torcon 31,072 Posted August 27, 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 28 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booster 2,110 Posted December 14, 2020 08.12.2020 в 20:58, Игорь из Минска сказал: Вот и я задумался об испытании этого масла в своём моторе TFSI Вначале попробую как всегда - взять 1 литр на доливку и послушать движок в процессе... И ничего вы так не узнаете. Заливаете полный обьем и тогда слушаете, смотрите уровень масла, в идеале- анализ с этой заливки. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорь из Минска 202 Posted December 22, 2020 27.08.2020 в 19:03, torcon сказал: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 Поехал сегодня забирать это масло у поставщика. Зашёл в офис, заплатил картой "мастеркарт", выдали документы, ...но на складе вместо масла SP мне пытались выдать масло SN с приклеенной импортёром сбоку биркой (артикул E108295), дата на канистре февраль 2020 г. На мой вопрос - что за ерунда ? Начали лихорадочно разбираться, но звонить импортёру отказались. Итог - деньги вернули , но так и не смогли ответить на вопросы:"Это просто единичная ошибка ? Можно ли у них будет купить именно масло SP" 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,072 Posted December 23, 2020 Игорь из Минска видимо у многих еще старая версия, новое масло в анализе видишь слал оф представитель? Получается как только оно у представителя появилось, мы его попросили прислать в лабу для анализа. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Игорь из Минска 202 Posted December 23, 2020 5 часов назад, torcon сказал: видимо у многих еще старая версия То что у многих дилеров осталось на складах определённое количество старого масла SN это очевидно. Возмущает другое - то, что некоторые импортёры клеят на масло SN стикеры с артикулами нового масла SP и таким образом пытаются распродать свои залежи морально устаревшего масла SN под видом и по цене нового SP. Лично мне больше не хочется покупать у таких "бизнесменов" ни какой товар СОВСЕМ - добавим их в список "Не финансирую" 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,027 Posted December 23, 2020 Игорь из Минска вот такие вот импортеры... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tigershot 7 Posted December 25, 2020 А анализ 0W30 не планируется случайно?) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,072 Posted December 26, 2020 Tigershot как электорат решит Можешь начать сборы в теме своим первым взносом. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ole 259 Posted January 28 (edited) 28.08.2020 в 17:18, Роман 73 сказал: По этому же коду, Драгон дешевле Севена на 200руб/4л Кто может мне объяснить, откуда мог взяться Драгон с таким допуском - SP? Как я понял, Драгон вообще исчез в современной линейке или я так и не разобрался в хаосе с S-oil? PS Я тоже нахожу под кодами Seven #9 драгонов, меня работники торговли уверяют что это одно и то же. Edited January 28 by Ole 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ole 259 Posted January 28 28.08.2020 в 12:37, Kuroneko сказал: 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. А в msds написано Viscosity index improver Mixture - 3.0 ~ 12.0 Это много(12) или мало(3)? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 800 Posted January 28 (edited) 1 час назад, Ole сказал: откуда мог взяться Драгон с таким допуском - SP? в таком случае, читайте "gragon" как артикул агрегатора emex, может и других, не суть Edited January 28 by ss333 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 800 Posted January 28 1 час назад, Ole сказал: А в msds написано Viscosity index improver Mixture - 3.0 ~ 12.0 Это много(12) или мало(3)? hths 3.3 много, но не все зацикливаются на этом 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ole 259 Posted January 28 (edited) 39 минут назад, ss333 сказал: hths 3.3 много, но не все зацикливаются на этом Я про hths ничего не писал, я про VI. А вот для заявленной вязкости 11.1 hths=3.3 совершенно обычное значение, ничем не выделяющееся и к вязкости 10.42, которую у нас намеряли, не имеет отношения - оно должно быть в реальности заметно ниже. PS Где рекордные показатели, так это у S-Oil 7 Red #9 SN 5W-30 при вязкости 10.1 HTHS=3.2 а так же и Viscosity Modifier Additive = 0.4 ~ 1.0% весовых (это рекорд), при том и PP = -45C. У меня даже появилась мысль не искать минералку 10-30 ("говорят", что "минералка кольца отмывает"), а его - и на круглый год. Если, конечно, все так и есть. Edited January 28 by Ole 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasya- 151 Posted February 18 (edited) Скоро все масляные компании перейдут c SN на SP, как и было всегда. Не так давно (10лет) на прилавка было валом SL, потом SM, теперь SN, cкоро SP повалит. Заметьте японская HKS теперь рекомендует для двигателей масла SP, в разных вязкостях. А пол-года назад и ранее рекомендовала SN. >>>> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html Edited February 18 by Vasya- 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_oldcars 99 Posted February 20 Откатал на обеих машинах (в подписи) на данном масле около 150 мч. Масло самое тихое из всех мной пробовавшихся. Цена - огонь: взял сразу ведро 20 л. Угар низкий: на Тахо - 0, на Максиме - около 400 мл (очень много холодных пусков - до 10 в день, а потом трасса). Отмечу также, что масло в Тахо быстро потемнело и стал меньше стучать распредвал на холодную. Из недостатков отмечу падение давления на Тахо к 150 мч (комп считает). Возможно, забился фильтр (нет перепускного конструктивно), а может и масло сдохло. Сейчас на Амсойле пробег около 100 мч - проблем с давлением пока нет, а распредвал стучит еще меньше несмотря на морозы. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites