Перейти к публикации

Renault Duster 2012 двигатель 1,5 К9К 90л, без сажевого


Рекомендованные сообщения

1) Renault Duster 2012 двигатель 1,5 К9К 90л, без сажевого
2) Дизель К9К, без сажевого, 90 л (пробег 75 т.км)
3) Заправочный объем масла 4.5 литра.
4) Москва. По температуре сказать не смогу, ибо с природой происходит ахтунг)))
5) Режимы эксплуатации (по городу 45%, по трассе 45%, бездорожье 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км,)
7) На машине сажевый фильтр DPF отсутствует или катализатор требующий Евро-4?
8) Что из масел доступно в регионе (Все)
9) Что знаете из рекомендаций мануала Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40.

Вопрос: 

а) Лить масло по мануалу Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

б) Попробовать вот это ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40

в) Или продолжить лить Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40

Если у кого есть какое мнение, то пожалуйста скажите, а то я в растерянности. Тут вопросы были в основном по этому двигателю с сажевиком и в поиске по своему вопросу ответа не нашел.

Лил бы и дальше Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40, но в автосервисе сказали г...но, испортишь двигатель. Я им про масло рассказал какое оно хорошее, что его мало поделывают в отличие от ELFа, по допускам проходит, но осадок остался и решил спросить совета гуру этого форума.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Dymetryus сказал:

1) Renault Duster 2012 двигатель 1,5 К9К 90л, без сажевого
2) Дизель К9К, без сажевого, 90 л (пробег 75 т.км)
3) Заправочный объем масла 4.5 литра.
4) Москва. По температуре сказать не смогу, ибо с природой происходит ахтунг)))
5) Режимы эксплуатации (по городу 45%, по трассе 45%, бездорожье 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км,)
7) На машине сажевый фильтр DPF отсутствует или катализатор требующий Евро-4?
8) Что из масел доступно в регионе (Все)
9) Что знаете из рекомендаций мануала Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40.

Вопрос: 

а) Лить масло по мануалу Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

б) Попробовать вот это ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40

в) Или продолжить лить Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40

Если у кого есть какое мнение, то пожалуйста скажите, а то я в растерянности. Тут вопросы были в основном по этому двигателю с сажевиком и в поиске по своему вопросу ответа не нашел.

Лил бы и дальше Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40, но в автосервисе сказали г...но, испортишь двигатель. Я им про масло рассказал какое оно хорошее, что его мало поделывают в отличие от ELFа, по допускам проходит, но осадок остался и решил спросить совета гуру этого форума.

 

В дизель с непосредственным впрыском надо с3, а по реношным допускам возможно и с4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

В дизель с непосредственным впрыском надо с3, а по реношным допускам возможно и с4

Если быть чесным, то не очень понимаю все эти цифробуквенные обозначения). 

Не давно узнал о допусках 0710 и 0720

До дастера, семь лет владел уаз патриотом, с маслом вообще не морочился. А с этим дизелем, всю голову сломал. 

Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но за внимание к проблеме, спасибо:good:

Изменено пользователем Dymetryus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dymetryus сказал:

Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? 

Можно и на лукойле, вот на этом

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dymetryus сказал:

Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? 

Попробовать вот это ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40

можете и другое масло выбрать/попробовать из списка.. в котором уверены что не палево покупаете..

- в двигатели с системой питания Common Rail желательно лить масла Mid Saps ( зола 0.8-0.9 )

Скрытый текст
 

Недостатки, поломки и проблемы двигателя К9К

 
 
Проворот вкладышей

Самой известной проблемой таких двигателей является проворот шатунных вкладышей. Особенно часто это случается с моторами из Европы, там меняют масло раз в 30 000 км. Наш регламент предписывает интервал замены смазки в 10 000 км и провороты редки, но многие владельцы все равно предпочитают обновлять вкладыши каждые 60 000 км.

 
Топливная аппаратура Delphi

Основная масса дизелей до 2009 года выпуска оснащена системой Common Rail Delphi, которая не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. По любой из этих причин она начинает гнать стружку и прежде всего засоряет форсунки. Также эта металлическая пыльца в разы сокращает ресурс турбины и масляного насоса.

 
Топливная аппаратура Siemens

Топливная система производства компании Siemens либо Continental гораздо надежнее, однако ее ремонт стоит других денег, одни пьезофорсунки стоят в несколько раз дороже. Поэтому однозначного мнения, о том какой фирмы аппаратура лучше, у нас не имеется.

 
Типичные проблемы дизелей

Большинство дизельных авто из Европы оснащены сажевым фильтром и клапаном ЕГР, которые имеют свойство забиваться. Но у нас их никто не ремонтирует, просто удаляют.

 
Другие слабые места

Гораздо реже такие моторы выходят из строя из-за падения давления смазки в системе. Виной тому клапана масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса.

Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он ходит по 300 - 400 тысяч км.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за развернутые ответы.

Буду изучать Skif_tlt

Изменено пользователем Dymetryus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2020 в 21:04, Dymetryus сказал:

Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приевет всем. Форумчане, выручайте, что лучше, для  Renault Daster 1.5 dci(90 hp), без сажевого. Neste Pro 5w-40 или Elf Evolution SRX 5w-40, меняю каждые 7500 км. Условия тяжелые. Зимой до -25, летом +30. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы этот двигатель стоял на Ниссане - подборщик Несте рекомендовал бы это:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48 подтягивайся, помоги земляку)

lbvf420  у вас по книжке эльф идет, вот сюда загляни

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lbvf420 сказал:

Условия тяжелые. Зимой до -25, летом +30.

зимой до - 28, летом до +36:sarcastic:

2 минуты назад, исламыч сказал:

подтягивайся, помоги земляку)

а чем я дизелю помогу:pardon:

16 минут назад, lbvf420 сказал:

Neste Pro 5w-40 или Elf Evolution SRX 5w-40, меняю каждые 7500 км.

при таких заменах (7500км), по мне так без разницы, лишь бы Эльф не палёнка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

зимой до - 28, летом до +36:sarcastic:

Условия в плане жизни а/м, прицеп с кастрюлей(лодка корпусная), слипов в регионе почти нет, вот и скидываю где придется, короче рыбалки, грибы, покатушки, Астрахань, Карелия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lbvf420 при таком нормальном картере в 4,5л. лишь бы масло было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...