Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Имеется автомобиль для души Mini Cooper S, 2013 г.в.  
Двигатель 1.6 л, 184 л.с., прямой впрыск. Агрегат сильно теплонагружен. Рабочая температура 110-115 градусов. 

картер 4.6 л. 
пробег 44000 км. Смена масла раз в год, так как используется очень редко. 
угара масла нет, двигатель чист и 3 раза тьфу проблем не доставляет. 
Использую его только по выходным дням - 75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. 
До меня в него лили оригинал BMW у дилера, сейчас профильный сервис, где менял жидкости после покупки, залил Motul X-cess Gen2 5w40. В принципе, неплохое гидрокрекинговое масло, но как всегда хочется что-то лучше, на ПАО с эстерами и присадками для снижения трения. Также есть мысль попробовать вязкость пониже, чтобы крутился двигатель ещё легче. 
Что посоветуют уважаемые знатоки?

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почитав более внимательно про масла для прямого впрыска решил перейти на среднезольники. Выбираю между двух кандидатов Mobil1 ESP 5w30 и Total Quartz Ineo MC3 5w30. Привлекает состав на магнии и боре, что для прямого впрыска, как я понял, самое то. 
Машину решил использовать в том числе зимой в городе по пробкам. Замена не реже 7500 км. 
Что из этих двух порекомендуют знатоки? Желательно с обоснованием ))

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Resh77 сказал:

Почитав более внимательно про масла для прямого впрыска решил перейти на среднезольники. Выбираю между двух кандидатов Mobil1 ESP 5w30 и Total Quartz Ineo MC3 5w30. Привлекает состав на магнии и боре, что для прямого впрыска, как я понял, самое то. 
Машину решил использовать в том числе зимой в городе по пробкам. Замена не реже 7500 км. 
Что из этих двух порекомендуют знатоки? Желательно с обоснованием ))

любое и желательно не более 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil конечно, но интервал смотрите по моточасам а не пробегу и оборотам. 

Все таки 200 м.ч. на низах или частые верхние обороты - это разные вещи . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, спустя 7500 км слил Motul x-cess gen2 5w40. За этот пробег масло стало чёрным и угорело больше литра. Больше его лить не буду. 
Несмотря на прямой впрыск, решил залить Shell Helix Ultra 5w30. Сейчас пробег 3200 км на нем. Цвет почти не изменился и уровень стоит на месте. Пока выбор радует. 
По поводу возможных отложений на клапанах от высокой золы, думаю высокое щелочное будет нейтрализовать этот процесс. Как только замечу начало угара, буду менять. Посмотрим, когда это произойдёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Несмотря на прямой впрыск, решил залить Shell Helix Ultra 5w30. Сейчас пробег 3200 км на нем. Цвет почти не изменился и уровень стоит на месте. Пока выбор радует. 

На предыдущих страницах в верном направлении шли, куда Вас понесло то в полнозольные масла?

Вот же, рядом лежит

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/

1 час назад, Resh77 сказал:

По поводу возможных отложений на клапанах от высокой золы, думаю высокое щелочное будет нейтрализовать этот процесс.

Нет, это не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

На предыдущих страницах в верном направлении шли, куда Вас понесло то в полнозольные масла?

 

Этот полнозольник успешно льёт клубный сервис Мини, его советует подбор Shell, мануал пишет LL-01. Вот поэтому и свернул в эту сторону, решив что этот Шелл лучший из полнозольников по базе и золе. 
 

Вот же, рядом лежит

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/

Если C3, я бы выбрал esp 5w30 - он на ПАО, база покрепче думаю. 

Цитата

Нет, это не так

Вот это огорчает. Я себя так успокаивал ). Вы уверены в этом?

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Resh77 сказал:

Вот это огорчает. Я себя так успокаивал ). Вы уверены в этом?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36717-механизм-формирования-отложений-на-впускных-клапанах/

5 часов назад, Resh77 сказал:

Если C3, я бы выбрал esp 5w30 - он на ПАО, база покрепче думаю.

Хороший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

прочитав статью, ещё больше убедился в правильности выбора SHU 5w30 - кальция меньше, чем в большинстве С3, фосфор с цинком на уровне С3, высокое щелочное, минимум окисления

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Хороший выбор

Получается не хороший, так как из-за эстеров масло сильно окисляется и способствует образованию отложений 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Получается не хороший, так как из-за эстеров масло сильно окисляется и способствует образованию отложений 

:dash1:Эстеры как раз таки препятствуют отложениям, особенно в кольцах, улучшают смазывающую способность базы, и  хорошо удерживают загрязнения в объеме масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

:dash1:Эстеры как раз таки препятствуют отложениям, особенно в кольцах, улучшают смазывающую способность базы, и  хорошо удерживают загрязнения в объеме масла.

Исходя из указанной статьи, от окисляемости масла зависит образование отложений от сгорания кальция, цинка и фосфора. А эстеры повышают окисляемость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Получается не хороший, так как из-за эстеров масло сильно окисляется и способствует образованию отложений 

И что? Возвращаемся на гидрокрекинг?

Статью я Вам подсказал лишь для того чтобы "убить" мысль о том что полнозольные масла чего-то там отмоют и подсказать из чего состоят эти отложения (противоизноска и моющие детергенты). Про окисление от эстеров другая тема.

Чтобы не допускать повышенного окисления надо устанавливать интервалы замены масла (теоретически или лабораторно) и далее их соблюдать.

У меня не было опыта с моторами имеющими непосредственный впрыск, подсказать могу лишь теоретически.

Зато был опыт применения ПАО/эстеровых масел Red Line и Amsoil - более чистой поршневой мотора я не видел.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Resh77 сказал:

Исходя из указанной статьи, от окисляемости масла

Как бы вам это обьяснить... Параметр " окисление" масла и его рост не всегда говорит  об ухудшении качества. Большое окисление может быть как из-за деструкции базы, так и из за особенностей химического строения ( в данном случае эстеры, " в свежем виде", не окисленные кислородом в химических реакциях в двигателе, изначально имеют большой параметр окисления.)

К примеру, для гидрокрекинга окисление 15-20 это уже плохо и говорит о том, что масло хорошо и долго работало в моторе. При этом окисление 25-30 у свежего масла с эстерами- это очень хорошо, и говорит о том, что эстеры в нем действительно есть.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, skorp777 сказал:

Как бы вам это обьяснить... Параметр " окисление" масла и его рост не всегда говорит  об ухудшении качества. Большое окисление может быть как из-за деструкции базы, так и из за особенностей химического строения ( в данном случае эстеры, " в свежем виде", не окисленные кислородом в химических реакциях в двигателе, изначально имеют большой параметр окисления.)

К примеру, для гидрокрекинга окисление 15-20 это уже плохо и говорит о том, что масло хорошо и долго работало в моторе. При этом окисление 25-30 у свежего масла с эстерами- это очень хорошо, и говорит о том, что эстеры в нем действительно есть.

Параметр окисление говорит о кислотности масла. Чем оно вызвано, вопрос другой и про эстеры я в курсе. В статье написано, что в более кислотной среде отложения от сгорания пакета присадок образуются быстрее. Я же не спорю, просто статью прочитал и делаю выводы, возможно не верные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

И что? Возвращаемся на гидрокрекинг?

Статью я Вам подсказал лишь для того чтобы "убить" мысль о том что полнозольные масла чего-то там отмоют и подсказать из чего состоят эти отложения (противоизноска и моющие детергенты). Про окисление от эстеров другая тема.

Чтобы не допускать повышенного окисления надо устанавливать интервалы замены масла (теоретически или лабораторно) и далее их соблюдать.

У меня не было опыта с моторами имеющими непосредственный впрыск, подсказать могу лишь теоретически.

Зато был опыт применения ПАО/эстеровых масел Red Line и Amsoil - более чистой поршневой мотора я не видел.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

 

Про то, что не отмоет, я понял, спасибо. Прочитав статью, Выводы для себя сделал такие: минимально возможное содержание кальция, цинка и фосфора, меньше окисляемость, пакет на кальций/магний,  база GTL/ПАО. Проанализировав сводные таблицы, пришёл к выводу, что это не обязательно С3 как чаще всего советуют, есть и в А3/В4 подходящие варианты, например SHU 5w30. В моём случае оно более подходит на мой взгляд, так как обладает большей термостабильностью по сравнению с С3 маслами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...