Перейти к публикации

Масло для спортивного двигателя ВАЗ (Ралли)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу совет.

Имеется восьмерка используемая в ралли и больше нигде. В ней двигатель ВАЗовский 16-клапанный, 1.6л. Полного конфига не знаю, но в районе 170 сил там есть. То есть расточенный, на ковке и т.п. Крутится до 9-ти тысяч. В соревнованиях работает считай постоянно в зоне 6-8к оборотов. Купил ее только что, и проехал разок уже одно соревнование на уже залитом масле. По щупу - очень свежее. Залито Motul 300V 5w-40.

 

Вот хочется совет - стоит ли лить такое дорогое масло и менять его каждую гонку? Мне думается что это через чур. Грубо говоря машина проехала на этом масле сейчас всего две гонки... то есть примерно 200-300 боевых километров. Масло по щупу светлое, угара нет. Стоит ли его вообще менять к следующей гонке? На прошлой гонке взгревал мотор где-то до 125-130С градусов (именно температура масла).

 

Или может можно лить в нее какое-нить чуть дешевле, например тот же мобил 1 5-50 например?

 

Короче хочется совета как эксплуатировать... в плане на каком масле, и как часто его менять. Впринципе денежный вопрос не прям пипец как парит, и если надо, можно и каждую гонку менять. Интересует именно здравый смысл и необходимость частой замены и использования дорогого масла. Плюс сливать чистейшее масло проехавшее 200 километров - в утиль... как-то жаба душит)))))))

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

tov.su Кастрол R40 именно гоночное масло. а М 300V гражданское масло с якобы гоночным уклоном. Цена масла в технических видах спорта не является критерием выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk 

Скрытый текст

300v достаточно используют и спортсмены. Не знаю, насколько оно гражданское или нет, но, как минимум, оно на эстерах с характерным запахом и цветом. Анализов его в клубе давно не было. Поэтому голословно все-таки. С точки зрения качества и надёжности каждый решает сам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tov.su сказал:

каждый решает сам.

безусловно)

у RomanK видимо опытного механика нет, иначе-бы он таких вопросов вообще не задавал) исключительно по этому пытаюсь подсказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 19:15, RomanK сказал:

По щупу - очень свежее. Залито Motul 300V 5w-40.

 

30.08.2020 в 19:15, RomanK сказал:

машина проехала на этом масле сейчас всего две гонки... то есть примерно 200-300 боевых километров. Масло по щупу светлое, угара нет. Стоит ли его вообще менять к следующей гонке? На прошлой гонке взгревал мотор где-то до 125-130С градусов (именно температура масла).

Так как развлекуха у Вас недешёвая, то я бы на вашем месте сделал анализ отработки перед следующим этапом и второй анализ после этапа. А потом чесал репу. Сейчас всё это выглядит как гадание на кофейной гуще.

P.S. если выбрать правильное масло, то можно на нём катать несколько этапов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RomanK сказал:


Может Мобил 1 0-40? Лил его себе в BMW M3, и бед не знал.

 

годно (FS 0W-40) они его делали всегда универсальной базой для гонок (у него идеальная короткая реология)..

Рецептуры, конечно, менялись. Но это их золотой стандарт.

Можно добавить TCP, если достанете. Немного - 1 столовую ложку на 5 литров.

 

IMG_3612.thumb.JPG.e9d4ad972b3c1904baf196fbdc4a38e1.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

годно (FS 0W-40) они его делали всегда универсальной базой для гонок

На фото американские кварты

2 минуты назад, SAE20 сказал:

Можно добавить TCP

А говорили, что никому не будете советовать в автомобили лить TCP:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На фото американские кварты

А говорили, что никому не будете советовать в автомобили лить TCP:)

 

Согласен! Для добавления 1 ложки TCP на 5л масла - лучше подойдет ESP.

(можно и американский, но проще достать евро) https://www.walmart.com/ip/Mobil-1-ESP-Full-Synthetic-Motor-Oil-0W-40-1-Quart/168610917

 

а так, вообще, если без TCP - то только FS :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

а так, вообще, если без TCP - то только FS

Что, прямо такая значительная разница? А FS 5W30 насколько «проще», чем FS 0W40?

Скрытый текст

@Skif_tlt в твой болид смело можно лить:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 И могли бы Вы уточнить, под FS вы подразумеваете Full Syntetic (как в США) или евросерию FS (Full SAPS). У нас это два совершенно разных масла:

1. Mobil1 ESP x3 0W40 (ACEA C3, Porsche C40, VW 511.00)

2. Mobil1 FS 0W40  (ACEA A3, Porsche A40, VW 502/505).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20 И могли бы Вы уточнить, под FS вы подразумеваете Full Syntetic (как в США) или евросерию FS (Full SAPS). У нас это два совершенно разных масла:

1. Mobil1 ESP x3 0W40 (ACEA C3, Porsche C40, VW 511.00)

2. Mobil1 FS 0W40  (ACEA A3, Porsche A40, VW 502/505).

 

под FS только FS , там кальция точно не меньше 3000 (не помню точно).

В общем - полная зола. Я как-то писал о них, о сменах рецептур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

под FS только FS , там кальция точно не меньше 3000 (не помню точно)

Ну да, наша евроверсия. А в штатах это масло представлено вообще?

1 минуту назад, SAE20 сказал:

В общем - полная зола. Я как-то писал о них, о сменах рецептур.

Т.е. 3000 ppm Ca в данном случае не мешают полноценной работе ZDDP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

FS , Я как-то писал о них, о сменах рецептур.

А можно поподробнее ? В каком году произошла смена рецептур у FS линейки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну да, наша евроверсия. А в штатах это масло представлено вообще?

Т.е. 3000 ppm Ca в данном случае не мешают полноценной работе ZDDP?

 

там соединения Ca не аморфные (на картинке слева - это коэф. 'сдирания' ZDDP)

там вообще гениальное масло - все подобрано с высочайшей точностью, 2 или 3 разных по строению Zn-P вещества, причем строение с P - для максимального насыщения P по Fe. 2 типа загустителя, кажется эстеры,  укрепитель Zn-P пленки, но я так не помню

 

10 минут назад, DRON 33 сказал:

А можно поподробнее ? В каком году произошла смена рецептур у FS линейки ?

 

это точно было давно - я как-то писал, сейчас нет совсем времени искать..

Т.е. это было точно до 10х, но в любом случае - полнозольные 0W-40 (все, включая FS) у M1 - это что-то типа знака качества. Все рецептуры безупречны, включая актуальную (тоже довольно не молодую)

555555.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

  Скрыть содержимое

@Skif_tlt в твой болид смело можно лить:good2:

 

В него можно все что угодно лить, все сгорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAE20 сказал:


в любом случае - полнозольные 0W-40 (все, включая FS) у M1 - это что-то типа знака качества. Все рецептуры безупречны, включая актуальную (тоже довольно не молодую)

Это имеет отношение и к линейке FS в вязкости 5w30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...