Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alexander111eng@mail.ru

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About alexander111eng@mail.ru

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Красное
  • Масло
    G-Energy SUPER start 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как выясняется маслонасос родной ещё стоит, т.е его не меняли. Вкладыши вроде тоже не меняли.
  2. Думаете это из-за разжижения масла диз. Топливом? Блин не успел 2 минуты, чтобы пробы набрать. А вообще на работе каждый квартал масло из дизелей набираем на анализ. Там все показывает: и протекание топлива в картер, и износ подшипников турбины (бронза) и коренныз (алюминий). Короче лоханулся я! Так бы все понятно было...
  3. Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём.
  4. До 260 т км ездил не я. Я наездил 30 т км. Предыдущий владелец менял вроде вовремя, денег не жалел.
  5. По мне вполне корректное. Мотор заклинил, масло было выше описанное. Вот я и хочу разобраться в вопросе, учитывая опыт форумчан. А на масло всю вину не возлагал.
  6. Пока не знаю, родные или нет. Но доставали при мне - чистые, без отложений, лопухов на них не было. На поршнях следов подтекания тоже не было.
  7. Я не ставил масляный насос. Мне это авто досталось в том виде, в каком есть. Как говорится, имеем то, что имеем. Масло полностью не обвиняю, скорее я нарушил условия правильной эксплуатации. Нарушил в том, что позволил вывести двигатель на режим полной мощности в такую жару (40) на несвежем масле. Ведь они здорово теряют в смазывающих свойствах со временем. А ещё есть во всех мануалах "вилка" по температуре окружающей среды. Всё таки в условиях дикой жары нужно либо не "отжигать", либо очень бережно заботиться о свежести/вязкости масла.
  8. Основной характеристикой, определяющий нагрузку на коленвал и коренные подшипники(вкладыши), Является крутящий момент. На моем двиге он 440Нм, а на древнем Камазе 650Нм.При большей в десяток раз площади подшипников. Именно давление поршня через шатун преобразуется в крутящий момент. Коренной вкладыш служит опорой, т.е воспринимает все усилие на себя. . Почти уверен, что даже газ в пол идущий Камаз, имел в разы меньшие показатели удельных нагрузок, чем современные форсированные турбодизеля.
  9. 20-ку тоже можно смело лить... В гибриды, которые работают в температурном диапазоне 60 градусов. И в режиме старт-стоп.
  10. Грузовая советская техника имела степень форсировки в пять раз меньше (!) чем обсуждаемый мотор, соответственно и среднее эффективное давление раза в 4 меньше. Площадь же коренных и шатунных вкладышей раз в 10 больше, а это означает меньшие на порядок (в 10 раз и более) удельные нагрузки, т.е сколько кг будет давить на 1см2 площадь коренного вкладыша. Таким образом для советского транспорта вязкость в 8сСт была более чем достаточной.
  11. Похоже, что меняли. Там надписи маркером были сделаны. Походу Б/У.
  12. Да, к сожалению масло уже утилизировали. Пробег 9000 км, 200 моточасов, т.к средняя скорость по панели приборов 45км/ч.
  13. Мотор дизель 2.2, не бензин 2.4. К-пауэр смотрел давно ещё. Они жидкие масла ругают. Я тоже за 5 лет пришёл к выводу, что наши масла не плохого качества. Ну может только присадки быстрее чуток срабатываются. В сумме мои авто отходили на Газпромовских маслах более 200 т км. С проблемой столкнулся только сейчас.

×
×
  • Create New...