Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 3 часа назад, radiobulles сказал: На замену TOTAL HKS (за 8-10 еще готов был покупать, но не за 15-30 тысяч), можно ли считать достойной заменой? у Тоталя несколько разных масел в этой серии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Коломиец 1 Опубликовано: 7 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2022 Здравствуйте! Подскажите пожалуста, пойдёт это масло в хонда аккорд 7 k24a, замена будет 5-6 тысяч км. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 7 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2022 5 часов назад, Андрей Коломиец сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуста, пойдёт это масло в хонда аккорд 7 k24a, замена будет 5-6 тысяч км. Спасибо! Подходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Коломиец 1 Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 07.10.2022 в 14:29, Vasya- сказал: Подходит. Спасибо! Наверное попробую его. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 10 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2022 15 часов назад, Андрей Коломиец сказал: Спасибо! Наверное попробую его. Это масло тоже самое что и ZIC X7 5W-30 ILSAC GF-6 . Я себе этот S-oil хотел залить, но цена высокая на него у нас, даже в интернет магазинах под 5тр за 4л, а Зик 2400. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Коломиец 1 Опубликовано: 11 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2022 8 часов назад, Vasya- сказал: Это масло тоже самое что и ZIC X7 5W-30 ILSAC GF-6 . Я себе этот S-oil хотел залить, но цена высокая на него у нас, даже в интернет магазинах под 5тр за 4л, а Зик 2400. У нас по 2500 можно заказать, доставка 10 дней. Сейчас лью kixx G1 api sp 5/30. Думаю перейти на что то другое. А вы в какой автомобиль zic льёте? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 11 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2022 6 часов назад, Андрей Коломиец сказал: А вы в какой автомобиль zic льёте? Который в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xesha 39 Опубликовано: 11 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2022 16 часов назад, Vasya- сказал: Это масло тоже самое что и ZIC X7 5W-30 ILSAC GF-6 . Я себе этот S-oil хотел залить, но цена высокая на него у нас, даже в интернет магазинах под 5тр за 4л, а Зик 2400. Странно на агрегаторах давно по 2700-3 висит, сейчас до 2400 опускалось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 12 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2022 (изменено) 22 часа назад, Xesha сказал: Странно на агрегаторах давно по 2700-3 висит, сейчас до 2400 опускалось Ну это я в начале лета смотрел.-) Но сейчас вот смотрю - Автодок всего 1поставщик - 5150р 4л, много в наличии. Емекс 3 поставщика - у одного 2500 и много в наличии, а у других 5000р и выше -)), но там по 1шт в наличии -зачит нет ничего, просто висит. На Озоне даже за 2200 появилось. Изменено 12 октября 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RBabaev 0 Опубликовано: 16 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2022 В Москве нормально будет чувствовать себя это масло? Авто Мазда 3 BK c 2-х литровым ДВС. Пробег 213 тыс км. Каты на месте. Масложор 500г+ / 1000 км. Масло меняю строго каждый 5000 км. в данный момент ZIC X9 5w-40 лил. Но ТО на подходе. Поэтому хочу пробовать новое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 16 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2022 RBabaev Да с таким жором любое масло будет себя хорошо чувствовать. А так да классное масло. Но я бы попробовал Bg109 сначала мотор раскоксовать по технологии белковода. Если жор упадет до 200мл\1000. Уже окупитесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 17 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2022 RBabaev да нормально будет, оно высокой вязкости при при 40С, термостабильное вспышка 237С. Но двигатель делать надо, чуда это масло не покажет, может чуть меньше уходить начнет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steamroller 1 248 Опубликовано: 17 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2022 10 часов назад, RBabaev сказал: Масложор 500г+ / 1000 км. Меня 200\1000 достал до кишок, а тут... Смена масла поможет меньше чем молитва. Вам диагностировать ЦПГ нужно и по итогу или раскоксовка или ремонт. Только на всякие BG109 не тратьте деньги, чтобы не разочаровываться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walktt 0 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 подскажите s-oil seven red #7 api sp GF-6A это не тоже самое? потому что был s-oil seven red #7 api sn GF-5, а у меня вроде чуть другой.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 25 минут назад, walktt сказал: подскажите s-oil seven red #7 api sp GF-6A это не тоже самое? потому что был s-oil seven red #7 api sn GF-5, а у меня вроде чуть другой.. SP c обновлённым пакетом присадок - лучше чем старое SN. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.