Перейти к публикации

Замеры разгон динамики 0-100,100-200,1/4m на Dragy и Racelogic


Рекомендованные сообщения

Всем привет 

В данном теме будем делиться результатами своих авто на основе показаний GPS  Dragy и Racelogic 

DRG_GPS_001_500x.jpg?v=157047567571y2CUh8egL._AC_SX450_.jpg

Мне как автолюбителя  нравится наблюдать результати машин 0-100,402m 100-200 и решил создать такую тему что бы поделиться  цифрами замер,

может кому то будет интересно, буду выкладывать потихоньку свой видео а также интересно ваши жду результатов?! 

 

 

Открою тему на этом видео :pardon:

 

2010 Lexus IS250 Stage1+ Dragy GPS performance Test 0-100,100-200, 1/4 mile +18/+22℃

 

вечер +18/+22
бензин всегда 98
Машина весит сомной ровно 1644 кг без меня 1554kg

 

1)Холодный впуск
2)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
3)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
4)Torsen T2 4.1

 

 

 

 видео:

 

 

Лучшие результаты

gxAAAgEk6-A-960.jpg

-OAAAgEk6-A-960.jpg

hRAAAgEk6-A-960.jpg

Честно думал из 8 виду (7.8-7.7) но фиг =D Как я не старался лучше больше не едет при таком температуре +19/20, подряд гонял но потом слегка остывал пока развернус и т.д
в конце видео 2 заезда с D без двух педалей чтобы было понятно как едет машина на типтронике и как в режиме D. Ну не сказал бы что очень доволен но не плохо, стабильно едет хорошо в целом и еще момент многие конечно +20 +30 не выкладывают результаты так как цифры не лучшие зимой повторим.

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

420HP BMW 135i E87 Stage2 AT6 RWD100-200 +20/+22℃

 

BMW 135 EU Spec:
3.0 Twin Turbo i6 420hp 530nm 
AT6 1550kg RWD
Wheels:R18
Fuel:98
Mods:intake,cooling,full exhaust, ECU,TCU 

 

что сделано:
свап двигателя N54 в E87,впуск-выпуск,охлаждение, прошивка двигателя и трансмиссии,бензин-98 420сил и 550-крутящих

 

7dWcLuhJkGM2BYZlBDaVZbMnSj0-960.jpg

p.s

Было жарко и из за плохого дорожного покрытия не цеплялось машина нормально, если все будет нормально 9.5-9.7 поедет.

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

360HP Infiniti Q50 Hybrid AWD 0-100,1/4m, 100-200 Dragy Test +20/+22℃

Infiniti q50 Hybrid USA Spec:
3.5 V6 360Hp 550N.m
AT7 1873kg AWD
Wheels:R19
Fuel:98Ron
Mods:STOCK

 

 

 

QrSUzbjAM1o6ln3WDJdnwXjhOFY-960.jpg

C9oC8KezE47fmCf4gYItP8LpDmI-960.jpg

TcP4xXWk2u8xGnfs5i5OjEOhQIU-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

231HP BMW 330i E46 AT5 RWD 0-100, 1/4m Dragy Test Acceleration

 

BMW 330i E46 EU Spec:
3.0 I6 231Hp 300N.m
AT5 1459KG RWD
Wheels:R17
Fuel:95Ron
Mods:STOCK

 

+пассажир 

 

 

8Qb1R0XhuIM3a8L-Z-wut6ub3Ps-960.jpg

TVvN4qWFOhw2v2n-t1HwXhxvdhs-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на видео интересной Субару 800 сил в легком кузове GC. 

100-200 км/ч - 4,89 секунды

https://youtu.be/d9l0TerR9dw?t=1620

Это не рекордсмен среди Субару, но достойный результат для «городского» (полновесный с салоном, без пластика) автомобиля.

Жаль 0-100 и Квотер не засекали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заново замерить машину, прошлый раз было очень душно и в Cенябре более менее нор, хотя все же до 21-градусов
с снаружи но терпимо, потом еще раз попробую в конце года +5/+10 градусов

Характеристики:
Infiniti q50 Hybrid USA Spec:
3.5 V6 360Hp 550N.m
AT7 1873kg AWD
Диски:R19
Топливо:98
что сделано:Спорт банки и H-Pipe

 

 

 

eQ0zUpV4MTBGMsVhtWdIQ2zWTQg-960.jpg

j-yXhb6DyG57BtG9Yr8Xg7qayRA-960.jpg

К сожалению 100-200 не мерил в этот день поток не позволял, но неделю назад попробовал и все же до 200 отпустил газ проехал 15.9

yHk2kH4DVKgPqvZY4NnR5sCUv0g-960.jpg

P.S
Думаю в +5/+10 будут еще лучше результаты 0-100,1/4, 100-200…

 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же была погода сегодня 100-200 нормально проехал и 15.4 пока что рекорд   

241389140_433492514739784_6287612394560016948_n.jpg

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Sportage 2.0 CRDI 4WD (184сил)

 

Машина дедушки полностью стоковая то все у официалов, катализаторы на месте егр все работает...

 

kASDUvB_w_Twa8REkkQKX8n0dP8-960.jpg

NFD04EF5SE4PUREKdX_ukM0YF58-960.jpg

 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ///M Power сказал:

Kia Sportage 2.0 CRDI 4WD (184сил)

Что то прям не впечатлил:pardon:

Не в курсе, он чисто прошивкой до каких параметров чипуется, без траблов по надёжности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Да лениво разгоняется

 

 честно не знаю как прошивают  но здесь как видно есть потенциал

https://sevenforce.ru/chip-tuning/kia/sportage/2010-2016/2.0-diesel-184-ls

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power от этой конторы я бы держался подальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni 

Я не знаю как они работают но по вашему комментарию не стоит связываться (почему )? :D

 

 

p.s

Просто примерно выложил  на прошивке сколько возможно

хотя здесь бельгийцы обещают на прошивке меньше :D

https://www.br-performance.lu/en-lu/chiptuning/1-cars/29-kia/1449-sportage/1450-2010-2016/5341-2-0-crdi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою овощную лепту в данную тему, больше разогнаться не смог, взлётка закончилась:D

п.с. разница между елмом и gps измерялкой, на разгоне от 0 до 100, 0.3с. в большую сторону у елма, на других отрезках разгона хз.

Screenshot_2021-09-22-12-29-24-17_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.4b80e35c1b685488a9109efd48ea20f9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Внесу свою овощную лепту в данную тему, больше разогнаться не смог, взлётка закончилась:D

п.с. разница между елмом и gps измерялкой, на разгоне от 0 до 100, 0.3с. в большую сторону у елма, на других отрезках разгона хз.

Screenshot_2021-09-22-12-29-24-17_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.4b80e35c1b685488a9109efd48ea20f9.jpg

С 2 педалей или с 1? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi в своем случае я придерживаю педаль тормоза, тк АКПП сам знаешь что катится в драйве, но без всяких подъемов оборотов со стороны педали газа, грубо говоря одновременно отпускаем тормоз и давим на газ:pardon:

Тут есп включена, чуть шлифанул на старте.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...