Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

При скорости 160 около 3000 обороты. До того как её набрать, был кик-даун в отсечку до 3800, переключение вверх, потом несколько минут на скорости 160 и все, приехал... 

Не слушай никого про масла, а лучше набери в поисковике "KPower"  и проштудируй их видяшки про ремонт моторов 2,4л, они там всё объясняют популярно, отчего клинают моторы 2,4л корейцев. Дело не в масле, это косяк железа в маслонасосе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VV"351 сказал:

Дело не в масле, не очкуй заранее.;) Это [censored] моторы 2,4л корейские на Санта-Фе, там стоит говёный маслонасос, и этих случаев клина мотора в инете полно. Человек зря пытается съехатьт на сработку масла, это здесь не при чём. Смотрите канал КПауэров про  ремонт этих 2,4л моторов, они там всё объясняют, от чего они клинят.

Уверен, что масла Роснефти, что ты катаешь - вещь охерительная, ни чуть не хуже типичного гидрокрякового импорта.:D

Мотор дизель 2.2, не бензин 2.4. К-пауэр смотрел давно ещё. Они жидкие масла ругают. Я тоже за 5 лет пришёл к выводу, что наши масла не плохого качества. Ну может только присадки быстрее чуток срабатываются. В сумме мои авто отходили на Газпромовских маслах более 200 т км. С проблемой столкнулся только сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexander111eng@mail.ru , а форсунки топлива родные ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос за 300тысяч пробега меняли хоть раз? 300тысяч пробег сам по себе достаточно для кап ремонта 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению масло уже утилизировали. Пробег 9000 км, 200 моточасов, т.к средняя скорость по панели приборов 45км/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alexander111eng@mail.ru сказал:

Мотор дизель 2.2, не бензин 2.4. К-пауэр смотрел давно ещё. Они жидкие масла ругают. Я тоже за 5 лет пришёл к выводу, что наши масла не плохого качества. Ну может только присадки быстрее чуток срабатываются. В сумме мои авто отходили на Газпромовских маслах более 200 т км. С проблемой столкнулся только сейчас. 

Опаньки, дизель 2,2л - тогда я ссорян, х.з. что с этим моторчиком могло приключиться. :unknw: Ему конечно же жидкие масла низзя, это известный факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, мин сказал:

Маслонасос за 300тысяч пробега меняли хоть раз? 300тысяч пробег сам по себе достаточно для кап ремонта 

Похоже, что меняли. Там надписи маркером были сделаны. Походу Б/У. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alexander111eng@mail.ru сказал:

Похоже, что меняли. Там надписи маркером были сделаны. Походу Б/У. 

Все клина моторов связаны либо с маслонасосом, либо с чистотой маслоканалов, ну может и маслофильтр подъ... бнуть, но с ним проще, пустит масло помимо себя, да и всех делов.

Раз знаете про возможный факт замены насоса - то вот он корень зла и прорисовывается! Масло - причина в десятом порядке, чаще всего.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Просто этот мотор D4HB очень форсированный и возможно ему не хватило свойств этого масла, тем более после 9000 км пробега в 40 градусов жару. Может другому мотору и хватило бы. Теперь сильно усомнился в применении "водички", по крайней мере на Юге. Может где-то в России, где не более 25 летом и норм будет 5w-30. 

А...Дошло наконец, что не вся водичка одинаково полезна!? 

4 часа назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Средняя скорость 45км/ч ровно. На приборке есть этот параметр. Значит 200 моточасов. 

Вроде и моточасов не много... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

На других вкладышах были следы неинтенсивного износа, т.е матовая заполированная поверхность. Тут на меня ещё "накинулись" местные мотористы, адепты масла "Totachi". А наши масла, по их мнению шлак полнейший. И вот они меня стебут, мол дозаливался своим Газпромом... 

 

 

Ой, а татача прям масло не из подворотни??? Газпром то понадежнее будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VV"351 сказал:

Масло - причина в десятом порядке, чаще всего

Дык, если б был волшебный гуталин залит, тип а5/40 или вообще 10/50, то и этой темы бы не было. А если 30-ка или вообще  "мировой заговор масонов " вязкости 0W-20, то даже думать нечего, стукануло именно из-за масла. Таких тем и роликов в интернете- масса. Даже не смешно уже.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:
 

coronamark2

 А до тебя вот никак дойти не может, что вся легковая и ГРУЗОВАЯ советская автотехника ( даже дизеля, типа КРАЗа)езила на масле с вязкостью 8-10 стс, а вязкость 12 стс была редкой и чисто летней. А 12 стс- это как раз SAE30 А3. Так что вязкость масла тут не при чем, как и само масло. ИМХО, рукожепы при ремонте двигателя (снятие ГБЦ) либо мусора насыпали, либо где-то герметиком "на всякий случай" мазанули, а потом ошметки герметика удачно канал перекрыли. Возможно, и сейчас там эти ошметки сидят, как мина замедленного действия.

 

Грузовая советская техника имела степень форсировки в пять раз меньше (!) чем обсуждаемый мотор, соответственно и среднее эффективное давление раза в 4 меньше. Площадь же коренных и шатунных вкладышей раз в 10 больше, а это означает меньшие на порядок (в 10 раз и более) удельные нагрузки, т.е сколько кг будет давить на 1см2 площадь коренного вкладыша. Таким образом для советского транспорта вязкость в 8сСт была более чем достаточной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...