Перейти к публикации

Выбор масла для Mercedes CLA 250


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Переехал из России в Грузию и пришла пора проводить ТО. Раньше заливал оригинал, здесь же его проблематично достать, да думаю и нет смысла.

Посоветуйте, на каком масле остановиться. Ниже ответы по форме.

 

1. Mercedes CLA250 4 MATIC, пробег 67 000 км.

2. Двигатель: M270 DE 20 AL (бензин)

3. Заправочный объем: 6 л.

4. Обитание: Батуми (Грузия), максимум морозы -3...-5

5. Эксплуатация: 90% город, малые пробеги, крайне редкие пробки

6. Интервал смены масла 7500 км. или 1 год (что наступит раньше)

7. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - простите, я не в курсе

8. Доступное в регионе масло по ссылке https://shop.tegetamotors.ge/ru/msubuqi-avtomobilis-zeti/products?cacheId=5e3d2cf64d6bce3ab5bda994

8. По мануалу допуск MB 229.5

 

 

Изменено пользователем nikkyy177
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Палтус сказал:

Нет такой рекомендации. Допуск 229.5 надо рассматривать в комплексе. Не надо выдёргивать или передёргивать, кому как удобней зольность. Высокое щелочное и конская доза ZDDP по сравнению с 229.51,52. Позволяет производителю рекомендовать этот допуск для стран с плохим качеством топлива. Америка тож в опале) Там дилер льёт так же 229.5 в гарантийные машины.За исключением нескольких штатов. Калифорния и ещё пару.

 

Я не совсем понял весь этот набор слов -как применить к тому, о чем я писал.

 

1. Я не считаю, что европейское топливо лучше американского. EIA/EPA в США - это не европейские бюррократические совершенно фальшивые системы. Если брать средний уровень топлива - то топливо E10 на заправке Aral в Баварии, возможно, допустимо сравнивать с американским, но вот топливо на заправке Repsol в Испании - точно недопустимо. Это топливо однозначно хуже американского сопоставимого. Ровно также, как и польский Shell / Orlen. Вообще, в ЕС бензин - это топливо второго сорта. Несмотря на мощные и требовательные к высооктановому топливу двигатели "немцев", основной вид заботы о качестве топлива в ЕС - это о солярке.

Только последние пару лет идет выдавливание дизеля и потому чуть больше внимания стали уделять качеству бензина (хотя все что делает Брюссель - только "плохо")

 

Из п.1 вытекает, что какие-либо рекомендации немецких автомобилей в США (хотя я о них ничего не слышал, так как в США нет вообще никакой строгости в этом вопросе и это нельзя сравнивать с РФ) с завышением "золы" - уж точно лишены всякого смысла, но тем не менее, рекомендованное в мою "американскую" AUDI масло - было вполне ровно таким, как оно и рекомендовалось в ЕС (я, конечно, эту рекомендацию игнорировал - и лил только ILSAC).

 

2. Я же писал вообще про то, что для якобы неразвитых стран (странно, что русское топливо считается неразвитым), некоторые представительства советуют масла с высокой золой. Скажем, 502 допуск, а не 508.

Мотивация - топливо. Но скорее европейское E10 будет хуже для масла C*, чем русский бензин, если он качественный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, avignon сказал:

Ну вот, льют полнозольные масла и разве поголовно идут проблемы с засиранием впуска и отказом катализаторов/сажевых фильтров(если есть)?

 

В США часто люди льют ILSAC даже не смотря на то, что предписан допуск.

В США немного другая культура обращения с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Booster сказал:

Прочитал, где конкретика? Может там перечислены бренды, которым вы доверяете? Здесь указано что вы хотите 229.5 и лили оригинал.

Конкретика в п.8 - где указана ссылка на продавца, у которого я буду приобретать масло. Из этого ассортимента я просил подобрать мне наиболее подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Хз, я бы не парился и лил 229.5 все же.

Так я и планирую лить 229.5. Вопрос заключался в том, на каком производителе масла остановиться. По сути, поверхностно изучив тему, я понял, что особо заморачиваться и нет смысла. Ясно, что совсем дерьмо заливать не стоить, но можно брать любой мало-мальский качественный бренд.

Вы конечно здесь глубоко в теме, но настолько сильно я погружаться в вопрос не хочу, заливал уже 20 лет масла без знания этих терминов и нормативов и жил себе спокойно :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Вот ты и поплыл. Причём здесь биотопливо. Получается у тебя с реологией, занимайся. Это совет тебе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Палтус сказал:

SAE20 Вот ты и поплыл. Причём здесь биотопливо. Получается у тебя с реологией, занимайся. Это совет тебе. 

 

Вопрос не в био-не-био, а в том, что в ЕС (особенно в Западной ЕС) - E10 это основное топливо типа "бензин" чаще всего на любой заправке.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Палтус сказал:

Проблемы начинаются из-за неправильных дилерских интервалов. Перекаты одним словом. 

Вот это точно!  А то я читаю и думаю -ну как так-то,)) я лил в японский двиг 15лет ,постоянно  229.1 c высочайшей  зольностью, да еще и вязкость 10w40 -как-бы не соответствующей для этого двигателя с vvt-i, а двигатель чистейший и никаких  пооблем с ним не было и нет, да и катализатор до сих пор родной стоит и хорошо себя чувствует, хотя машине уже 24года.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nikkyy177 сказал:

Так я и планирую лить 229.5. Вопрос заключался в том, на каком производителе масла остановиться. По сути, поверхностно изучив тему, я понял, что особо заморачиваться и нет смысла. Ясно, что совсем дерьмо заливать не стоить, но можно брать любой мало-мальский качественный бренд.

Вы конечно здесь глубоко в теме, но настолько сильно я погружаться в вопрос не хочу, заливал уже 20 лет масла без знания этих терминов и нормативов и жил себе спокойно :)))

Фуч нормальное масло, лить можно и нужно)

И Шелл который я советовал тоже отлично подойдёт.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasya- сказал:

Вот это точно!  А то я читаю и думаю -ну как так-то,)) я лил в японский двиг 15лет ,постоянно  229.1 c высочайшей  зольностью, да еще и вязкость 10w40 -как-бы не соответствующей для этого двигателя с vvt-i, а двигатель чистейший и никаких  пооблем с ним не было и нет, да и катализатор до сих пор родной стоит и хорошо себя чувствует, хотя машине уже 24года.!

 

Хм, да в некоторые 4T двигатели можно и авиа-поршневое масло лить с нулевой зольностью (особенно если это авиа-поршневое с tricresyl phosphate) типа EXXON AVIATION OIL ELITE 20W-50 - и все будет великолепно и точно не хуже зольного 10W-40.

Это такой вопрос неоднозначный. Нет никакого плюса - ни от нулевой золы, ни от большой золы.
Как раз ' высочайшая зольность ' - якобы позволяет перекатывать масло, но в реальности - нет не позволяет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Вопрос не в био-не-био, а в том, что в ЕС (особенно в Западной ЕС) - E10 это основное топливо типа "бензин" чаще всего на любой заправке.

Как всё просто) В Германии только так

757222137_.thumb.jpg.d96cca48609054d84b44d640346feab0.jpg2125517914_(1).thumb.jpg.6c2d68675141ee20f282b0cec3be0aeb.jpg1927106518_(2).thumb.jpg.1b051121e11044fd9b2058781239f2de.jpg

Всегда есть выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikkyy177 сказал:

Конкретика в п.8 - где указана ссылка на продавца, у которого я буду приобретать масло. Из этого ассортимента я просил подобрать мне наиболее подходящее.

Ну, извините, что я не выбрал за вас в магазине.

Shell и Мобил если не боитесь подделок. Фукс вроде бы и не подделывают, но сложно сказать как оно у вас.

Champion- то же что и Wolf, нормальное масло за свои деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Всегда есть выбор

Игорь, ну ты же сам всё знаешь про Германию и, наверняка, про соседние Австрию и Бенилюкс. E10 действительно основное топливо. Оно даже в Хартии нормируется и позиционируется как приоритетное. Но зная проблемы из-за такого бензина, я продолжаю настаивать, что топливо от наших ВИНКов однозначно лучше.

Скрытый текст

На меня в последнее время выходили несколько форумчан из Европы. Интересовались, может ли наша компания предложить что-то для их топлива, в качестве профилактики. Проблема есть и выбор на АЗС есть не всегда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Booster сказал:

Ну, извините, что я не выбрал за вас в магазине.

Shell и Мобил если не боитесь подделок. Фукс вроде бы и не подделывают, но сложно сказать как оно у вас.

Champion- то же что и Wolf, нормальное масло за свои деньги

Да все нормально, мы уже без вас тут определились и нашли ответ на вопрос. Спасибо за участие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Игорь, ну ты же сам всё знаешь про Германию и, наверняка, про соседние Австрию и Бенилюкс. E10 действительно основное топливо. Оно даже в Хартии нормируется и позиционируется как приоритетное. Но зная проблемы из-за такого бензина, я продолжаю настаивать, что топливо от наших ВИНКов однозначно лучше.

  Показать содержимое

На меня в последнее время выходили несколько форумчан из Европы. Интересовались, может ли наша компания предложить что-то для их топлива, в качестве профилактики. Проблема есть и выбор на АЗС есть не всегда.

 

Мои все близкие в Германии заправляются 

Shell V-Power Racing,

Aral Ultimate 100 или Aral Ultimate 102 

Я ещё сам когда ездил на Aral заправлялся всегда.Раньше это было эталонное топливо.Сейчас точку в этом вопросе может поставить только @AndyML

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус 

Скрытый текст

Я когда последний раз ездил на своём авто, заправился в Австрии дважды 95-м на Shell. На втором баке вылез чек, который я потом смог потушить только здесь (программно и на нашем топливе). Так и не нашёл этому объяснения. Местные же катаются как-то без джекичанов:unknw: Может ПО у них другое...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...