Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, roach1922 сказал:

как ваш эксперимент?

 

Пробег на этом масле у меня пока небольшой - всего около 2000 км, но это порядка 100 моточасов с учетом прогревов и пробок.

Морозы отходило нормально, а в потепление пришлось поменять прокладку клапанной крышки и сальник (кольцо) трамлера. Масло явно "более текучее" и явно лучше моет, нежели использовавшийся ранее Мобил.

Ссылка на сообщение
15.03.2024 в 17:47, Leha692 сказал:

На 4В12 масляный насос с балансировочными валами(насос в насосе), если переживаете за его производительность и состояние можно поменять его на насос от 4В10/11 без баланс.валов, переделок там минимум.

О как! У японцев есть вариант избавления от балансировочных валов? Хорошая новость, не знал.

Ссылка на сообщение

Докатываю второй интервал на этом масле, после 100 моточасов начинает стремительно уходить, к 150 м/ч долил уже литр! Трасса или город без разницы. Видимо новые ильсаки с щелочным 7 не мой вариант.

Ссылка на сообщение

Nemo587 сомневаюсь что щелочное число тут играет какую-то роль. Если сильно уходит, имеет смысл попробовать погуще (например 10W-30 от того же S-oil) или с пао (Sintec Premuim как бюджетный вариант). Ну и пробовать различные раскоксовки, мотор-то немолодой уже, подвижность колец ограничена

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Nemo587 сомневаюсь что щелочное число тут играет какую-то роль. Если сильно уходит, имеет смысл попробовать погуще (например 10W-30 от того же S-oil) или с пао (Sintec Premuim как бюджетный вариант). Ну и пробовать различные раскоксовки, мотор-то немолодой уже, подвижность колец ограничена

Тогда уходило бы сразу, но уровень сначала стоит. Прошлый интервал вообще была преимущественно трасса, первые 100 моточасов Ярославль-Кисловодск-Ярославль по платной до 4000об/мин, уровень до дома 4000км простоял, а дальше стремительно пошёл вниз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo587 сказал:

Докатываю второй интервал на этом масле, после 100 моточасов начинает стремительно уходить, к 150 м/ч долил уже литр! Трасса или город без разницы. Видимо новые ильсаки с щелочным 7 не мой вариант.

Похоже, что мс-колпачки имеют износ, который проявляется описанным Вами образом, когда уровень держится на свежем масле, а потом уверенно снижается. Т.е. масло, пока в исходной вязкости, колпачки держат, а после некоторого пробега разжижается и колпачки начинают его пропускать. Если эффект резкий, то похоже, что сработался загуститель (а не топливо в масле). Опровергнуть моё предположение может только отсутствие эффекта на другом масле близкой вязкости. Или проверить эндоскопом открытый надолго клапан: сильно изношенный колпачок покажет капли масла.

Ссылка на сообщение
Только что, корнунт сказал:

SS проверить бы у масла, если есть общественный интерес. Я бы поучаствовал.

ILSAC никогда не славились стабильностью загустителя, да и в отличии от ACEA от него никто не требует "Stay in grade". Так что не вижу смысла

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Styler сказал:

ILSAC никогда не славились стабильностью загустителя, да и в отличии от ACEA от него никто не требует "Stay in grade". Так что не вижу смысла

Ну тогда тем более актуально проверить SS, т.к. слабый загуститель способствует закоксовке порш.колец. (Это у меня наболевшее. Намедни раскоксовался гзоксом, залил 10в30 сойл. Там полимер тот же, только должно быть меньше.)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, корнунт сказал:

слабый загуститель способствует закоксовке порш.колец

Это откуда такой вывод и причём тут SS?

 

Shear stability проверяет стойкость молекулы полимер к механическому "раскалыванию". А в закоксовке колец участвуют продукты химического и термического распада загустителя. Стойкие загустители MB 229.5, которые хорошо проходят тест SS, коксуют кольца при перекате не хуже ильсаков с их "слабыми" загустителями

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Styler сказал:

ILSAC никто не требует "Stay in grade"

Это есть, но не на форсунке

Ссылка на сообщение
47 минут назад, корнунт сказал:

 т.к. слабый загуститель способствует закоксовке порш.колец. 

"соединения Ca, Zn, P , S + сажа + органика (полимеры) - являются основной «КЛЕЯ» поршневых колец
масла средней и малой зольности (Ca/Mg уменьшено, а возможно заменен на K, снижен ZDDP, но есть Mo, бор) - лучший вариант, золотая середина".  

 

 Чтобы избежать проблем с кольцами - 
1. менять масло чаще
2. по-возможности использовать C2, C5, ILSAC
3. избегать точно 5W с HTHS > 3.5
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...