Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Имеется автомобиль для души Mini Cooper S, 2013 г.в.  
Двигатель 1.6 л, 184 л.с., прямой впрыск. Агрегат сильно теплонагружен. Рабочая температура 110-115 градусов. 

картер 4.6 л. 
пробег 44000 км. Смена масла раз в год, так как используется очень редко. 
угара масла нет, двигатель чист и 3 раза тьфу проблем не доставляет. 
Использую его только по выходным дням - 75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. 
До меня в него лили оригинал BMW у дилера, сейчас профильный сервис, где менял жидкости после покупки, залил Motul X-cess Gen2 5w40. В принципе, неплохое гидрокрекинговое масло, но как всегда хочется что-то лучше, на ПАО с эстерами и присадками для снижения трения. Также есть мысль попробовать вязкость пониже, чтобы крутился двигатель ещё легче. 
Что посоветуют уважаемые знатоки?

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Resh77, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Палыч314 сказал:

Resh77, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Классный вариант. Я ещё думал в сторону Shell Helix Ultra 5w40, но тут состав поинтереснее. 
А 30-ку думаете не стоит лить? Я так понял из постов, Вы сторонник масел погуще ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77, есть более густой вариант - CASTROL EDGE 0w-40 RN 17 RSA.

Так как t масла в Вашем моторе 115°, лучше тридцатки не использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как можно использовать SAE30:

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Палыч314 сказал:

Resh77, есть более густой вариант - CASTROL EDGE 0w-40 RN 17 RSA.

Так как t масла в Вашем моторе 115°, лучше тридцатки не использовать.

Это уж очень густое. И анализов нет на него. А про Shell, который я упомянул, Что думаете? Я так понимаю, там просто GTL без эстеров? Характеристики его и состав тоже впечатляют. 
Если выбирать между ним и мобилом, Вы за какой вариант? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AndyML сказал:

ещё как можно использовать SAE30:

Тоже неплохое, спасибо. Но обсуждаемые Шелл с Мобилом поинтереснее имхо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell склонен к угару...

0w нужен при низких температурах, как меньшее из зол.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77  N18?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Палтус сказал:

Resh77  N18?

N18b16a

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AndyML сказал:

Shell склонен к угару...

0w нужен при низких температурах, как меньшее из зол.

В Сибири я на ней не езжу. Машина в основном летней эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Resh77 сказал:

N18b16a

Максимум тридцатку. Машина для души. Меняешь раз в год. Держи:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-red-line-5w-30-свежее/

При повышении вязкости получишь ещё больше температуру. Гуталин в этот мотор советуют не от большого ума. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Палтус сказал:

Максимум тридцатку. Машина для души. Меняешь раз в год. Держи:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-red-line-5w-30-свежее/

При повышении вязкости получишь ещё больше температуру. Гуталин в этот мотор советуют не от большого ума. 

Ну я так вижу, что вязкость тут оптимальна на границе 30-к и 40-к - 12-13 ед. Зольность нужна пониже из-за прямого впрыска.  В этом смысле и Shell helix ultra 5W-30 хороший вариант. 
Red line все же экзотика без одобрений с огромным количеством молибдена. Как-то боязно лить его )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Resh77 сказал:

Зольность нужна пониже из-за прямого впрыска.  

Да если бы не это.: 

3 часа назад, Resh77 сказал:

75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. 

Ничего не успеет осесть а виде депозитов на клапанах. 
 

 

25 минут назад, Resh77 сказал:

 Как-то боязно лить его )

Не бойся) У тебя дети есть?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, думаю между Shell helix Ultra 5W-30 и 5w40. Анализы у обоих отличные, фирма известная, по вязкости довольно близки, присадок всяких современных куча. Склоняюсь к 5W-30. 
Разве что отсутствие эстеров для хорошей пленки смущает. Машина часто стоит без дела и масло может успеть стечь (в теории)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...