Перейти к публикации

Выбор масла для Mercedes CLA 250


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Переехал из России в Грузию и пришла пора проводить ТО. Раньше заливал оригинал, здесь же его проблематично достать, да думаю и нет смысла.

Посоветуйте, на каком масле остановиться. Ниже ответы по форме.

 

1. Mercedes CLA250 4 MATIC, пробег 67 000 км.

2. Двигатель: M270 DE 20 AL (бензин)

3. Заправочный объем: 6 л.

4. Обитание: Батуми (Грузия), максимум морозы -3...-5

5. Эксплуатация: 90% город, малые пробеги, крайне редкие пробки

6. Интервал смены масла 7500 км. или 1 год (что наступит раньше)

7. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - простите, я не в курсе

8. Доступное в регионе масло по ссылке https://shop.tegetamotors.ge/ru/msubuqi-avtomobilis-zeti/products?cacheId=5e3d2cf64d6bce3ab5bda994

8. По мануалу допуск MB 229.5

 

 

Изменено пользователем nikkyy177
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, nikkyy177 сказал:

С хорошим топливом здесь нет проблем. Заправляюсь на Rompetrol, негатива на их бензин не встречал и самого полностью устраивает.

Тогда можно смотреть в сторону 229.51,52. Интервал 7500км. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палтус сказал:

от дяди Вахтанга, можно убить любое C3 оно же 229.51,52. Уверен в топливе Евро

В Грузии нет проблем с качеством топлива, как и во многом другом - это уже действительно европейская страна. А если это было написано мне, то извиняюсь - не правильно написал и уже поправил, т.е. перейду на 5-30 229.5, а не 229.51 (думал одно, а написал другое). 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Владимир09 сказал:

В Грузии нет проблем с качеством топлива, как и во многом другом - это уже действительно европейская страна. 

Скрытый текст

Здесь не все так радужно. Я переехал в Грузию год назад с такими же мыслями как у вас сейчас, но довольно сильно разочаровался. Единственное, что несказанно радует, это климат по сравнению с Москвой.

 

Господа, спасибо всем за участие! Пока я склоняюсь к Fuchs 5W-40, как того рекомендует производитель. Буду дальше изучать тему в этом направлении особенно касательно вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikkyy177 сказал:

Booster Texaco в проверенных местах нету.

:acute:

так начните с того, что есть, чтоб вам можно было дать конкретные рекомендации.

вы думаете что этот бренд подделывать будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booster сказал:

так начните с того, что есть, чтоб вам можно было дать конкретные рекомендации.

Так вы прочтите мой первый пост в этой теме. Там все указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nikkyy177 сказал:
  Показать содержимое

Здесь не все так радужно. Я переехал в Грузию год назад с такими же мыслями как у вас сейчас, но довольно сильно разочаровался. Единственное, что несказанно радует, это климат по сравнению с Москвой.

Скрытый текст

Вам видней, конечно, но я там там был 4 раза - и на отдыхе, и по работе и у меня ни разу не возникло каких-то претензий к бензину, к продуктам... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Палтус в m276 у нас в идеале надо лить 229.5 5w30. И будет счастье)

Это я для @Владимир09 писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я бы не парился и лил 229.5 все же. Ничего не будет , мне кажется мы тут уже все слишком загоняется что из-за не большего привышения по золе может что-то случится, лучше перестраховываться от не качественного бензина. Даже на крутых брендовых заправках бывают косяки. Просто из 229.5 подобрать масло с минимальной золой и все.

Риски таковы что нарваться на херовый бензин шансов куда больше чем словить проблемы от 229.5. имхо.

У меня сколько друзей ездят на 229.5, у некоторых по 300+ пробеги и никаких проблем.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые 229.3 ещё катают не зная этого, к примеру мобил супер 3000 5w40 знакомый льет уже лет 10 в m271evo, и ничего, все тип-топ)

Брал машину новой, ей уже 10 лет. Никаких проблем с двигателем не было у него.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikkyy177 сказал:

Так вы прочтите мой первый пост в этой теме. Там все указано.

Прочитал, где конкретика? Может там перечислены бренды, которым вы доверяете? Здесь указано что вы хотите 229.5 и лили оригинал.

 

Раньше заливал оригинал, здесь же его проблематично достать, да думаю и нет смысла.

Посоветуйте, на каком масле остановиться. Ниже ответы по форме.

 

1. Mercedes CLA250 4 MATIC, пробег 67 000 км.

2. Двигатель: M270 DE 20 AL (бензин)

3. Заправочный объем: 6 л.

4. Обитание: Батуми (Грузия), максимум морозы -3...-5

5. Эксплуатация: 90% город, малые пробеги, крайне редкие пробки

6. Интервал смены масла 7500 км. или 1 год (что наступит раньше)

7. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - простите, я не в курсе

8. Доступное в регионе масло по ссылке https://shop.tegetamotors.ge/ru/msubuqi-avtomobilis-zeti/products?cacheId=5e3d2cf64d6bce3ab5bda994

8. По мануалу допуск MB 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

Но вот что точно является категоричным и полнейшим идиотизмом местных представительств немецких компаний (которые видимо работают на снижение имиджа немецких автомобилей в странах третьего мира) - так это рекомендация повышать зольность из-за топлива.

Это вот 100% бред и вранье.

Никакого "запаса" и никакого выигрыша - высокая зольность не даст. Абсолютный ноль и тишина.

Нет такой рекомендации. Допуск 229.5 надо рассматривать в комплексе. Не надо выдёргивать или передёргивать, кому как удобней зольность. Высокое щелочное и конская доза ZDDP по сравнению с 229.51,52. Позволяет производителю рекомендовать этот допуск для стран с плохим качеством топлива. Америка тож в опале) Там дилер льёт так же 229.5 в гарантийные машины.За исключением нескольких штатов. Калифорния и ещё пару.  Речь идёт конкретно за Мерседес. Для западной Европы это конечно уже анахронизм. Ты понимаешь в производстве масла, разбираешься в реологии. Но без обид в автомобильной индустрии в целом ты слаб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Палтус сказал:

Там дилер льёт так же 229.5 в гарантийные машины.За исключением нескольких штатов. Калифорния и ещё пару.  Речь идёт конкретно за Мерседес.

Ну вот, льют полнозольные масла и разве поголовно идут проблемы с засиранием впуска и отказом катализаторов/сажевых фильтров(если есть)?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Ну вот, льют полнозольные масла и разве поголовно идут проблемы с засиранием впуска и отказом катализаторов/сажевых фильтров(если есть)?

Нет конечно. Проблемы начинаются из-за неправильных дилерских интервалов. Перекаты одним словом. Надо понимать, что немцы делают машины прежде всего для себя, под свои условия эксплуатации. А затем уже дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...