Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Phan1om

Масло в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC)

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы.

 

Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Phan1om сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы.

 

Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км.

 

Добрый день!

Если вы ищете именно 508/509, то у вас два варианта 36803 XTEC 0w20 FE из базовой линейки или  365040 Technos C60 XFS AV508 0w20 из премиальной линейки с фирменными формулами Fullerene C60 и PolarPlus, оба масла 100% синтетика, со всеми показателями вы можете ознакомиться на нашем сайте. 

 

Но нужно понимать, что масла с допуском 508-509, будь то VAG LongLife IV 0W-20, или оба вышеуказанных масла, это среднезольные масла, которые вы заливаете в горячий бензиновый мотор. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, OilBardahl сказал:

Technos C60 XFS AV508 0w20 из премиальной линейки с фирменными формулами Fullerene C60 и PolarPlus

У этого масла есть допуск VW 508.00? Такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Возможно, но только без официального подтверждения.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777 Неее, ну так и Роснефть М8 тоже может, она же тоже SAE20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Если осознать указанное

11.09.2020 в 10:28, OilBardahl сказал:

Bardahl.be официальный сайт завода производителя

то нет причин удивляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, OilBardahl сказал:

Но нужно понимать, что масла с допуском 508-509, будь то VAG LongLife IV 0W-20, или оба вышеуказанных масла, это среднезольные масла, которые вы заливаете в горячий бензиновый мотор. 

В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению.

Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.09.2020 в 14:13, Phan1om сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы.

 

Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км.

В этот мотор лить нужно и желательно  Mobil1 FS 0W40 . и не вздумайте лить 0W20 , !!!  мотор этот проблемный  так как использует цикл Миллера следи за уровнем масла  и натяжкой цепи  ,хотя с этим немного улучшили ситуацию ,  а то к 50 тыс попадешь на капиталку . Поднимать бучу не надо , бессмысленно , так как знаю о чем говорю, имею отношение к данному бренду непосредственно . 

Edited by SATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Phan1om сказал:

В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению.

Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет.

я бы лил 504/507 5W-30 меняя через 7500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы! На прежних автомобилях как-то проще решался вопрос с выбором масла, а с этим двигателем, зная всю его историю, хочется подойти во всеоружии. :)

Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30.

 

53 минуты назад, SATOR сказал:

мотор этот проблемный  так как использует цикл Миллера

Позволю себе не согласиться. Мотор ЕА888 gen3 имеет два класса мощности. Соответственно, 1-й класс — это двигатели до 190 лс, использующие цикл Миллера, а 2-й класс с более мощными движками как раз цикл Миллера не использует. Поискал пруф на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Phan1om в Минске 0W-40? Я считаю 5W-30. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Phan1om сказал:

Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30.

Раз уж нас перенесли их Бардаля сюда, то посоветую Вам лить M1 ESP x2 0W20.

Это лучший вариант в ваш мотор. Вообще ВСЕ 888-gen3B заточены именно под это масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Phan1om в Минске 0W-40? Я считаю 5W-30. :)

Это то к чему мы пришли что бы хоть как то учесть особенности эксплуатации этого мотора в наших условиях . Именно 0W40. 

Лить именно это масло и не пользоваться по возможности старт/стоп,  топливо 98 и выше , тогда эти моторы более менее ходят . А так один геморрой от них , мы задолбались с ними . 

0W20 убивает эти моторы , но в угоду требований экологии и прочей зеленой нечисти , его и вынуждены рекомендовать .

Edited by SATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Phan1om сказал:

Большое спасибо за ответы! На прежних автомобилях как-то проще решался вопрос с выбором масла, а с этим двигателем, зная всю его историю, хочется подойти во всеоружии. :)

Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30.

 

Позволю себе не согласиться. Мотор ЕА888 gen3 имеет два класса мощности. Соответственно, 1-й класс — это двигатели до 190 лс, использующие цикл Миллера, а 2-й класс с более мощными движками как раз цикл Миллера не использует. Поискал пруф на всякий случай.

 

Думаю что у вас до 190.

Edited by SATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SATOR сказал:

Думаю что у вас до 190.

CYMC имеет 252 л.с. (2-й класс мощности gen3B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...