - пурга ив - важно (очень) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 3 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 Аргентум 2 минуты назад, Аргентум сказал: p не показывает прямо стойкость к угару, но является курсором этих свойств Ну так ты и сам написал, что прямо не показывает, только косвенно. Просто если пошарить по форуму, то как раз можно увидеть, что практика отличается от теории. Я в каком плане люди замечали, что некоторые масла с более большой вспышкой даже больше угорали, чем другие. К слову у меня такое тоже было с шелом. Поэтому я не думаю, что стоит прям на этот параметр смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 3 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 1 минуту назад, Tattoed.arm сказал: Аргентум Ну так ты и сам написал, что прямо не показывает, только косвенно. Просто если пошарить по форуму, то как раз можно увидеть, что практика отличается от теории. Я в каком плане люди замечали, что некоторые масла с более большой вспышкой даже больше угорали, чем другие. К слову у меня такое тоже было с шелом. Поэтому я не думаю, что стоит прям на этот параметр смотреть. любые подобные точки - не бывают линейными функциями. Они кривые, а еще точнее - градиенты вот пример градиента - градиент fp выглядит так, что на форуме его никто не проверял от 210 до 249 он не играет очень заметной роли от 250 до 270 начинает резко играть роль масла 270+ имеют заметные уже в % лучшие показатели минимального угара, влияние очевидно Но «форумчане» даже масла 250 редко использовали, чтобы получить хорошую выборку опыта и данных. Так что.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.