Перейти к публикации

Phan1om

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Phan1om

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    VAG LongLife IV 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Audi A5 2.0 TFSI (CYMC)
  1. Это уже не базовый уровень понимания вопроса. Поэтому пока миксы оставляю в стороне.
  2. Как один из вариантов и пока приоритетный для меня.
  3. В том и дело, что уже голова кругом идет от объема прочитанной информации. И все-таки большая ее часть сводится к тому, что на новых моторах genB нужно лить 0W-20. К этому склоняюсь и от этого предлагаю отталкиваться. Мне вполне нравится вариант с Mobil 1 ESP X2 0W-20, как предложил СИНТЭКС.
  4. Ну вот. Так и передумать недолго! У меня еще есть пара недель в запасе до очередной замены, буду думать дальше... Хочется довериться чьему-то опыту, но уж больно он противоположный, либо недостаточно конкретики. Пока все-таки больше похоже, что не все сталкивались именно с последними версиями этих движков.
  5. С учетом того, что сейчас расхода масла нет, то я склоняюсь к тому, чтобы залить снова 0W-20 (вероятно, Mobil 1). Если масло будет уходить, то буду двигаться в сторону 0W-40.
  6. Приходилось пользоваться их продукцией и опыт был самый положительный. Наверное, поэтому. Хотя по сравнению со стоимостью Mobil 1, например, Bardahl получается супер-премиум.
  7. 252, поэтому и без цикла Миллера. Я тоже исхожу из этой информации, но мнения по поводу другой вязкости смущают. Хотелось бы обеспечить определенный запас надежности/долговечности для двигателя, хоть и не планирую 5 лет ездить.
  8. Phan1om

    Масла Bardahl

    Большое спасибо за ответы! На прежних автомобилях как-то проще решался вопрос с выбором масла, а с этим двигателем, зная всю его историю, хочется подойти во всеоружии. Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30. Позволю себе не согласиться. Мотор ЕА888 gen3 имеет два класса мощности. Соответственно, 1-й класс — это двигатели до 190 лс, использующие цикл Миллера, а 2-й класс с более мощными движками как раз цикл Миллера не использует. Поискал пруф на всякий случай.
  9. Phan1om

    Масла Bardahl

    В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению. Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет.
  10. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы. Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км.

×
×
  • Создать...