Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Владимир09 сказал:

С учётом 6 литрового картера, дизель, если не издеваться над мотором с маслом))), можно не менять, думаю.

Ну как же не издеваться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Проехал на этом масле 266 моточасов на дизеле

Смотря в каких условиях проехали: если в городских, то тут уже надо смотреть на капельный тест, а по трассе лучше всего смотреть на пробег…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Ну как же не издеваться)))

Ну если есть необходимость издеваться), то лучше сменить, т.к. получится больше 350 м/ч, а это много даже для волшебного Мобил - ИМХО)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ValeRus сказал:

Смотря в каких условиях проехали: если в городских, то тут уже надо смотреть на капельный тест, а по трассе лучше всего смотреть на пробег…

Залито было в ноябре, прошло зиму в городе, морозы были за 30, но есть предпусковой подогрев. Наверное оптимально будет сменить, проехав 3 тыс по трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaliyyy сказал:

 Наверное оптимально будет сменить, проехав 3 тыс по трассе

Самое компромиссное решение. Я бы так и сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился артикул в 5л фасовке 154320. Добавьте в шапку!!!. Есть на Emex, Автодок. Возит оф. дистрибьютер в Республике Беларусь Гамма Плюс.

Screenshot_1.thumb.jpg.ffc1a58649a5cd9c4107743bfbb0b5b4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, добрый день.

 

В DESA 2.0 TDI можно ли лить это масло или хотя бы долевать его?

 

Просто оно есть у меня....из Казахстана....))

Знаю, что жидковато и нет официальных допусков, но все же вопрос актуальный.

 

2) Ещё интересует насчёт заливки в двигатель 2.0 TFSI  на ауди А6 (2016 год, ген3).

 

Благодарю за ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I can't understand something, the flash point is 200 C in to mobil 1 Properties and Specifications  , but in the analysis it is 234 C. How is this done? Is there any mistake?

 

https://www.mobil.co.uk/en-gb/product/mobil-1-esp-lv-0w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jimptsog different method, ASTM D93 this is Close Cap. In our analyze Open Cap Flash point. Sorry for my bad English. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

jimptsog different method, ASTM D93 this is Close Cap. In our analyze Open Cap Flash point. Sorry for my bad English  .:)

Your English is very good. You can answer me in Russian. I will translate and understand.

I look at the flash point for shell helix ultra a5b5 0w30. Is 242 C  ASTM D92 . Is this measurement with the cap open ?

 

 

file:///C:/Users/user/Downloads/GPCDOC_Local_TDS_United_Kingdom_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(en-GB)_TDS.pdf

Изменено пользователем jimptsog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jimptsog сказал:

Is this measurement with the cap open

Yes. Flash point this method only indirectly shows whether the oil will burn. If you will find oil which have flash point 250+ your engine will can also loss oil. I want say what flash point not more important.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Tattoed.arm сказал:

 point not more important.  

 

как раз fp это один из важнеших параметров, особенно для стойкости к угару. Fp не показывает прямо стойкость к угару, но является курсором этих свойств. 

Вообще, из того, что публикуют

 

fp - важно (очень)

ccs - норм

mrv - норм

pp - не особо важно

hths - пурга, достаточно kv100+ив

noack - пурга

ив - важно (очень)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

2 минуты назад, Аргентум сказал:

p не показывает прямо стойкость к угару, но является курсором этих свойств

Ну так ты и сам написал, что прямо не показывает, только косвенно. Просто если пошарить по форуму, то как раз можно увидеть, что практика отличается от теории. Я в каком плане люди замечали, что некоторые масла с более большой вспышкой даже больше угорали, чем другие. К слову у меня такое тоже было с шелом. Поэтому я не думаю, что стоит прям на этот параметр смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Аргентум 

Ну так ты и сам написал, что прямо не показывает, только косвенно. Просто если пошарить по форуму, то как раз можно увидеть, что практика отличается от теории. Я в каком плане люди замечали, что некоторые масла с более большой вспышкой даже больше угорали, чем другие. К слову у меня такое тоже было с шелом. Поэтому я не думаю, что стоит прям на этот параметр смотреть.

 

любые подобные точки - не бывают линейными функциями. Они кривые, а еще точнее - градиенты

 

вот пример градиента -

grad.thumb.gif.cc49875cc0e4011711b5b085a5277b71.gif

 

градиент fp выглядит так, что на форуме его никто не проверял

 

от 210 до 249 он не играет очень заметной роли

от 250 до 270 начинает резко играть роль

масла 270+ имеют заметные уже в % лучшие показатели минимального угара, влияние очевидно

 

Но «форумчане» даже масла 250 редко использовали, чтобы получить хорошую выборку опыта и данных. Так что..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...