Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 2 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 свежее за анализ спасибо форумчанам vanderkot, Игорь Владимирович, S-oil, fareastwood, а так же Hybrid Club. Масло в лабораторию слал официальный представитель S-oil в запечатанном виде. Вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6B. 1) Вязкость при 100 ° C соответствует SAE J300 16, что меньше 8,2. Спецификация ILSAC GF-6B имеет более низкую вязкость HTHS для обеспечения экономии топлива. 2) Индекс вязкости 162. Это результат отражения полимерного загустителя, поэтому его следует интерпретировать, включая несколько значений. 3) Щелочная вода 7.21 В целом результат отличной нейтрализации моющего средства (на основе класса ILSAC). 4) Кислотное число 1,42. Современные новые пакеты присадок содержат небольшое количество кислоты. 5) Зольность 0,73%. Очень низкое содержание золы. Новые присадки GF6 класса API SP ILSAC оптимизированы для современных двигателей с непосредственным впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура вспышки 227 ° C Масло 0W содержит более низковязкое базовое масло, масло имеет хорошую термическую стабильность. 7) Температура замерзания -47'C Масло не замерзает даже на морозе. Хорошие результаты на основе масла гидрокрекинга.Может использоваться во всех регионах, кроме некоторых северных районов Сибири при температуре ниже -50 ° C. 8) сера. 0,288% Относительно низкое содержание серы В последних пакетах присадок содержание серы невелико, источником этой серы являются пакеты присадок, а не базовые масла. Высокопрочное базовое масло гидрокрекинга VHVI с использованием катализатора является чистым, без серы. 9) Мы предполагаем, что использовался пакет присадок Afton Hitec. Молибден снижает трение и истирание, улучшает экономию топлива и оказывает антиоксидантное действие. Фосфор и цинк являются противоизносными присадками, бор - беззольным диспергатором. Кальций и магний являются Это моющее средство.Эти салицилат или пинат, сульфонат служат для нейтрализации кислоты. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Итог: Это масло производится совместным предприятием S-OIL TOTAL Lubricants. Их нефть поставляется военным, железнодорожным, авиакомпаниям, энергетическим компаниям и различным автомобильным компаниям. У них есть новый большой исследовательский центр. Это дает возможность быстро разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла гидрокрекинга в мире и партнером TOTAL. Таким образом, вы можете поставлять хорошее масло по очень низкой цене. Масло заменено на более совершенный пакет присадок API SP ILSAC GF6, зольность ниже, соответствие LSPI более стабильно, масло не имеет особых дефектов, соответствует строгим отраслевым стандартам. Новый ILSAC GF-6B предлагает те же характеристики, что и GF-6A, но был разработан с более низким целевым значением HTHS, чтобы обеспечить потенциальную экономию топлива. Есть хорошие масла по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы можете вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена на это масло не поднимется. (описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108275 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 1Lx12 E108276 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 4Lx4 E108277 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 20L E108278 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 200L 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Шикарное промывочное масло..... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 59 минут назад, ai_gelios сказал: что будет если данное масло залить в атмосферный мотор FHI EJ201 (Subaru) производства 2000 года? (137 л.с. и 185 Н*м), которому рекомендуются ACEA A5 sae30 ? В качестве промывочного не на долго и на хх - хорошо помоется от не сливаемого остатка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 1 минуту назад, Dmvdm сказал: Шикарное промывочное масло..... А что же у Вас тогда не промывочное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indastrial 22 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Ничего так маслице, ценник очень даже демократичный. Намедни прочёл и удивился, что американцы даже в Тундры с 5,7 литровыми моторами льют 0w-20. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 3 минуты назад, advert2 сказал: А что же у Вас тогда не промывочное? Например, тот же Redline, даже в такой же вязкости сложно назвать промывочным.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 21 минуту назад, Dmvdm сказал: даже в такой же вязкости сложно назвать промывочным.... Исходя из этой логики, любое масло тогда промывочное, вопрос лишь денег 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Знатный пакет и с молибденчиком В зиму в город на короткие поездки самый сок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 2 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Пакет присадок новый, скроее всего это Afton Hitec 11458 Цитата Advanced GF-6 Chemistry от Afton Chemical предлагает универсальность и гибкость. HiTEC® 11458 чрезвычайно универсален. Это обеспечивает высокую производительность как в старых, так и в новых конструкциях автомобилей. Уникальный пакет присадок HiTEC® 11458 отвечает требованиям производителей оригинального оборудования по ILSAC для всех классов вязкости за счет единого технологического пакета. Он обеспечивает улучшенные характеристики износа, окисления и чистоты по сравнению с предыдущими платформами API SN / SN Plus / GF-5 и превышает минимальные требования к характеристикам спецификации API SP / GF-6. Превосходные характеристики были продемонстрированы в широком диапазоне классов вязкости, таких как SAE 0W-16, группы I, II, III и переработанные базовые масла. Оптимизированный состав с модификатором вязкости HiTEC® 5748 (25 SSI OCP) охватывает весь спектр классов вязкости в единой упаковке, тем самым предлагая простоту продукта и экономию логистики. Но точно еще не уверен. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Тут бы ещё HTHS знать не мешало... А вдруг это двадцатка по факту 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 HTHS какой ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Где описание? Надо в клуб скинуть) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 533 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) Зачетная ATF'ка Надо Евгена 48-го упросить залить в крету - полюбому металлы упадут, а то он все на гуталине ездит Изменено 2 сентября 2020 пользователем prv21 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 1 минуту назад, prv21 сказал: Надо Евгена 48-го упросить залить в крету Зачем его просить, у него на следующую замену такое же масло припасено по КВ100, а по КВ 40 ещё интереснее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 2 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6B. 1) Вязкость при 100 ° C соответствует SAE J300 16, что меньше 8,2. Спецификация ILSAC GF-6B имеет более низкую вязкость HTHS для обеспечения экономии топлива. 2) Индекс вязкости 162. Это результат отражения полимерного загустителя, поэтому его следует интерпретировать, включая несколько значений. 3) Щелочная вода 7.21 В целом результат отличной нейтрализации моющего средства (на основе класса ILSAC). 4) Кислотное число 1,42. Современные новые пакеты присадок содержат небольшое количество кислоты. 5) Зольность 0,73%. Очень низкое содержание золы. Новые присадки GF6 класса API SP ILSAC оптимизированы для современных двигателей с непосредственным впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура вспышки 227 ° C Масло 0W содержит более низковязкое базовое масло, масло имеет хорошую термическую стабильность. 7) Температура замерзания -47'C Масло не замерзает даже на морозе. Хорошие результаты на основе масла гидрокрекинга.Может использоваться во всех регионах, кроме некоторых северных районов Сибири при температуре ниже -50 ° C. 8) сера. 0,288% Относительно низкое содержание серы В последних пакетах присадок содержание серы невелико, источником этой серы являются пакеты присадок, а не базовые масла. Высокопрочное базовое масло гидрокрекинга VHVI с использованием катализатора является чистым, без серы. 9) Мы предполагаем, что использовался пакет присадок Afton Hitec. Молибден снижает трение и истирание, улучшает экономию топлива и оказывает антиоксидантное действие. Фосфор и цинк являются противоизносными присадками, бор - беззольным диспергатором. Кальций и магний являются Это моющее средство.Эти салицилат или пинат, сульфонат служат для нейтрализации кислоты. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: это масло производится совместным предприятием S-OIL TOTAL Lubricants. Их нефть поставляется военным, железнодорожным, авиакомпаниям, энергетическим компаниям и различным автомобильным компаниям. У них есть новый большой исследовательский центр. Это дает возможность быстро разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL - третий по величине производитель базовых масел для гидрокрекинга в мире и ВСЕГО партнер. Таким образом, вы можете поставлять хорошее масло по очень низкой цене. Масло заменено на более совершенный пакет присадок API SP ILSAC GF6, зольность ниже, соответствие LSPI более стабильно, масло не имеет особых дефектов, соответствует строгим отраслевым стандартам. Новый ILSAC GF-6B предлагает те же характеристики, что и GF-6A, но был разработан с целью снижения HTHS для обеспечения потенциальной экономии топлива.Эти составы будут рекомендованы для новых экономичных двигателей (особенно гибридных двигателей). Вот несколько хороших масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы можете вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена на это масло не поднимется. Изменено 2 сентября 2020 пользователем Kuroneko 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 4 часа назад, Dmvdm сказал: Шикарное промывочное масло..... такая же мысль возникла. Залить на денёк спокойной езды в тойтовский v6 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.