Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kss-bas 3 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 Подскажите выводы из этого видео: масло совсем г...? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Владимир09 6 017 Опубликовано: 15 декабря 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 4 минуты назад, kss-bas сказал: масло совсем г...? Вам недостаточно информации в шапке темы - с лабораторным анализом, с описанием и выводами специалистов?! П.с. г... - скорей, автор ролика со своей жёлтой коробочкой - ИМХО. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kss-bas 3 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 Записался завтра на замену С-ойл,прочитав тут, что на 5000 можно. Но у меня 5000 - больше 250м.ч. Здесь не было анализов отработки этого масла,а только предположения. Еще не знаю,как выглядит нормальная аппаратура для таких измерений. Но желтая коробочка на свежем масле все правильно показала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 345 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 26 минут назад, kss-bas сказал: масло совсем г...? в слове масло одни ошибки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 345 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 3 минуты назад, kss-bas сказал: все правильно показала. ага щелочное 5,2 вместо 7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 kss-bas не стоит больше затаскивать эти помои на этот форум .. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 (изменено) 43 минуты назад, kss-bas сказал: Записался завтра на замену С-ойл,прочитав тут, что на 5000 можно. Но у меня 5000 - больше 250м.ч. Здесь не было анализов отработки этого масла,а только предположения. Еще не знаю,как выглядит нормальная аппаратура для таких измерений. Но желтая коробочка на свежем масле все правильно показала. Если даже допустить, что этот желтый прибор говорит правду, то тогда обьяснение очень простое - я всегда говорю, что нужно больше смотреть не на пробег в км и даже не на м.ч, а на израсходованное топливо (бензин), т.к именно оно больше всего окисляет масло. В итоге, что мы видим в этом видео - кроссовер весом более 1,6тонны, проехал 11500км и зная, что такой авто (и все подобные ему тоже), жрут свои неумершие 10л/100км, мы можем посчитать, что он сожрал за это время более 1000л бензина, при норме 650л-700л (для такого картера). О чём, кстати, и показал прибор (скрин). Вывод : не смотрите только на пробег в км, или только на м.ч, учитывайте ещё и количество сожженного топлива (если установлен газ, то можно катать дольше, если в картере 6л масла - то тоже можно катать дольше) Изменено 15 декабря 2022 пользователем Роман 73 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 45 минут назад, Владимир09 сказал: Вам недостаточно информации в шапке темы - с лабораторным анализом Не, ну в шапке темы анализ свежего, а жёлтый прибор тестил анализ отработки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 8 минут назад, fareastwood сказал: kss-bas не стоит больше затаскивать эти помои на этот форум .. Там, вроде бы, показания этого прибора и анализа отработки из лаборатории, у Евгена48 несильно отличались. Если я ничего не путаю, давно это было уже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 7 минут назад, Роман 73 сказал: если установлен газ, то можно катать дольше Че то в анализе отработки 5-30супер старт газ не шибко помог 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 4 минуты назад, Дюпелёк сказал: Че то в анализе отработки 5-30супер старт газ не шибко помог Скрытый текст А какой там пробег в км и сколько масла в картере? Напомни, а то уже все анализы отработок перемешались в голове? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 Роман 73 Скрытый текст https://www.oil-club.ru/forum/topic/76231-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-api-sp-new-2022-otrabotka-na-lada-h-ray-posle-12-000km/page/6/?tab=comments#comment-2400217 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 920 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 1 час назад, kss-bas сказал: масло совсем г...? Само по себе это масло изначально "звезд с неба не хватало". Обычный среднестатистический гидрокрекинг за разумные деньги - ничего выдающегося. В вашем случае Вы его "ушатали" перепробегом. Только и всего. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 920 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 (изменено) 44 минуты назад, Дюпелёк сказал: Че то в анализе отработки 5-30супер старт газ не шибко помог Так то там кроме цифр о пробеге и наличии газа больше вообще ничего не сказано. Сколько газа сгорело? А бензина (хотя бы на прогревах)? Плюсом возможно китайский пакет присадок Изменено 15 декабря 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 345 Опубликовано: 15 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: жёлтый прибор тестил анализ отработки. не только отработку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.