Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
08.12.2020 в 20:58, Игорь из Минска сказал:

Вот и я задумался об испытании этого масла в своём моторе TFSI

Вначале попробую как всегда - взять 1 литр на доливку и послушать движок в процессе...

И ничего вы так не узнаете.

Заливаете полный обьем и тогда слушаете, смотрите уровень масла, в идеале- анализ с этой заливки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.08.2020 в 19:03, torcon сказал:

E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30  

Поехал сегодня забирать это масло у поставщика.  Зашёл в офис, заплатил картой "мастеркарт", выдали документы,

...но на складе вместо масла SP мне пытались выдать масло SN с приклеенной импортёром сбоку биркой  (артикул E108295), дата на канистре февраль 2020 г.

На мой вопрос - что за ерунда ? Начали лихорадочно разбираться, но звонить импортёру отказались.

Итог - деньги вернули , но так и не смогли ответить на вопросы:"Это просто единичная ошибка ? Можно ли у них будет купить именно масло SP"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь из Минска видимо у многих еще старая версия, новое масло в анализе видишь слал оф представитель? Получается как только оно у представителя появилось, мы его попросили прислать в лабу для анализа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

видимо у многих еще старая версия

То что у многих дилеров осталось на складах определённое количество старого масла SN это очевидно.

Возмущает другое - то, что некоторые импортёры клеят на масло SN стикеры  с артикулами нового масла SP

и таким образом пытаются распродать свои залежи морально устаревшего масла SN под видом и по цене нового SP.

Лично мне  больше не хочется покупать  у таких "бизнесменов" ни какой товар СОВСЕМ - добавим их в список "Не финансирую"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А анализ 0W30 не планируется случайно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tigershot как электорат решит :) Можешь начать сборы в теме  своим первым взносом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.08.2020 в 17:18, Роман 73 сказал:

По этому же коду, Драгон дешевле Севена на 200руб/4л 

Screenshot_20200828_171511.jpg

Screenshot_20200828_171445.jpg

Кто может мне объяснить, откуда мог взяться Драгон с таким допуском - SP? Как я понял, Драгон вообще исчез в современной линейке или я так и не разобрался в хаосе с S-oil?

PS Я тоже нахожу под кодами Seven #9 драгонов, меня  работники торговли уверяют что это одно и то же.

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.08.2020 в 12:37, Kuroneko сказал:

1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально.
2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна.

А в msds написано

Viscosity index improver     Mixture   -     3.0 ~ 12.0  

Это много(12) или мало(3)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ole сказал:

откуда мог взяться Драгон с таким допуском - SP?

в таком случае, читайте "gragon" как артикул агрегатора emex, может и других, не суть

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ole сказал:

А в msds написано

Viscosity index improver     Mixture   -     3.0 ~ 12.0  

Это много(12) или мало(3)? 

hths 3.3 много, но не все зацикливаются на этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ss333 сказал:

hths 3.3 много, но не все зацикливаются на этом

Я про hths ничего не писал, я про VI.

А вот для заявленной вязкости 11.1   hths=3.3 совершенно обычное значение, ничем не выделяющееся и к вязкости 10.42, которую у нас намеряли, не имеет отношения - оно должно быть в реальности заметно ниже.

PS Где рекордные показатели, так это у S-Oil 7 Red #9 SN 5W-30

при вязкости 10.1  HTHS=3.2 а так же и  Viscosity Modifier Additive = 0.4 ~ 1.0% весовых (это рекорд), при том и PP = -45C.

У меня даже появилась мысль не искать минералку 10-30 ("говорят", что "минералка кольца отмывает"), а его - и на круглый год.  Если, конечно, все так и есть.
 

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро все масляные компании перейдут c SN на SP, как и было всегда. Не так давно (10лет) на прилавка было валом SL, потом SM, теперь SN, cкоро SP повалит.

Заметьте японская HKS теперь рекомендует для двигателей масла SP, в разных вязкостях. А пол-года назад и ранее рекомендовала SN. >>>> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Edited by Vasya-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал на обеих машинах (в подписи) на данном масле около 150 мч. Масло самое тихое из всех мной пробовавшихся. Цена - огонь: взял сразу ведро 20 л. Угар низкий: на Тахо - 0, на Максиме - около 400 мл (очень много холодных пусков - до 10 в день, а потом трасса). Отмечу также, что масло в Тахо быстро потемнело и стал меньше стучать распредвал на холодную. Из недостатков отмечу падение давления на Тахо к 150 мч (комп считает). Возможно, забился фильтр (нет перепускного конструктивно), а может и масло сдохло. Сейчас на Амсойле пробег около 100 мч - проблем с давлением пока нет, а распредвал стучит еще меньше несмотря на морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...