Перейти к публикации

Выбор масла для Mercedes CLA 250


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Переехал из России в Грузию и пришла пора проводить ТО. Раньше заливал оригинал, здесь же его проблематично достать, да думаю и нет смысла.

Посоветуйте, на каком масле остановиться. Ниже ответы по форме.

 

1. Mercedes CLA250 4 MATIC, пробег 67 000 км.

2. Двигатель: M270 DE 20 AL (бензин)

3. Заправочный объем: 6 л.

4. Обитание: Батуми (Грузия), максимум морозы -3...-5

5. Эксплуатация: 90% город, малые пробеги, крайне редкие пробки

6. Интервал смены масла 7500 км. или 1 год (что наступит раньше)

7. Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - простите, я не в курсе

8. Доступное в регионе масло по ссылке https://shop.tegetamotors.ge/ru/msubuqi-avtomobilis-zeti/products?cacheId=5e3d2cf64d6bce3ab5bda994

8. По мануалу допуск MB 229.5

 

 

Изменено пользователем nikkyy177
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

nikkyy177 Shell Helix Ultra 5w40

Почему Shell?

 

3 часа назад, Палтус сказал:

Фрицы себе льют С3 как раз таки. В вязкости 5W-30. А для нас из-за непостоянного качества топлива полнозольник. Тем более а Грузии. 
nikkyy177 Фукс хороший вариант в данном случае. Используйте его смело. 
 

Из Фукса прям его брать Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40? Вязкость 5-40 нормально для моих текущих условий эксплуатации, с практически отсутствующими морозами?

 

Еще вопрос - при замене марки масла нужно ли проводить промывку системы? Честно говоря, ничего лишнего я здесь не хотел бы делать, т.к. СЦ еще мною не проверены и проводить лишние операции нет желания на данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikkyy177 сказал:

Почему Shell?

 

Из Фукса прям его брать Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40? Вязкость 5-40 нормально для моих текущих условий эксплуатации, с практически отсутствующими морозами?

 

Еще вопрос - при замене марки масла нужно ли проводить промывку системы? Честно говоря, ничего лишнего я здесь не хотел бы делать, т.к. СЦ еще мною не проверены и проводить лишние операции нет желания на данный момент.

Да   Брать его. Очень качественный продукт. Промывать ничего не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам выше дали прямые ссылки на допуски МБ 229.51 и 229.52 - посмотрите и выбирайте, там есть варианты и по Fuchs. Но 5-40 всё же не нужно, так же, как и "нулевки". Выбирайте 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 я видел эти ссылки и масла которые рекомендует МБ. Но все-же решил на форуме экспертов уточнить, что конкретно лучше.

По поводу 5-30, расскажите, почему это целесообразнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikkyy177 сказал:

Владимир09

По поводу 5-30, расскажите, почему это целесообразнее?

))) я не настолько разбираюсь, чтоб это доходчиво объяснить) - почитайте темы. Здесь на форуме прослеживается основная тенденция к рекомендациям использовать масла 0-20, 5-20, 10-30, 5-30, т.е. без 40-ок. Я сам 4 года откатал на w166 с м276 на оригинале 229.5 (5-40), но в зиму перейду на 229.5 (5-30).

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikkyy177 потому что одно из лучших масел с не высокой золой и вязкостью в 229.5 и базой GTL.

Посмотрите анализ масла, сравните с другими и все поймёте)

Можно тот же Шелл Ультру 5w30 рассмотреть.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 на m276 однозначно надо w30 лить, в верном направление идете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikkyy177 сказал:

Владимир09 спасибо, учту.

Учесть нужно самое главное. Одним баком бензина от дяди Вахтанга, можно убить любое C3 оно же 229.51,52. Уверен в топливе Евро 5 с содержанием серы не более 10 мг/кг, тогда да,можно среднезольник. Твой допуск 229.5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikkyy177 сказал:

Владимир09 спасибо, учту.

Изучайте. читайте. Много полезного.поймете сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk Ты стал проповедником нетрадиционных взглядов?)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус в m276 у нас в идеале надо лить 229.5 5w30. И будет счастье)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Палтус в m276 у нас в идеале надо лить 229.5 5w30. И будет счастье)

Там M270. Я тож не против Shell.  Автор за фукс интересовался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такое есть у вас в продаже: 

или это: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Палтус сказал:

Учесть нужно самое главное. Одним баком бензина от дяди Вахтанга, можно убить любое C3 оно же 229.51,52. Уверен в топливе Евро 5 с содержанием серы не более 10 мг/кг, тогда да,можно среднезольник. Твой допуск 229.5. 

С хорошим топливом здесь нет проблем. Заправляюсь на Rompetrol, негатива на их бензин не встречал и самого полностью устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...