Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pstkot

Детонация - помогите советом !

Recommended Posts

Добрый день ! Весной получил из Японии свежую прульку. Toyota Spade 2016. Пробег 27 тыс. Двигатель 2NR-FKE. Вариатор K312

Как полагается, заменил масла - в ДВС Idemitsu Zepro 0w20, в вариаторе Idemitsu Multi CVTF.

В процессе эксплуатации заметил звук детонации на низах под нагрузкой.

Был ли звук до замены масел - под вопросом. С тех пор что я только не делал. Поменял масло в ДВС два раза - Petro Canada 0w20

Поменял свечи. Фильтр топливный, воздушный. Поменял заправку, лил японскую присадку для очистки топливной. Поменял антифриз...

Пробег уже 37 тыс, а звук так и есть. Звук именно на горячую(ОЖ больше +75). Звук ни с чем не спутаешь - именно детон, будто на механике стартуешь внатяг.

Диагностика тоже ничего не показала. Куда копать - не знаю. Помогите советом ! Может это из-за не родной жижи в вариаторе ?

Может стоить залить масло 0w-16 как советуют япы ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Как я понимаю на западе данная проблема называется Low Speed Pre Ignition

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема еще и в том, что мотор новый и сложный. Работает по циклу Миллера. Угол опережения зажигания при езде скачет от -25 до +47. Муфта VVTI электронная на впуске.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Pstkot сказал:

Диагностика тоже ничего не показала.

Она не всесильна.

 

26 минут назад, Pstkot сказал:

Может это из-за не родной жижи в вариаторе ?

Может стоить залить масло 0w-16 как советуют япы ? 

НЕ поможет. Либо проблемы с датчиком детонации, и вообще мозгами движка, либо много нагара в камере сгорания. Вообще, на 98-м бензине детонации быть не должно, заливали?

У меня на 1NZ детонация пропала совсем ( была небольшая при езде внатяг) после очистки камеры сгорания ( раскоксовку делал, очистка поршней и камеры- побочный эффект) .Кангуру-300.

Свечи по каталогу,, в заявленном пробеге уверены?

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Pstkot сказал:

Пробег уже 37 тыс, а звук так и есть. Звук именно на горячую(ОЖ больше +75). Звук ни с чем не спутаешь - именно детон, будто на механике стартуешь внатяг.

Детонация, когда мотор внатяг работает? Не пробовали спортивный режим вариатора, или селектором обороты повыше сделать ( вариатора в пользовании не было, как точно это сделать- не знаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Pstkot сказал:

Угол опережения зажигания при езде скачет от -25 до +47.

Это обычное дело, нормальная амплитуда. Для начала проверьте работоспособность датчика детонации и, вообще, посмотрите какие значения он выдаёт в те моменты, когда Вы «слышите» детонацию. Это самое простое. Дальше можно смотреть катушки и глубже лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, skorp777 сказал:

Она не всесильна.

 

НЕ поможет. Либо проблемы с датчиком детонации, и вообще мозгами движка, либо много нагара в камере сгорания. Вообще, на 98-м бензине детонации быть не должно, заливали?

У меня на 1NZ детонация пропала совсем ( была небольшая при езде внатяг) после очистки камеры сгорания ( раскоксовку делал, очистка поршней и камеры- побочный эффект) .Кангуру-300.

Свечи по каталогу,, в заявленном пробеге уверены?

Пробег бьется по статистике. Неужели за 30к можно умудриться загадить поршневую =( Под крышкой вроде все чистенько. Свечи поменял по каталогу Денсо. Взамен штатных с зазором 0.8 установил рекомендуемый каталогом 1.0 (якобы были проблемы и предыдущий артикул сняли ) Замена свечей ничего не изменила. Цвет свечей нормальный. Звонил официалам - предложили диагностику полную за 5700... Наверное придется ехать раскошеливаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Детонация, когда мотор внатяг работает? Не пробовали спортивный режим вариатора, или селектором обороты повыше сделать ( вариатора в пользовании не было, как точно это сделать- не знаю).

Пробовал, тогда конечно детона нет, так как обороты высокие. Но как ездить на постоянных высоких ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это обычное дело, нормальная амплитуда. Для начала проверьте работоспособность датчика детонации и, вообще, посмотрите какие значения он выдаёт в те моменты, когда Вы «слышите» детонацию. Это самое простое. Дальше можно смотреть катушки и глубже лезть.

Я его визуально не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pstkot сказал:

Я его визуально не нашел.

Надо искать! Поломка ДД явление хоть и не частое, но случается. Последствия могут быть фатальными...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Надо искать! Поломка ДД явление хоть и не частое, но случается. Последствия могут быть фатальными...

Он под впускным коллектором. К нему не подобраться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pstkot сказал:

Он под впускным коллектором. К нему не подобраться 

Считаю, это не повод игнорировать проблему. Для начала посмотрите какие он вообще показания даёт в разных режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Считаю, это не повод игнорировать проблему. Для начала посмотрите какие он вообще показания даёт в разных режимах.

Как ? Если нет ошибки, как считать его показания ? Снять коллектор и мерить мультиметром ? Детон у меня не постоянный, а кратковременный на низах, именно на горячую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pstkot сказал:

Как ? Если нет ошибки

ДД не даёт ошибки.

5 минут назад, Pstkot сказал:

как считать его показания ?

Сканером. Вы же показания УОЗ как-то прочитали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Pstkot сказал:

Но как ездить на постоянных высоких ?

ВЫСОКИЕ-это что по вашему? А то тут некоторым и 3000 уже много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...