Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dhxs шелл это хорошо. Нужно на другом масле посмотреть износ, если не изменится, значит что-то с мотором. Много металлов, должно быть в два раза меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuroneko сказал:

Снят ли сажевый фильтр?
 

Не было с завода. А вот запах выхлопа поменялся иногда на паркинге замечал именно на этом масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

dhxs шелл это хорошо. Нужно на другом масле посмотреть износ, если не изменится, значит что-то с мотором. Много металлов, должно быть в два раза меньше. 

Согласен самому интересно теперь толкнуться  от этих цифр на масле получше класом. А для меня это масло показало что высокая вязкость не показатель защиты летом при динамичной езде. 

Изменено пользователем dhxs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Optovik сказал:

Не возражаю,хрома не много,приличный пробег,6 цилиндров, естественный износ.:pardon:больше по этому вопросу сказать не чего.

Если "поработать", то поэтапно, без вскрытий, можно прийти к Fe порядка 15 ед. и по космопыли в остальном. Как пример Макслайф я приводил.

RS: я понимаю, прямую паралель проводить нельзя, но я у себя добился снижение по Fe с 19 до 9, ну и космопыль. При этом это на V8, ежу конечно не как в жопу ужаленный, но динамично, как позволяет дорога и обстановка, комфортная 160 - 170.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Aleksszlat сказал:

но я у себя добился снижение по Fe с 19 до 9

По сути - это одно и то же. И то, и другое показывает работу мотора в норме. Конечно, приятнее видеть в анализе 9, чем 19. В абсолютных величинах отличие в 2 раза, по сути оба значения та самая «космопыль» имхо. Это я именно про железяку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Если "поработать", то поэтапно, без вскрытий, можно прийти к Fe порядка 15 ед. и по космопыли в остальном. Как пример Макслайф я приводил.

RS: я понимаю, прямую паралель проводить нельзя, но я у себя добился снижение по Fe с 19 до 9, ну и космопыль. При этом это на V8, ежу конечно не как в жопу ужаленный, но динамично, как позволяет дорога и обстановка, комфортная 160 - 170.

Каким образом с 19 до 9 ? Если не секрет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По сути - это одно и то же. И то, и другое показывает работу мотора в норме. Конечно, приятнее видеть в анализе 9, чем 19. В абсолютных величинах отличие в 2 раза, по сути оба значения та самая «космопыль» имхо. Это я именно про железяку...

Ну вообще то приятно осознавать что с один и тот же износ ты получишь при пробеге 200 т.км., а другой при 100 т.км. ...

Только что, GFF сказал:

Каким образом с 19 до 9 ? Если не секрет...

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то приятно осознавать что с один и тот же износ ты получишь при пробеге 200 т.км., а другой при 100 т.км. ...

Я думаю, не так линейно. А вообще, при таком износе кузов сгниёт в труху быстрее, чем у мотора появятся проблемы с износом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

А я вижу всю "таблицу Менделеева" (кольца, вкладыши и т.д.), масло не выполняет своих защитных свойств.

Даже на полнозольниках были лучше результаты.... Что-то не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, не так линейно. А вообще, при таком износе кузов сгниёт в труху быстрее, чем у мотора появятся проблемы с износом...

Ну ЭТО ВЕРНО ДЛЯ китайской консервной банке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Вежливый конь сказал:

А что не так,не один десяток лет а то и сотня люди разрабатывали масла которые лучше противостоят износу,меньше окисляются и т.д.,куча десертаций и документов и доказательств преимуществ синтетики над всем остальными маслами,Ан нет тут гуру развеили этот миф,что на Лукойле не хуже чем на Ред лайн ,а то и лучше защита мотора,одним словом пробка.

Не выдавай себя! Пусть местные гуру расслабятся и тут такой выпрыгиваешь из пещеры и из говномета всех! Конь затаившийся Драконь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Ауди , двигатель примерно один, пробег 5к, если экстраполяцию сделать то примерно одинаково по износу, масло рекомендованное:

Скорее всего это все в пределах нормы и двигатель пройдёт 350-400к км.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё, пробег не большой и медь хром олово:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей машины 295 м.ч.

если все сопоставить пробег и м.ч. примерно все одинаково будет, норма в общем скорее всего, все двигатели с одного корня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kosta02 сказал:

Даже на полнозольниках были лучше результаты.... Что-то не так.

Это масло и есть полнозольник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...