Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, yoshiida сказал:

Производитель, заявив рекомендуемую вязкость, и не сможет написать, что можно и ниже и все будет хорошо. Поэтому пишет, что может привести к поломке. А запас по вязкости, при таких рекомендациях (w30, w40), насколько я понимаю, очень большой: давление на х.х. около 1, а датчик давления срабатывает 0,3-0,5. При этом на w20 не меньше 0,6-0,7. Вот и получается, что производитель и w20 вполне допускает. Данные по давлению написал не про ВАЗ, а скорее к недавнему эксперименту на корейском двигателе.

Если мотор оснащен масляными форсунками и при этом недоберет давление для их открытия, это кончится перегревом поршневой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Понятно. Убедили в очередной раз)

Исходя из того, что вы избегаете ответа на вопрос о задирах - натирах в цилиндрах ДВС. А это довольно частое явление на пробегах 70ткм+ можно сделать вывод, что при таких проблемах 20ки не стоит применять, а лить их в новые моторы с полностью исправной ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

То что никто не делает(на словах) не означает, что вообще их нигде нет смысла заливать(на деле)...

 

с этим я не спорю. Условно хорошая sae40 (точнее идеальная) - сравнимая по уровню качества смазки с sae20 (физику все равно не обмануть - и кое что не исправить, но пускай sae20 будет плохого уровня) - это гораздо надежнее. Это если мы берем горячий режим, не учитываем прогревы и тп.

С этой стороны - у 40 нет минусов.

Но если мы возьмем весь комплекс (что sae20 ввиду физики, поверхностного натяжения, CoF, потерь на трение в Нм и др) - и обычно худший по рынку состав (не то что прямо худший, так как нельзя сравнить 40 на PAO и 40 на II группе)  то выйдет сложный букет. Получится, что надежность 40 лежит только в очень узком секторе тяжелых горячих температур, плохих насосов, неудачных конструкций, снижения небольшого КПД. Непонятно где мы выиграли этой безусловной надежностью, которая есть только примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Если мотор оснащен масляными форсунками и при этом недоберет давление для их открытия, это кончится перегревом поршневой. 

Да не важно, чем двигатель оснащён. Речь про то, что производитель двигателя рекомендует w30, w40, а аварийный режим давления считает ниже, чем на w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yoshiida сказал:

Речь про то, что производитель двигателя рекомендует w30, w40, а аварийный режим давления считает ниже, чем на w20.

Видимо производитель руководствуется всем сроком эксплуатации мотора, то есть от 0км до 200-500ткм. А в новом моторе и 20ка норм будет. Но вот когда мотор походит половину своего ресурса, то может оказаться что плёнка у 20ки уже не защищает, давление ниже плинтуса итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Видимо производитель руководствуется всем сроком эксплуатации мотора, то есть от 0км до 200-500ткм. А в новом моторе и 20ка норм будет. Но вот когда мотор походит половину своего ресурса, то может оказаться что плёнка у 20ки уже не защищает, давление ниже плинтуса итд.

Если давление с пробегом падает, то это износ и вязкостью здесь ничего не исправишь и ресурс не продлишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yoshiida сказал:

Если давление с пробегом падает, то это износ и вязкостью здесь ничего не исправишь и ресурс не продлишь.

С чего это? Даже на маслах вязкостью W50 на канистре пишут для двигателей с пробегом более 150ткм. Да и не только на канистрах. много где в рекомендациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hant86 сказал:

С чего это? Даже на маслах вязкостью W50 на канистре пишут для двигателей с пробегом более 150ткм. Да и не только на канистрах. много где в рекомендациях.

Мы же вроде про снижение производительности масляного насоса от пробега говорим. Я думаю восстановить производительность насоса, упавшую от износа, вязкостью масла невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yoshiida сказал:

Я думаю восстановить производительность насоса, упавшую от износа, вязкостью масла невозможно

А для чего тогда рекомендуют в автомобили с пробегом более вязкие масла? И смотря на сколько давление упало. Вы же сами выше пример приводили, что на более вязком масле Р на хх выше. И тут же пишите другое..странно.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hant86 сказал:

А для чего тогда рекомендуют в автомобили с пробегом более вязкие масла? И смотря на сколько давление упало. Вы же сами выше пример приводили, что на более вязком масле Р на хх выше. И тут же пишите другое..странно.

Я не пишу другое. Если Вы продолжительное время ездили на масле определённой вязкости и на нём в какой-то момент давление стало недостаточным, то правильно будет отремонтировать двигатель,а не повышать вязкость. надолго этого повышения не хватит, может немного выиграете время, но при этом получите большой износ: раз упала производительность на меньшей вязкости, то на более вязкое масло этот насос не сможет прокачать в самые дальние точки смазки.

По поводу рекомендаций в автомобили с пробегом заливать более вязкие масла не согласен, сам так не делал, лил одинаковое по вязкости на всем пробеге.

На более вязком масле давление выше, но когда падение давления вызвано износом, то повышать вязкость нет смысла - только ремонт.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SAE20 сказал:

Но если мы возьмем весь комплекс (что sae20 ввиду физики, поверхностного натяжения, CoF, потерь на трение в Нм и др) - и обычно худший по рынку состав (не то что прямо худший, так как нельзя сравнить 40 на PAO и 40 на II группе)  то выйдет сложный букет. Получится, что надежность 40 лежит только в очень узком секторе тяжелых горячих температур, плохих насосов, неудачных конструкций, снижения небольшого КПД. Непонятно где мы выиграли этой безусловной надежностью, которая есть только примерно.

Кажущийся небольшой сектор на деле много шире, речь в частности про многие старые авто... Там где вы живёте, их, видимо, мало, но у нас их тут предостаточно. При этом выкидывать их на помойку никто не собирается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yoshiida сказал:

Если Вы продолжительное время ездили на масле определённой вязкости и на нём в какой-то момент давление стало недостаточным, то правильно будет отремонтировать двигатель,а не повышать вязкость. надолго этого повышения не хватит, может немного выиграете время, но при этом получите большой износ: раз упала производительность на меньшей вязкости, то на более вязкое масло этот насос не сможет прокачать в самые дальние точки смазки.

Если речь про мотор с затратным ремонтом - то лучше лить более вязкое и ездить сколько будет возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

и ездить сколько будет возможно...

Может и так делать (о чем я и написал), вопрос только насколько этого хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yoshiida сказал:

На более вязком масле давление выше, но когда падение давления вызвано износом, то повышать вязкость нет смысла - только ремонт.

Понятное дело, что с пробегом мотор новее не становится. Но вы так говорите просто. Что если на 20ке давление моргает а на 40ке всё ок, то все равно надо ремонт делать. Ну делайте, если денег вагон. А другой водитель несколько лет ещё до ремонта проедет на 30ке или 40ке без особых проблем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...