Перейти к публикации

Детонация - помогите советом !


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Весной получил из Японии свежую прульку. Toyota Spade 2016. Пробег 27 тыс. Двигатель 2NR-FKE. Вариатор K312

Как полагается, заменил масла - в ДВС Idemitsu Zepro 0w20, в вариаторе Idemitsu Multi CVTF.

В процессе эксплуатации заметил звук детонации на низах под нагрузкой.

Был ли звук до замены масел - под вопросом. С тех пор что я только не делал. Поменял масло в ДВС два раза - Petro Canada 0w20

Поменял свечи. Фильтр топливный, воздушный. Поменял заправку, лил японскую присадку для очистки топливной. Поменял антифриз...

Пробег уже 37 тыс, а звук так и есть. Звук именно на горячую(ОЖ больше +75). Звук ни с чем не спутаешь - именно детон, будто на механике стартуешь внатяг.

Диагностика тоже ничего не показала. Куда копать - не знаю. Помогите советом ! Может это из-за не родной жижи в вариаторе ?

Может стоить залить масло 0w-16 как советуют япы ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pstkot сказал:

Диагностика тоже ничего не показала.

Ничего это чего? Температуру впуска, показания лямбды она тоже не показала? И какое топливо льётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon диагносты, как и врачи, так и автомеханики, разные бывают... Там, думаю, главное было деньги взять, а не думать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Ничего это чего? Температуру впуска, показания лямбды она тоже не показала? И какое топливо льётся?

Ничего - это отсутствие ошибок. Температура на впуске и показания лямбды могу посмотреть. На что обратить внимание ?

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ДД не даёт ошибки.

Сканером. Вы же показания УОЗ как-то прочитали.

Сканер не читает показания ДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pstkot сказал:

Сканер не читает показания ДД

Вот это новость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pstkot браток. ты бы в описании проблемы указал что степень сжатия у твоего движка 13,5 меньше бы словоблудия было в теме. Тебе бензин какой требуется по мануалу, 98-ой? При чём японский девяностовосьмой. А пик крутящего момента у твоего движка на оборотах 4,400. Вот и чахнет с детонацией движок на низких оборотах а вариатор ему раскрутится не даёт ибо это вариатор. Правильно тебе люди подсказывают либо спорт-режим либо топливо самое-самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yes.duk сказал:

Pstkot браток. ты бы в описании проблемы указал что степень сжатия у твоего движка 13,5 меньше бы словоблудия было в теме. Тебе бензин какой требуется по мануалу, 98-ой? При чём японский девяностовосьмой. А пик крутящего момента у твоего движка на оборотах 4,400. Вот и чахнет с детонацией движок на низких оборотах а вариатор ему раскрутится не даёт ибо это вариатор. Правильно тебе люди подсказывают либо спорт-режим либо топливо самое-самое...

Бензин по мануалу Regular (в Японии это RON 91-93) Если руководствоваться степенью сжатия, мне надо гоночный бензин искать 100+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, avignon сказал:

Pstkot , топливо какое льётся?

95 на разных заправках (Лукойл,Газпромнефть,Роснефть,Шелл) пробовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yes.duk сказал:

ты бы в описании проблемы указал что степень сжатия у твоего движка 13,5 меньше бы словоблудия было в теме.

А ничего что мотор работает с поздним закрытием выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pstkot сказал:

Ничего - это отсутствие ошибок. Температура на впуске и показания лямбды могу посмотреть. На что обратить внимание ?

 

Внимание лучше на всё обратить. Важны данные по температуре, идущие в мозг с расходомера и датчика ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ничего конечно) да только в двигателе что-то детонирует... не подскажите что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pstkot сказал:

Поменял свечи.

Какие свечи стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель оснащен фазовращателем VVT-IE, способным переключать режимы Otto/ Atkinson в зависимости от скорости и нагрузки. До 3,000 оборотов двигатель работает по циклу Отто.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж скорее по циклу Миллера и как раз скорее до 3000 для избежания детонации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так циклу Миллера и присущи неустойчивый и заниженный крутящий момент на низах, вплоть до остановки двигателя.  Я склонен именно в этом видеть проблему. Этот двигатель плосконосые и затачивали под гибрид.

 

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...