Phan1om 0 Posted September 21, 2020 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы. Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
OilBardahl 31 Posted September 21, 2020 9 часов назад, Phan1om сказал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы. Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км. Добрый день! Если вы ищете именно 508/509, то у вас два варианта 36803 XTEC 0w20 FE из базовой линейки или 365040 Technos C60 XFS AV508 0w20 из премиальной линейки с фирменными формулами Fullerene C60 и PolarPlus, оба масла 100% синтетика, со всеми показателями вы можете ознакомиться на нашем сайте. Но нужно понимать, что масла с допуском 508-509, будь то VAG LongLife IV 0W-20, или оба вышеуказанных масла, это среднезольные масла, которые вы заливаете в горячий бензиновый мотор. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 11,870 Posted September 21, 2020 16 минут назад, OilBardahl сказал: Technos C60 XFS AV508 0w20 из премиальной линейки с фирменными формулами Fullerene C60 и PolarPlus У этого масла есть допуск VW 508.00? Такое возможно? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,701 Posted September 21, 2020 (edited) СИНТЭКС Возможно, но только без официального подтверждения. Edited September 22, 2020 by Legion777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 11,870 Posted September 21, 2020 Legion777 Неее, ну так и Роснефть М8 тоже может, она же тоже SAE20. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,701 Posted September 21, 2020 СИНТЭКС Если осознать указанное 11.09.2020 в 10:28, OilBardahl сказал: Bardahl.be официальный сайт завода производителя то нет причин удивляться. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phan1om 0 Posted September 22, 2020 10 часов назад, OilBardahl сказал: Но нужно понимать, что масла с допуском 508-509, будь то VAG LongLife IV 0W-20, или оба вышеуказанных масла, это среднезольные масла, которые вы заливаете в горячий бензиновый мотор. В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению. Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SATOR 26 Posted September 23, 2020 (edited) 21.09.2020 в 14:13, Phan1om сказал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы. Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км. В этот мотор лить нужно и желательно Mobil1 FS 0W40 . и не вздумайте лить 0W20 , !!! мотор этот проблемный так как использует цикл Миллера следи за уровнем масла и натяжкой цепи ,хотя с этим немного улучшили ситуацию , а то к 50 тыс попадешь на капиталку . Поднимать бучу не надо , бессмысленно , так как знаю о чем говорю, имею отношение к данному бренду непосредственно . Edited September 23, 2020 by SATOR 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted September 23, 2020 22 часа назад, Phan1om сказал: В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению. Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет. я бы лил 504/507 5W-30 меняя через 7500км. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phan1om 0 Posted September 23, 2020 Большое спасибо за ответы! На прежних автомобилях как-то проще решался вопрос с выбором масла, а с этим двигателем, зная всю его историю, хочется подойти во всеоружии. Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30. 53 минуты назад, SATOR сказал: мотор этот проблемный так как использует цикл Миллера Позволю себе не согласиться. Мотор ЕА888 gen3 имеет два класса мощности. Соответственно, 1-й класс — это двигатели до 190 лс, использующие цикл Миллера, а 2-й класс с более мощными движками как раз цикл Миллера не использует. Поискал пруф на всякий случай. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted September 23, 2020 Phan1om в Минске 0W-40? Я считаю 5W-30. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 11,870 Posted September 23, 2020 1 час назад, Phan1om сказал: Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30. Раз уж нас перенесли их Бардаля сюда, то посоветую Вам лить M1 ESP x2 0W20. Это лучший вариант в ваш мотор. Вообще ВСЕ 888-gen3B заточены именно под это масло. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SATOR 26 Posted September 23, 2020 (edited) 2 часа назад, torcon сказал: Phan1om в Минске 0W-40? Я считаю 5W-30. Это то к чему мы пришли что бы хоть как то учесть особенности эксплуатации этого мотора в наших условиях . Именно 0W40. Лить именно это масло и не пользоваться по возможности старт/стоп, топливо 98 и выше , тогда эти моторы более менее ходят . А так один геморрой от них , мы задолбались с ними . 0W20 убивает эти моторы , но в угоду требований экологии и прочей зеленой нечисти , его и вынуждены рекомендовать . Edited September 23, 2020 by SATOR 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SATOR 26 Posted September 23, 2020 (edited) 3 часа назад, Phan1om сказал: Большое спасибо за ответы! На прежних автомобилях как-то проще решался вопрос с выбором масла, а с этим двигателем, зная всю его историю, хочется подойти во всеоружии. Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30. Позволю себе не согласиться. Мотор ЕА888 gen3 имеет два класса мощности. Соответственно, 1-й класс — это двигатели до 190 лс, использующие цикл Миллера, а 2-й класс с более мощными движками как раз цикл Миллера не использует. Поискал пруф на всякий случай. Думаю что у вас до 190. Edited September 23, 2020 by SATOR 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 11,870 Posted September 23, 2020 17 минут назад, SATOR сказал: Думаю что у вас до 190. CYMC имеет 252 л.с. (2-й класс мощности gen3B) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites