Dymetryus 0 Posted June 24, 2020 1) Renault Duster 2012 двигатель 1,5 К9К 90л, без сажевого2) Дизель К9К, без сажевого, 90 л (пробег 75 т.км)3) Заправочный объем масла 4.5 литра.4) Москва. По температуре сказать не смогу, ибо с природой происходит ахтунг)))5) Режимы эксплуатации (по городу 45%, по трассе 45%, бездорожье 10%)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км,)7) На машине сажевый фильтр DPF отсутствует или катализатор требующий Евро-4?8) Что из масел доступно в регионе (Все)9) Что знаете из рекомендаций мануала Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40. Вопрос: а) Лить масло по мануалу Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 б) Попробовать вот это ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40 в) Или продолжить лить Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40 Если у кого есть какое мнение, то пожалуйста скажите, а то я в растерянности. Тут вопросы были в основном по этому двигателю с сажевиком и в поиске по своему вопросу ответа не нашел. Лил бы и дальше Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40, но в автосервисе сказали г...но, испортишь двигатель. Я им про масло рассказал какое оно хорошее, что его мало поделывают в отличие от ELFа, по допускам проходит, но осадок остался и решил спросить совета гуру этого форума. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,772 Posted June 24, 2020 19 минут назад, Dymetryus сказал: 1) Renault Duster 2012 двигатель 1,5 К9К 90л, без сажевого2) Дизель К9К, без сажевого, 90 л (пробег 75 т.км)3) Заправочный объем масла 4.5 литра.4) Москва. По температуре сказать не смогу, ибо с природой происходит ахтунг)))5) Режимы эксплуатации (по городу 45%, по трассе 45%, бездорожье 10%)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км,)7) На машине сажевый фильтр DPF отсутствует или катализатор требующий Евро-4?8) Что из масел доступно в регионе (Все)9) Что знаете из рекомендаций мануала Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40. Вопрос: а) Лить масло по мануалу Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 б) Попробовать вот это ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40 в) Или продолжить лить Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40 Если у кого есть какое мнение, то пожалуйста скажите, а то я в растерянности. Тут вопросы были в основном по этому двигателю с сажевиком и в поиске по своему вопросу ответа не нашел. Лил бы и дальше Лукойл "Genesis Armortech", синтетическое, 5W-40, но в автосервисе сказали г...но, испортишь двигатель. Я им про масло рассказал какое оно хорошее, что его мало поделывают в отличие от ELFа, по допускам проходит, но осадок остался и решил спросить совета гуру этого форума. В дизель с непосредственным впрыском надо с3, а по реношным допускам возможно и с4 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dymetryus 0 Posted June 24, 2020 26 минут назад, Skif_tlt сказал: В дизель с непосредственным впрыском надо с3, а по реношным допускам возможно и с4 Если быть чесным, то не очень понимаю все эти цифробуквенные обозначения). Не давно узнал о допусках 0710 и 0720 До дастера, семь лет владел уаз патриотом, с маслом вообще не морочился. А с этим дизелем, всю голову сломал. Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dymetryus 0 Posted June 24, 2020 (edited) Но за внимание к проблеме, спасибо Edited June 24, 2020 by Dymetryus 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,772 Posted June 24, 2020 2 часа назад, Dymetryus сказал: Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? Можно и на лукойле, вот на этом 2 часа назад, Skif_tlt сказал: ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,710 Posted June 24, 2020 (edited) 3 часа назад, Dymetryus сказал: Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? Попробовать вот это ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40 можете и другое масло выбрать/попробовать из списка.. в котором уверены что не палево покупаете.. Скрытый текст 5W-40 ACEA C3Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40 Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализPetronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализPetro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализPentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ Motul 8100 X-Clean 5W-40Neste City Pro 5W-40 - лаб. анализUnited Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализWolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализValvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 - лаб анализ Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40 - лаб. анализ - в двигатели с системой питания Common Rail желательно лить масла Mid Saps ( зола 0.8-0.9 ) Скрытый текст Недостатки, поломки и проблемы двигателя К9К Проворот вкладышей Самой известной проблемой таких двигателей является проворот шатунных вкладышей. Особенно часто это случается с моторами из Европы, там меняют масло раз в 30 000 км. Наш регламент предписывает интервал замены смазки в 10 000 км и провороты редки, но многие владельцы все равно предпочитают обновлять вкладыши каждые 60 000 км. Топливная аппаратура Delphi Основная масса дизелей до 2009 года выпуска оснащена системой Common Rail Delphi, которая не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. По любой из этих причин она начинает гнать стружку и прежде всего засоряет форсунки. Также эта металлическая пыльца в разы сокращает ресурс турбины и масляного насоса. Топливная аппаратура Siemens Топливная система производства компании Siemens либо Continental гораздо надежнее, однако ее ремонт стоит других денег, одни пьезофорсунки стоят в несколько раз дороже. Поэтому однозначного мнения, о том какой фирмы аппаратура лучше, у нас не имеется. Типичные проблемы дизелей Большинство дизельных авто из Европы оснащены сажевым фильтром и клапаном ЕГР, которые имеют свойство забиваться. Но у нас их никто не ремонтирует, просто удаляют. Другие слабые места Гораздо реже такие моторы выходят из строя из-за падения давления смазки в системе. Виной тому клапана масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса. Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он ходит по 300 - 400 тысяч км. Edited June 24, 2020 by масленкин 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dymetryus 0 Posted June 25, 2020 (edited) Большое спасибо за развернутые ответы. Буду изучать Skif_tlt Edited June 25, 2020 by Dymetryus 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Master Yoda 42 Posted June 26, 2020 24.06.2020 в 21:04, Dymetryus сказал: Можете мне сказать остаться на лукойле или смотреть в другую сторону? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites