Перейти к публикации

Волга Ойл М10-ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Откуда вы это знаете? CCS не измеряли. По своим догадакам не правильно судить о масле.

А чего тут знать? У 20W-50 индекс вязкости порядка 120 и оно нормально работает до -15С. Тут ИВ около 100, так что максимум, на что способно это масло - позволить нормально пуститься при -10С. И это еще в лучшем случае. По идее, оно при минусе вообще работать не обязано.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimmy сказал:

А чего тут знать? У 20W-50 индекс вязкости порядка 120 и оно нормально работает до -15С. Тут ИВ около 100, так что максимум, на что способно это масло - позволить нормально пуститься при -10С. И это еще в лучшем случае. По идее, оно при минусе вообще работать не обязано.

Ну так она же 50-ка! Так что, считаю, до -15  это масло позволит запустить мотор без проблем и последствий

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну так она же 50-ка! Так что, считаю, до -15  это масло позволит запустить мотор без проблем и последствий

Хорошо, есть масло 25W40 с ИВ 151 и температурой застывание минус 36. На нём допускается запуск только до минус 10. Или моноградный сабж со своим ИВ 98 и застыванием в минус 27 всех порвёт?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

есть масло 25W40 с ИВ 151

Что за 25W40 c таким высоким ИВ? Аж интересно стало...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Что за 25W40 c таким высоким ИВ? Аж интересно стало...

Здесь нельзя обсуждать этот бренд:pardon:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Здесь нельзя обсуждать этот бренд:pardon:

Понял, нашёл. Зовётся-то оно 25W40, а на по своим характеристикам на 15W40 больше похоже, и то, не самую густую...

Плотность при 20°Cкг/м³868DIN 51757

Вязкость при 100°Cмм²/с13,7DIN 51562

Вязкость при -25°CмПа*с> 7 000DIN 51377

Вязкость при 40°Cмм²/с92DIN 51562

Индекс вязкости151DIN ISO 2909

Температура потери текучести°C-36DIN ISO 3016

Температура вспышки°C214DIN ISO 2592

Щёлочное числомг КОН/г11DIN ISO 3771

Сульфатная зольность%1,3

 

Декларируется как синтетическое, а на деле там полусинька в лучшем случае...

Лучше рассматривать Amsoil или Motul, там и вспышка в районе 250,  и ИВ в районе 115-120... Первый застывание пишет -31, второй -21...

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Нихрена себе у него Zn+P )))))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

А чего тут знать? У 20W-50 индекс вязкости порядка 120 и оно нормально работает до -15С. Тут ИВ около 100, так что максимум, на что способно это масло - позволить нормально пуститься при -10С. И это еще в лучшем случае. По идее, оно при минусе вообще работать не обязано.

Может всё же 20w50 имеет ИВ 120 именно потому, что масло в вязкости SAE 50? А у данного масла SAE30 - потому и индекс меньше. А может  холодная вязкость у них вообще одинаковая?

Я лично не знаю. Не измерялось. И именно поэтому так утверждать бы точно не стал.

В любом случае это масло позиционируется как летнее масло.

Приплетать ему зимние запуски - не корректно.

Ссылка на сообщение
30.07.2020 в 07:55, torcon сказал:

Температура застывания -27С - как и полагается моноградной минералке. Масло на весенне-летний период.

 

Стесняюсь спросить, а это в каких широтах весна и лето такие? В Москве вот средняя температура за прошедшую зиму была 0 градусов.

И еще не стоит забывать о том, как эту температуру потери текучести замеряют - наклоном пробирки на 45 градусов. Маслонасос немножечко помощнее будет.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, C00LM4N сказал:

 

Стесняюсь спросить, а это в каких широтах весна и лето такие? В Москве вот средняя температура за прошедшую зиму была 0 градусов.

А вот сразу за Москвой страна не закончилась...

14 марта 2018 года, так, на вскидку, из телефона.

IMG_20180314_082554[1].jpg

Ссылка на сообщение

C00LM4N 0 - это все таки средняя температура. -10C -15C у вас еще бывает :)

 

Из ГОСТ 17479

ГОСТ 17479.1-2015 Масла моторные. Классификация и обозначение (Переиздание), ГОСТ от 11 декабря 2015 года №17479.1-2015.pngГОСТ 17479.1-2015 Масла моторные. Классификация и обозначение (Переиздание), ГОСТ от 11 декабря 2015 года №17479.1-2015 (1).png

http://docs.cntd.ru/document/1200128312

 

Температуру застывания я напрямую не отношу к пусковым свойствам масла.  Теста CCS MRV все таки не было. Но температура -27С некое понимание поведения масла дает. Да и минералка  первой группы... :)

Ссылка на сообщение

Ок, щас бы в теме про анализ летнего минерального масла о зимах говорить и вёснах с -35

Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

 

Стесняюсь спросить, а это в каких широтах весна и лето такие? В Москве вот средняя температура за прошедшую зиму была 0 градусов.

И еще не стоит забывать о том, как эту температуру потери текучести замеряют - наклоном пробирки на 45 градусов. Маслонасос немножечко помощнее будет.

Приезжайте в, скажем, Дудинку... Вам там покажут, что такое зима... 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, coronamark2 сказал:

Приезжайте в, скажем, Дудинку... Вам там покажут, что такое зима... 

Я могу и зимние фотки скинуть - там к полтиннику съезжает красная полоска. А градусник на панели Прадика до -45 упорно показывает -40 (потому что больше не знает), а в -47 показывал просто два прочерка. На фото 5 февраля 2019 года.

 

IMG_20190205_102723[1].jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

А вот сразу за Москвой страна не закончилась...

14 марта 2018 года, так, на вскидку, из телефона.

 

Кроме Москвы полно мест, где еще и потеплее будет.

-35, значит? Ну, тут либо в м10дм налить эфиров, либо купить волгу ойл 15w40 - оно до -34 (стоит тоже меньше 100р за литр)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...