Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Resh77

Масло для Mini Cooper S 2013

Recommended Posts

Добрый день. 
Имеется автомобиль для души Mini Cooper S, 2013 г.в.  
Двигатель 1.6 л, 184 л.с., прямой впрыск. Агрегат сильно теплонагружен. Рабочая температура 110-115 градусов. 

картер 4.6 л. 
пробег 44000 км. Смена масла раз в год, так как используется очень редко. 
угара масла нет, двигатель чист и 3 раза тьфу проблем не доставляет. 
Использую его только по выходным дням - 75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. 
До меня в него лили оригинал BMW у дилера, сейчас профильный сервис, где менял жидкости после покупки, залил Motul X-cess Gen2 5w40. В принципе, неплохое гидрокрекинговое масло, но как всегда хочется что-то лучше, на ПАО с эстерами и присадками для снижения трения. Также есть мысль попробовать вязкость пониже, чтобы крутился двигатель ещё легче. 
Что посоветуют уважаемые знатоки?

Edited by Resh77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Resh77, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Палыч314 сказал:

Resh77, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Классный вариант. Я ещё думал в сторону Shell Helix Ultra 5w40, но тут состав поинтереснее. 
А 30-ку думаете не стоит лить? Я так понял из постов, Вы сторонник масел погуще ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Resh77, есть более густой вариант - CASTROL EDGE 0w-40 RN 17 RSA.

Так как t масла в Вашем моторе 115°, лучше тридцатки не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё как можно использовать SAE30:

 

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Палыч314 сказал:

Resh77, есть более густой вариант - CASTROL EDGE 0w-40 RN 17 RSA.

Так как t масла в Вашем моторе 115°, лучше тридцатки не использовать.

Это уж очень густое. И анализов нет на него. А про Shell, который я упомянул, Что думаете? Я так понимаю, там просто GTL без эстеров? Характеристики его и состав тоже впечатляют. 
Если выбирать между ним и мобилом, Вы за какой вариант? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AndyML сказал:

ещё как можно использовать SAE30:

Тоже неплохое, спасибо. Но обсуждаемые Шелл с Мобилом поинтереснее имхо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell склонен к угару...

0w нужен при низких температурах, как меньшее из зол.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Resh77  N18?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Палтус сказал:

Resh77  N18?

N18b16a

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AndyML сказал:

Shell склонен к угару...

0w нужен при низких температурах, как меньшее из зол.

В Сибири я на ней не езжу. Машина в основном летней эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Resh77 сказал:

N18b16a

Максимум тридцатку. Машина для души. Меняешь раз в год. Держи:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-red-line-5w-30-свежее/

При повышении вязкости получишь ещё больше температуру. Гуталин в этот мотор советуют не от большого ума. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Палтус сказал:

Максимум тридцатку. Машина для души. Меняешь раз в год. Держи:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-red-line-5w-30-свежее/

При повышении вязкости получишь ещё больше температуру. Гуталин в этот мотор советуют не от большого ума. 

Ну я так вижу, что вязкость тут оптимальна на границе 30-к и 40-к - 12-13 ед. Зольность нужна пониже из-за прямого впрыска.  В этом смысле и Shell helix ultra 5W-30 хороший вариант. 
Red line все же экзотика без одобрений с огромным количеством молибдена. Как-то боязно лить его )

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Resh77 сказал:

Зольность нужна пониже из-за прямого впрыска.  

Да если бы не это.: 

3 часа назад, Resh77 сказал:

75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. 

Ничего не успеет осесть а виде депозитов на клапанах. 
 

 

25 минут назад, Resh77 сказал:

 Как-то боязно лить его )

Не бойся) У тебя дети есть?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, думаю между Shell helix Ultra 5W-30 и 5w40. Анализы у обоих отличные, фирма известная, по вязкости довольно близки, присадок всяких современных куча. Склоняюсь к 5W-30. 
Разве что отсутствие эстеров для хорошей пленки смущает. Машина часто стоит без дела и масло может успеть стечь (в теории)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...