Перейти к публикации

Замеры разгон динамики 0-100,100-200,1/4m на Dragy и Racelogic


Рекомендованные сообщения

Всем привет 

В данном теме будем делиться результатами своих авто на основе показаний GPS  Dragy и Racelogic 

DRG_GPS_001_500x.jpg?v=157047567571y2CUh8egL._AC_SX450_.jpg

Мне как автолюбителя  нравится наблюдать результати машин 0-100,402m 100-200 и решил создать такую тему что бы поделиться  цифрами замер,

может кому то будет интересно, буду выкладывать потихоньку свой видео а также интересно ваши жду результатов?! 

 

 

Открою тему на этом видео :pardon:

 

2010 Lexus IS250 Stage1+ Dragy GPS performance Test 0-100,100-200, 1/4 mile +18/+22℃

 

вечер +18/+22
бензин всегда 98
Машина весит сомной ровно 1644 кг без меня 1554kg

 

1)Холодный впуск
2)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
3)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
4)Torsen T2 4.1

 

 

 

 видео:

 

 

Лучшие результаты

gxAAAgEk6-A-960.jpg

-OAAAgEk6-A-960.jpg

hRAAAgEk6-A-960.jpg

Честно думал из 8 виду (7.8-7.7) но фиг =D Как я не старался лучше больше не едет при таком температуре +19/20, подряд гонял но потом слегка остывал пока развернус и т.д
в конце видео 2 заезда с D без двух педалей чтобы было понятно как едет машина на типтронике и как в режиме D. Ну не сказал бы что очень доволен но не плохо, стабильно едет хорошо в целом и еще момент многие конечно +20 +30 не выкладывают результаты так как цифры не лучшие зимой повторим.

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, avignon сказал:

По хорошему бы температуру при которой проводились замеры отмечать, она ведь будет влиять на результаты...

Посмотри на скрины, вверху есть температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 

31.03.2021 в 23:20, Евген 48 сказал:

Посмотри на скрины, вверху есть температура.

:search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 Lexus GS350 AWD 306Hp 0-100,1/4m, 100-200

 

 

Lexus GS350 AWD L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N.m
AT6 1800kg AWD
Wheels:R19
Fuel:95-RON

 

что сделано:
Убраны задние банки глушителя, фильтр в коробке k&n

 

 

 

4Uz3k-uBpZgs8yD-wFjcgsg3XVk-960.jpg

5gwriS0R-I6csZdXTEcnIzwyKFI-960.jpg

yUwJOl_cdJqevGj8f4bmZODTU6c-960.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу небольшую лепту.

Jaguar XF 3 литра компрессор, awd,2015 год.113000 км пробега. Каты вырезаны, чип.

Самый лучший 0-100,как ни странно, с пассажиром, просто в д режиме, не помню точно на какой резине, вроде зимняя, плюс 7 -9. - 5,7 до 100 км

Сегодня на летней, сам,  в динамик режиме, лучший результат 5,8 до 100.

Квотер 13.87. Один раз замерил.

Старт без педалей, букс довольно сильный. 

Наверно  с педалей, с полностью боевым режимом, ( динамик плюс s режим коробки), с лучшим зацепом, с отключенным  есп будет веселее. Насколько сложно сказать. Думаю,минус 3 - 5 сотых.

 

Screenshot_20210507-003151.jpg

Screenshot_20210507-005510.jpg

Screenshot_20210507-005536.jpg

Screenshot_20210507-005523.jpg

Изменено пользователем Аndрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аndрей 

Достойны результат :good2: a 100-200?

 

p.s

Сегодня у меня интересная машина

 

360HP Infiniti Q50 Hybrid AT7 AWD 0-100,1/4m,100-200 +19/+21℃

 

Infiniti q50  Hybrid  USA Spec:
3.5 V6 360Hp 550N.m 
AT7 1880kg AWD
Wheels:R19
Fuel:98Ron
Mods:STOCK

 

Было очень жарко и на самом деле 100-200 на 0.50сек опоздал нажать =D 

 

 

j5tn9YiI2AzhxpYcEloI4xP3oVE-960.jpg

COxBFzDaQX-BzFpqVLwTkfc9DpA-960.jpg

4B10nlGGg73ch8JvoxbYO3gTJD8-960.jpg

 

 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power 100 -200 не мерял. Недавно только купил драгги, руки не доходят. 

Но пару дней назад зацепился с новой sq7, Ауди на трассе. Понятно, что это не показатель, но она от яги не уходила, а на 200 я ее обогнал. Не знаю, правда, он сбросил или сдулся. Драги завтыкал включить

Изменено пользователем Аndрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power это замеры с педалей или с холостых, кстати? И какая в среднем разница между стартом с холостых и с педалей у тебя? 

Нужно будет ещё свою Инфинити же37 s протестить. Но думаю, она медленней яги. Около 6ти до 100 и 14 квотер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аndрей 

 

19 часов назад, Аndрей сказал:

это замеры с педалей или с холостых, кстати? И какая в среднем разница между стартом с холостых и с педалей у тебя? 

С холостых, с двух огромный риск убить сцепление и не мучаем машину 

 

До замеров много гоняли еще сильно нагрелась машина и батарейки, еще может чуть получше результаты показать машина.

 

 

Есть еще задний привод легче на 100-120кг еще бодрее ускоряется.

Расход в городе с пробками 8-10л с полным приводом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power ну с 1500-2000 тыс мне кажется не критично стартонуть один два раза.

Ну а Инфинити да, неплохо едет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аndрей 

Ни то что не опасно, когда подряд просто гоняешь и так нагревается с двух сразу можно перегреть, еще 550 ньютонов с 1500 оборотов и  если зажать можно сразу спалит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power ///M Power ну с 1500-2000 тыс мне кажется не критично стартонуть один два раза.

Ну а Инфинити да, неплохо едет. 

 

Ну это понятно, что не подряд по 10 раз. Хотя на Инфинити когда то стартовал с педалей по неск раз, сцепление норм. А вот коробку на 175 пришлось ремонтировать. Коробка там так себе, масло нужно раз в 60000 тыс менять и радиатор дополнительно ставить

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аndрей 

Если стоило бы традиционный гидротрансформатор тогда да но сцепления жалко :D

 

 

 

 

 

J4ijjiWWiJCHo.jpg

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180HP+ Abarth 500 Turbo MT6 Stage1 0-100,1/4m, 100-200 +18/+20℃

 

Abarth 500 USA Spec:
1.4 i4 160Hp 231N.m
MT6 1139kg FWD
Wheels: R17
Fuel:98-RON
Mods:ecu remap, cold intake

 

что сделано:
прошивка двигателя, холодный впуск, бензин 98 (охлаждение сток)

 

video:

 

 

0psy3HdgzX5-Jchi4D5E5bZxKe4-960.jpg

v8QABnhVcqLiE9pIoZm7WNONh-w-960.jpg

upa-85at3eg-QfUUZncKN9c_E2U-960.jpg

 

p.s Было очень жарко, эта машина едет гораздо лучше и плохие шины Hankook не дает реализовать нормальный старт, но ребята после 180km останавливается машина настолько плохая аэродинамика у машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2021 в 00:56, Аndрей сказал:

Внесу небольшую лепту.

Jaguar XF 3 литра компрессор, awd,2015 год.113000 км пробега. Каты вырезаны, чип.

Самый лучший 0-100,как ни странно, с пассажиром, просто в д режиме, не помню точно на какой резине, вроде зимняя, плюс 7 -9. - 5,7 до 100 км

Сегодня на летней, сам,  в динамик режиме, лучший результат 5,8 до 100.

Квотер 13.87. Один раз замерил.

Старт без педалей, букс довольно сильный. 

Наверно  с педалей, с полностью боевым режимом, ( динамик плюс s режим коробки), с лучшим зацепом, с отключенным  есп будет веселее. Насколько сложно сказать. Думаю,минус 3 - 5 сотых.

 

Screenshot_20210507-003151.jpg

Screenshot_20210507-005510.jpg

Screenshot_20210507-005536.jpg

Screenshot_20210507-005523.jpg

 Дошли руки замерять 100-200.

Заодно пробовал разные режимы, но лучшее время до 100 - 5,7 так и не улучшил. Не знаю, не едет ягуар до 100.

Screenshot_20210515-232305.jpg

Screenshot_20210515-232235.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...