Перейти к публикации

Замеры разгон динамики 0-100,100-200,1/4m на Dragy и Racelogic


Рекомендованные сообщения

Всем привет 

В данном теме будем делиться результатами своих авто на основе показаний GPS  Dragy и Racelogic 

DRG_GPS_001_500x.jpg?v=157047567571y2CUh8egL._AC_SX450_.jpg

Мне как автолюбителя  нравится наблюдать результати машин 0-100,402m 100-200 и решил создать такую тему что бы поделиться  цифрами замер,

может кому то будет интересно, буду выкладывать потихоньку свой видео а также интересно ваши жду результатов?! 

 

 

Открою тему на этом видео :pardon:

 

2010 Lexus IS250 Stage1+ Dragy GPS performance Test 0-100,100-200, 1/4 mile +18/+22℃

 

вечер +18/+22
бензин всегда 98
Машина весит сомной ровно 1644 кг без меня 1554kg

 

1)Холодный впуск
2)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
3)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
4)Torsen T2 4.1

 

 

 

 видео:

 

 

Лучшие результаты

gxAAAgEk6-A-960.jpg

-OAAAgEk6-A-960.jpg

hRAAAgEk6-A-960.jpg

Честно думал из 8 виду (7.8-7.7) но фиг =D Как я не старался лучше больше не едет при таком температуре +19/20, подряд гонял но потом слегка остывал пока развернус и т.д
в конце видео 2 заезда с D без двух педалей чтобы было понятно как едет машина на типтронике и как в режиме D. Ну не сказал бы что очень доволен но не плохо, стабильно едет хорошо в целом и еще момент многие конечно +20 +30 не выкладывают результаты так как цифры не лучшие зимой повторим.

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как вообще отличаются эти stagЫ 1,2,3, как они привязываются к разным моделям и маркам?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Это вполне реальные показатели. Блин, но CHHA на Stage1 под 98 бензин (310 л.с. и 480H*m) с DQ500 из 6,0 секунд выйти никак не может:sarcastic:

Как-то странно. Это на октавии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vasily сказал:

Это на октавии?

Ага... Я сам не пробовал, знаю эту историю. В железо лезть не хочет, а из 6,0 выехать для него дело принципа. Даже 102 бензин покупал - не помогло:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

:good2:

Очень бодро, 100-200 не мерили ? 

 

Евген 48 

Если взять стейджи по стандартом:

 

на атмосферном 

Stage1:прошивка 

stage1+:прошивка (либо ,впуск ,  выхлоп спорт но без удаления катализаторов )

stage2:настройка и полный выпуск  (можно и холодны впуск впихнуть)

stage3: все сверху описанное но еще можно добавить вали шкивы т.д 

 

 

Turbo

stage1:прошивка

stage1+:прошивка выпуск впуск 

stage2:прошивка, впуск выпуск и "охлаждение" Cooler

stage3: прошивка, впуск выпуск  "охлаждение", либо замена турбины либо гибрид турбо 

 

p.s Просто точно не присвоишь есть нюансы но примерно так 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ///M Power сказал:

Очень бодро, 100-200 не мерили ? 

к сожалению нет, как-то не получилось, точнее не было цели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео Финальных замеров IS250 Stage1+ на Dragy +6/+8 

 

Декабрь +video

 

 

 

DxQUGwRCpzhu5-JvqXDr2XGrv6w-960.jpg

-mWMbDSbVsNVoPkjkobUvY3Fg_A-960.jpg

результаты:
Окончательные результаты это, пока что в приложении Dragy на 1 месте моя машина в модели IS250 =d
есть еще варианты куда расти, убрать верхние катализаторы, поставить легкие диски, сделать гидроблок, полноценно нормально раздвои выхлоп до конца и под конец настроить думаю можно 230-235 сил показать но как я раньше говорил делать не буду просто надоело =)
Результатами я доволен !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 Lexus IS-F Stage2 490HP Dragy GPS performance Test 100-200 +1/+3

 

Lexus IS-F XE20 USA Spec:
5.0 V8 422Hp 503N.m (490HP)
AT8 1717kg RWD
Wheels: R19
Mods:intake,full sport exhaust and ecu remap 410whp 
 

 

 

AYoy8hoarcOcku7_76fJF8roKAI-960.jpg

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 Hyundai ix35 AT6 AWD 150Hp

 

Hyundai ix35 AWD AT6 EU Spec:
2.0 i4 150HP 197NM
AT6 1479KG AWD
Wheels:R17

 

что сделано:
полный сток катализатор на месте, бензин 92

zwisUmXhxJS7fSl4qT3lqx2gnf8-960.jpg

y_-1CWaTZVxIffBKlS5MxzoXgHs-960.jpg

flAslhh16cx5vwQ_3gW5Vw7tUm4-960.jpg

hdgi9G9GD0Dy8pGzlU8hL9YKvqU-960.jpg

 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ///M Power сказал:

полный сток катализатор на месте, бензин 92

Это твой бегемотик? Какой общий пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Машина близкого :D

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

Какой общий пробег?

107-тишь км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 Hyundai Santa Fe AT6 4WD 171Hp

 

Hyundai Santa Fe 4WD AT6 EU Spec:
2.4 i4 171HP 225NM
AT6 1779KG 4WD
Wheels:R17

 

что сделано:
полный сток катализатор на месте, бензин 95
Пробег машины:54-тишь км

 

 

 

DnH0JFRigNJEEiS--AvNzVNjxTc-960.jpg

cHKZgvDMSTlPCSJ2-idpJj53jtc-960.jpg

 

p.s РАКЕ́ТА =D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ///M Power сказал:

p.s РАКЕ́ТА =D

Б - Бегемот:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2020 в 09:12, ///M Power сказал:

Декабрь +video

По хорошему бы температуру при которой проводились замеры отмечать, она ведь будет влиять на результаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...