Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну слава богу, а после +35, и что там инструкция грит?

-25 10w40 +35

-20 15w40 +45

-15 20w40 +45

-15 20w50 выше+ 45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Максим Л. сказал:

Да чего там боль, если человек хочет для себя уяснить по вязкости,легко можно поставить себе манометр масла (у меня допустим от газ 3307), всё перед глазами,вот мобил 1 5w40 после прохвата по трассе на хх (на тридцатках меньше )

 

 

Интересно посмотреть значения давления на других оборотах и температуре двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE_AL сказал:

Интересно посмотреть значения давления на других оборотах и температуре двигателя.

В 126 моторе стоят масляные форсунки которые открываются при давлении 1,5-2(кому как повезёт:D), если несколько раз мотор прогреть до 100 гр да ещё по трассе,то давит на хх 1-1,2 потом в промежутке 2,-4000 об давит 2-2,2(можно заметить когда форсы открываются,)от5до 6000 об 2,5-3 давит (вот тут то и видно как перепускной срабатывает на масляном фильтре). это на 5w40 и 5w30(a3),на 10w40 давления выше на 0.1-0.2 (считай одно и то же),на раз залитом А5 от Лукойл наоборот ниже на 0.1-0.2.жиже не лил, потому что и на Лукойл а5 я уже замечал масло на резьбе свечей,а нафига оно мне надо. Моторы без масляных форсунок,типа как на девятках на горячую давят на 1,5-2атм больше (потерь то нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SE_AL сказал:

-25 10w40 +35

-20 15w40 +45

-15 20w40 +45

-15 20w50 выше+ 45

Похоже жуткая перестраховка) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, daliban сказал:

Похоже жуткая перестраховка) 

Особенно 15w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие странные требования к вязкостям, может быть продиктованы допусками в зазорах, например:

Для Skoda Octavia 2, двигатель не указан. Зазор между вкладышем и коренной шейкой  коленвала: номинальный зазор составляет 0,018-0,045 мм. Предельно допустимый зазор равен 0.1 мм.

Для двигателя Приоры 21126, Весты 21129. Зазор между вкладышем и коренной шейкой коленвала: номинальный 0,026–0,073 мм, предельно допустимый 0,15 мм.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE_AL сказал:

Такие странные требования к вязкостям

Эти требования в вазовском мануале не меняются годами, а то и десятилетиями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SE_AL сказал:

Такие странные требования к вязкостям, может быть продиктованы допусками в зазорах, например:

Для Skoda Octavia 2, двигатель не указан. Зазор между вкладышем и коренной шейкой  коленвала: номинальный зазор составляет 0,018-0,045 мм. Предельно допустимый зазор равен 0.1 мм.

Для двигателя Приоры 21126, Весты 21129. Зазор между вкладышем и коренной шейкой коленвала: номинальный 0,026–0,073 мм, предельно допустимый 0,15 мм.

 

 

И такие пропорции везде в этом моторе,поршни разной полноты с завода чего только стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Glory сказал:

зазоры уменьшили

Вообще тафтология

Убил 4 часа, но нашёл доказательство , того что японцы уменьшили зазоры.

Двигатели Toyota. Зазоры между коренной шейкой коленвала и вкладышем:

1. двигатель 4A , 1,6 л, производился с 1979—1998, номинальный 0,02-0,051 мм.

Начало эры Xw20

2. двигатель 1ZZ , 1,8 л, производится с 1997-, номинальный 0,015-0,032 мм.

3. двигатель 1NZ , 1,5 л, производится с 1997-, номинальный 0,01-0,023 мм.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE_AL сказал:

Убил 4 часа, но нашёл доказательство , того что японцы уменьшили зазоры.

Двигатели Toyota. Зазоры между коренной шейкой коленвала и вкладышем:

1. двигатель 4A , 1,6 л, производился с 1979—1998, номинальный 0,02-0,051 мм.

Начало эры Xw20

2. двигатель 1ZZ , 1,8 л, производится с 1997-, номинальный 0,015-0,032 мм.

3. двигатель 1NZ , 1,5 л, производится с 1997-, номинальный 0,01-0,023 мм.

 

 

 

 

Самое обидное что многим неверующим это тоже не аргумент,для них прогресс застыл в 70-х,ну и земля плоская. Особенно на драйве есть опровергатели узких каналов и узких зазоров. Каждому мотору своё масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE_AL сказал:

Убил 4 часа, но нашёл доказательство , того что японцы уменьшили зазоры.

Двигатели Toyota. Зазоры между коренной шейкой коленвала и вкладышем:

1. двигатель 4A , 1,6 л, производился с 1979—1998, номинальный 0,02-0,051 мм.

Начало эры Xw20

2. двигатель 1ZZ , 1,8 л, производится с 1997-, номинальный 0,015-0,032 мм.

3. двигатель 1NZ , 1,5 л, производится с 1997-, номинальный 0,01-0,023 мм.

Возможно. Так в весту из-за этого нельзя 0w20 лить потому что по зазорам у него как в старом японском моторе? ВЫ говорите что мотор сделали под вязкость или вязкость под "тонкий" мотор. Но тавтология не в тонкости зазоров, а в идее подходимости того или иного масла в том или ином моторе. Сотню раз было доказано что вязкость сама по себе не влияет на износ мотора, как и зазоры уменьшены для большей ресурсности мотора, в связи с технологическим усовершенствованием двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glory сказал:

Сотню раз было доказано что вязкость сама по себе не влияет на износ мотора

Интересно,что за "Ньютон" это доказал? Нада пацанам рассказать с угондошенными распредвалами, дранными юбками и вкладышами с проплешинами , что это им просто показалось. Ну не давит вазовский насос на 126 моторах при 100гр 3атм , давит 2 с копейками и это на сороковках. А давка вазовского насоса от вязкости напрямую зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Задраться может от чего угодно. А по факту в анализе этого масла с ваза все очень даже хорошо. 

https://youtu.be/36fl8h0hlJs

Ссылочки пацаны оставили? 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Glory сказал:

Ссылочки пацаны оставили?

Какие ссылочки,я эти железки людям меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glory сказал:

Задраться может от чего угодно.

К примеру, вкладыш-шейка, распредвал-постель. Масляный насос исправен,масло без песка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...