Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
strelok

2.0литра TSI , VW Tiguan 2011

Recommended Posts

1. VW tiguan 2011 год левый руль

2. TSI бензин

3. 4,3 литра

4. Краснодарский край. Летом ооочень тепло, зимой не очень холодно. Редко года падает до -15.

5. 75% трасса с неплохим покрытием, горный перевал, 25% город Новороссийск со средними пробками ( не Краснодар, но и не глушь).

6. Планирую менять в 7 - 8 тысяч км

7. Сажевый фильтр думаю есть, по крайней мере никто ничего не удалял

8. Есть все виды масел. Плюс у меня завалялись 3 канистры по 4 л. Татнефть Люкс ПАО 5W30

9. по идее VW 502 505, MB229.5, но чем больше я читаю про эту тему тем больше понимаю что ничего не понимаю! Это самый сложный пункт.

 

Автомобиль куплен из трейдина с пробегом 84 тысячи км. 1 хозяин, но его контактов не дали. Я его нашел через соцсети. Сказал что масло менял через 8 тысяч. Масложор был с первого дня до 2х литров от замены до замены и не менялся. 

Сейчас я проехал 4000км и долил уже 4 лирта!!! Из трубы едва заметный сизый дым. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Походу движку хана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже масложор а не долив. 

1. Делать расковку колец диагностику компрессию .это маслом не лечиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и раскоксовка вряд-ли поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Gloryk said:

Это уже масложор а не долив. 

1. Делать расковку колец диагностику компрессию .это маслом не лечиться

Компрессия в норме. Задиров не обнаружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маслосьемные меняли? Зайдите в тему раскоесовки тут на форуме и почитайте не..и сделайте..маслом расход 4 литра на 4000 км не лечиться..кстати посмотрите задний сальник коленвала..через него может тоже уходить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут через поршневую скорее всего уходит, 11-й год, доревизионная скорее всего стоит. Не думаю что столько уходит через сальники(была бы очень заметна течь)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, avignon said:

Тут через поршневую скорее всего уходит, 11-й год, доревизионная скорее всего стоит. Не думаю что столько уходит через сальники(была бы очень заметна течь)...

Течей нет. Под машиной сухо всегда.

Это капиталка? Или можно как-то иначе снизить? МО поменять, например, для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, strelok сказал:

Течей нет. Под машиной сухо всегда.

Это капиталка? Или можно как-то иначе снизить? МО поменять, например, для начала.

Да.  Всё правильно. Начинать нужно с системы вентиляции картерных газов 

Edited by Палтус

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Палтус сказал:

Да.  Всё правильно. Начинать нужно с системы вентиляции картерных газов

Можно попробовать, но как показывает практика, это помогает при  расходе масла до 500 мл на тысячу. И то вкупе с заменой маслосъёмных колпачков. Когда литр на тысячу, как правило, нужен серьёзный ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Можно попробовать, но как показывает практика, это помогает при  расходе масла до 500 мл на тысячу. И то вкупе с заменой маслосъёмных колпачков. Когда литр на тысячу, как правило, нужен серьёзный ремонт.

Да. Но начинать то с чего-то надо. Глядишь пол литра уйдёт. Затем поменяет колпачки и ещё пол литра)

Вот и победили :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Палтус сказал:

Вот и победили :D

Ну дай бог! Просто я пока не слышал, чтобы «литр на тысячу» так легко победили. С ЦПГ уже явные проблемы, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда забываю спросить на форуме , а кто-нибудь из форумчан заезжал к "профессору" Михалычу за его алгоритмом ? , что он льёт в мотор , что типа кольца раскоксовываются и сколько после этого живёт мотор , да и вообще сколько стоит его алгоритм? , там он вроде что-то зеленнинькое на вроде олеатов меди применяет ? , может и в вперемешку с нашатырем , никто не нюхал чем пахнет его алгоритм ?

 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну дай бог! Просто я пока не слышал, чтобы «литр на тысячу» так легко победили. С ЦПГ уже явные проблемы, к сожалению.

Так это понятно. Не лишай человека последней надежды. В любом случае выше указанные процедуры лишними не будут.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, может быть в тему будет, у товарища пассат цц, в какое то время появился дикий ОБЖОР масла, 1л на 1000, поменял там какой то датчик, толи давления масла толи чего, у вас там их до едреней фени, и все прошло, а было чуть не отчаялся, выставил на продажу со слезами, сейчас катается уже как год и все нормас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...