alexander111eng@mail.ru
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 Читатель Ойл-клубаО alexander111eng@mail.ru
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Красное
-
Масло
G-Energy SUPER start 5w-30
Старые поля
-
Авто
Hyundai Santa Fe
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Как выясняется маслонасос родной ещё стоит, т.е его не меняли. Вкладыши вроде тоже не меняли. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Думаете это из-за разжижения масла диз. Топливом? Блин не успел 2 минуты, чтобы пробы набрать. А вообще на работе каждый квартал масло из дизелей набираем на анализ. Там все показывает: и протекание топлива в картер, и износ подшипников турбины (бронза) и коренныз (алюминий). Короче лоханулся я! Так бы все понятно было... -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
До 260 т км ездил не я. Я наездил 30 т км. Предыдущий владелец менял вроде вовремя, денег не жалел. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
По мне вполне корректное. Мотор заклинил, масло было выше описанное. Вот я и хочу разобраться в вопросе, учитывая опыт форумчан. А на масло всю вину не возлагал. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Обязательно проверю. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Пока не знаю, родные или нет. Но доставали при мне - чистые, без отложений, лопухов на них не было. На поршнях следов подтекания тоже не было. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Я не ставил масляный насос. Мне это авто досталось в том виде, в каком есть. Как говорится, имеем то, что имеем. Масло полностью не обвиняю, скорее я нарушил условия правильной эксплуатации. Нарушил в том, что позволил вывести двигатель на режим полной мощности в такую жару (40) на несвежем масле. Ведь они здорово теряют в смазывающих свойствах со временем. А ещё есть во всех мануалах "вилка" по температуре окружающей среды. Всё таки в условиях дикой жары нужно либо не "отжигать", либо очень бережно заботиться о свежести/вязкости масла. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
-
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Основной характеристикой, определяющий нагрузку на коленвал и коренные подшипники(вкладыши), Является крутящий момент. На моем двиге он 440Нм, а на древнем Камазе 650Нм.При большей в десяток раз площади подшипников. Именно давление поршня через шатун преобразуется в крутящий момент. Коренной вкладыш служит опорой, т.е воспринимает все усилие на себя. . Почти уверен, что даже газ в пол идущий Камаз, имел в разы меньшие показатели удельных нагрузок, чем современные форсированные турбодизеля. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
20-ку тоже можно смело лить... В гибриды, которые работают в температурном диапазоне 60 градусов. И в режиме старт-стоп. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Грузовая советская техника имела степень форсировки в пять раз меньше (!) чем обсуждаемый мотор, соответственно и среднее эффективное давление раза в 4 меньше. Площадь же коренных и шатунных вкладышей раз в 10 больше, а это означает меньшие на порядок (в 10 раз и более) удельные нагрузки, т.е сколько кг будет давить на 1см2 площадь коренного вкладыша. Таким образом для советского транспорта вязкость в 8сСт была более чем достаточной. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Похоже, что меняли. Там надписи маркером были сделаны. Походу Б/У. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Да, к сожалению масло уже утилизировали. Пробег 9000 км, 200 моточасов, т.к средняя скорость по панели приборов 45км/ч. -
Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy
alexander111eng@mail.ru ответил в теме пользователя alexander111eng@mail.ru в Выбор моторного масла для авто
Мотор дизель 2.2, не бензин 2.4. К-пауэр смотрел давно ещё. Они жидкие масла ругают. Я тоже за 5 лет пришёл к выводу, что наши масла не плохого качества. Ну может только присадки быстрее чуток срабатываются. В сумме мои авто отходили на Газпромовских маслах более 200 т км. С проблемой столкнулся только сейчас.