Перейти к публикации

Такси: дешевые 40-вки и ТО на 15000 км- почему у них все в порядке?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Hant86 сказал:

То есть эти моторы зимой нельзя использовать, когда любое масло густое?

Ну допустим 5w40 даже при -10 заметно жиже чем 10w40. У меня в коробке сейчас минералка 80w90, написано можно до -20 гонять, какой нафиг,в морозилке при -20 она уже пластилин,благо у меня таких температур нет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, skorp777 сказал:

каждый второй сторонник замены через 10-15 тык на них ссылается. 

Я знаю, что и на 20 ткм меняют без проблем и последствий, только таких единицы и средняя у них выше 50 км/час. Повторюсь: и них, как и у нас, всё индивидуально.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

состояние зубьев нижней шестерни, чтобы выработки не было

А что с ней будет? Какие признаки выработки? Сильно не присматривался, почистил перед установкой ..визуально не имеет никаких дефектов.

До этого обводной ролик поменял и шестерню выпускного распредвала(оказалось кривая была немного, аж вибрация на ХХ из за неё была).

Ремень Конти стоит...как мне кажется немного виляет. Заказал Гейтс на замену. Шестерню впускного вала поменяю и ролик натяжной. Останется только помпа не менянная) Оригинальная стоит думаю хоть она нормальная))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну допустим 5w40 даже при -10 заметно жиже чем 10w40. У меня в коробке сейчас минералка 80w90, написано можно до -20 гонять, какой нафиг,в морозилке при -20 она уже пластилин,благо у меня таких температур нет.

Я к тому, что например 5-30 в -20 будет гуще, чем 15-40 летом.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

А что с ней будет?

Зубья выедает,ну раз не видели значит нет. Ремень виляет это либо шестерня либо шпилька криво стоит, шестерни на плоскость проверьте.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, skorp777 сказал:

Да ладн, в ЛЕПРОЗОРИИ даж на М-10ДМ от Роснефти молятся, а тут целое 15w-40! 

А в той теме есть таксисты??? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Никто из таксистов у нас (Юг) не льёт 15w40. Им на этих машинах деньги зарабатывать а не по сервисам торчать. Если это Веста, гранта,приора то 10w40 zic x5,x7, shell hx7 10w40. Если это Киа, Солярис то родное 5w30,всяких уберов и Яндекс не знаю, там не профи. Процентов на 80 стоит гбо,меняют в основном раз в 10000 км. Ларгус такси ездят в основном 6а гбо,на Шелл ультра 5w30,замена раз в 15000.

 :good2: +100500

Напишу даже что больше - 90% таксистов в средней полосе льют только 5W-40. Ни разу не встречал таксиста на миньке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Вообще никто не считает. Из моих знакомых только я на это внимание обращаю. Либо по пробегу,либо другой супер способ, когда сквозь масло щуп виден,то ездить ещё можно.

Так и я не считаю... Однажды прикинул, что 200 +/- 20 м/ч - это 10000 км... Так и меняю...

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Да ладн, в ЛЕПРОЗОРИИ даж на М-10ДМ от Роснефти молятся, а тут целое 15w-40! 

Сами вы - житель лепрозория...веретенного...

Ссылка на сообщение

coronamark2 , ты еще и предатель, ПР на Логан поменял.:dirol: И как мне еще назвать сборище, где достали вонючее непрозрачное ( с новья!) масло синюшно-зеленого оттенка и шедевром его называют? Нас же дети читают, что они о нас подумают?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hant86 сказал:

Бегает, с ГРМ проблема есть. Ремень сползает и стоит к краю шкивов ближе к двигателю..не задевает правда ничего. На днях поменяю ремень и ролик натяжной. Надеюсь закончатся ремонты. Устал уже ковыряться в ней:biggrin:. Как вы мотористы каждый день их ремонтируете..у меня не хватает терпения и нервов.

Так ты при ремонте ТРАТИШЬ деньги, а они ЗАРАБАТЫВАЮТ...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Максим Л. сказал:

Далеко не каждый день. Если ремень сгоняет нужно смотреть на шпильку,болт,шайбу натяжного или обводного ролика,ну или сам ремень. И всегда проверяйте состояние зубьев нижней шестерни, чтобы выработки не было.

Скрытый текст

У нас в этой связке ещё и помпа ...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

coronamark2 , ты еще и предатель, ПР на Логан поменял.:dirol: И как мне еще назвать сборище, где достали вонючее непрозрачное ( с новья!) масло синюшно-зеленого оттенка и шедевром его называют? Нас же дети читают, что они о нас подумают?

Я?

Да! Япы сами виноваты: перестали выпускать неубиваемые машины...

И правительство наше пипипипипипии еще, которое пошлины задрало до небес... 

ОФФ: а как же мы, бедненькие, в СССР ездили... Других ведь масел не было... В 90-е появилась полусинь и синтетика (настоящая)…

Я в чайзер 70-й с 2 LT в Приморье лил полусинь 10/40 и все у меня было хорошо.

В Марк 80-й с 1S на АКПП на севере лил полусинь 10/40 и все было хорошо (заводился с нормальным аккумом с первой прокрутки, но тяжко ему было). В Камри 5S-FE на АКПП сначала лил 10/40, потом одумался и перешел на 5/40 и все было хорошо...

С чего бы мне в Логан (тех же годов разработки - конец 80-х) на МТ лить 5/30, да еще и А5 да еще, когда летом тем-ра выше +40 бьвает????

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Так ты при ремонте ТРАТИШЬ деньги, а они ЗАРАБАТЫВАЮТ...

Это понятно, только бывает на старых машинах с какой нибудь мелочью так зависнешь, что не рад что связался. Вчера сальник привода КПП менял, он криво пошел так я его час наверное запрессовывал. А работа эта в сервисе стоит 1700р у нас. Так я потом домой поехал отдыхать, а слесарь дальше бы мудохался со следующим клиентом. В общем муторное дело это хлам всякий 10 летний ремонтировать))

Хотя в каждой профессии свои прелести...что уж тут говорить.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, skorp777 сказал:

Но только в теме "Не слишком ли часто мы меняем масло" каждый второй сторонник замены через 10-15 тык на них ссылается. 

Я тоже меняю через 10000 км. но это осознанно. При самом худшем раскладе - мои 10000 км. не более 250 м/ч... Если сподоблюсь на минералку, то не более 100 м/ч - 5000 км. замены будут...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...