Resh77 3 Posted July 8, 2020 (edited) Добрый день. Имеется автомобиль для души Mini Cooper S, 2013 г.в. Двигатель 1.6 л, 184 л.с., прямой впрыск. Агрегат сильно теплонагружен. Рабочая температура 110-115 градусов. картер 4.6 л. пробег 44000 км. Смена масла раз в год, так как используется очень редко. угара масла нет, двигатель чист и 3 раза тьфу проблем не доставляет. Использую его только по выходным дням - 75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. До меня в него лили оригинал BMW у дилера, сейчас профильный сервис, где менял жидкости после покупки, залил Motul X-cess Gen2 5w40. В принципе, неплохое гидрокрекинговое масло, но как всегда хочется что-то лучше, на ПАО с эстерами и присадками для снижения трения. Также есть мысль попробовать вязкость пониже, чтобы крутился двигатель ещё легче. Что посоветуют уважаемые знатоки? Edited July 8, 2020 by Resh77 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted July 8, 2020 (edited) Resh77, MOBIL 1 ESP x3 0w-40. Edited July 8, 2020 by Палыч314 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resh77 3 Posted July 8, 2020 12 минут назад, Палыч314 сказал: Resh77, MOBIL 1 ESP x3 0w-40. Классный вариант. Я ещё думал в сторону Shell Helix Ultra 5w40, но тут состав поинтереснее. А 30-ку думаете не стоит лить? Я так понял из постов, Вы сторонник масел погуще )) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted July 8, 2020 Resh77, есть более густой вариант - CASTROL EDGE 0w-40 RN 17 RSA. Так как t масла в Вашем моторе 115°, лучше тридцатки не использовать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyML 1,184 Posted July 8, 2020 (edited) ещё как можно использовать SAE30: Edited July 8, 2020 by AndyML 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resh77 3 Posted July 8, 2020 6 минут назад, Палыч314 сказал: Resh77, есть более густой вариант - CASTROL EDGE 0w-40 RN 17 RSA. Так как t масла в Вашем моторе 115°, лучше тридцатки не использовать. Это уж очень густое. И анализов нет на него. А про Shell, который я упомянул, Что думаете? Я так понимаю, там просто GTL без эстеров? Характеристики его и состав тоже впечатляют. Если выбирать между ним и мобилом, Вы за какой вариант? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resh77 3 Posted July 8, 2020 12 минут назад, AndyML сказал: ещё как можно использовать SAE30: Тоже неплохое, спасибо. Но обсуждаемые Шелл с Мобилом поинтереснее имхо 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyML 1,184 Posted July 8, 2020 (edited) Shell склонен к угару... 0w нужен при низких температурах, как меньшее из зол. Edited July 8, 2020 by AndyML 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted July 8, 2020 Resh77 N18? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resh77 3 Posted July 8, 2020 2 минуты назад, Палтус сказал: Resh77 N18? N18b16a 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resh77 3 Posted July 8, 2020 20 минут назад, AndyML сказал: Shell склонен к угару... 0w нужен при низких температурах, как меньшее из зол. В Сибири я на ней не езжу. Машина в основном летней эксплуатации 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted July 8, 2020 1 минуту назад, Resh77 сказал: N18b16a Максимум тридцатку. Машина для души. Меняешь раз в год. Держи: https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-red-line-5w-30-свежее/ При повышении вязкости получишь ещё больше температуру. Гуталин в этот мотор советуют не от большого ума. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resh77 3 Posted July 8, 2020 15 минут назад, Палтус сказал: Максимум тридцатку. Машина для души. Меняешь раз в год. Держи: https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-red-line-5w-30-свежее/ При повышении вязкости получишь ещё больше температуру. Гуталин в этот мотор советуют не от большого ума. Ну я так вижу, что вязкость тут оптимальна на границе 30-к и 40-к - 12-13 ед. Зольность нужна пониже из-за прямого впрыска. В этом смысле и Shell helix ultra 5W-30 хороший вариант. Red line все же экзотика без одобрений с огромным количеством молибдена. Как-то боязно лить его ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted July 8, 2020 16 минут назад, Resh77 сказал: Зольность нужна пониже из-за прямого впрыска. Да если бы не это.: 3 часа назад, Resh77 сказал: 75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. Ничего не успеет осесть а виде депозитов на клапанах. 25 минут назад, Resh77 сказал: Как-то боязно лить его ) Не бойся) У тебя дети есть?)) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resh77 3 Posted July 8, 2020 В общем, думаю между Shell helix Ultra 5W-30 и 5w40. Анализы у обоих отличные, фирма известная, по вязкости довольно близки, присадок всяких современных куча. Склоняюсь к 5W-30. Разве что отсутствие эстеров для хорошей пленки смущает. Машина часто стоит без дела и масло может успеть стечь (в теории) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites