styalex 0 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 Посоветуйте масло в раздатку, Тойота фортунер 2019 г.в. 2,7 бензин. морозы до -30. По мануалу масло Toyota Genuine Transfer Gear Oil FL. вязкость 75W. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 96 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 1 час назад, Чкалов сказал: Чуть реанимирую тему. Продлжаю некоторые изыскания по поиску альтернатив в раздатку тойоты ( по мануалу Toyota Genuine Transfer Gear Oil FL. вязкость 75W). Исходя из простой логики и сравнения все масла 75W от иных производителей имеют сопоставимые с Тойотой параметры и калассификацию GL-4. Цены разные. В этой связи лить оригинальное смысла за такую цену и с такими параметрами смысла не вижу. Но этого я считаю мало. Вопрос в другом. Насколько вообще оправдано масло в раздатке 75W, когда всю жизнь туда лили 75/90. Неужели это опять экология и топливлэкономия за наши деньги в ущерб надежности и долговечности? Или сделали какую-то др раздатку на Хайлюксах, Фортцнерах, Прадо? Мне кажется, что вряд ли. Кто что скажет Кишки у раздаток слегка отличаются. Там торсен появился , когда стали 75w рекомендовать. У меня есть сугубо своя статистика и субо свои ощущения на пробеге от 31 до 78 тыс на следующих маслах GL5 в раздатке: Neste 75 -90 Rowe 75-80 Toyota 75w Redline 75w-85 Bardahl 75-80 Toyota 75w. Да, за эти 50 тыс я два раза заливал оригинал, и только на нем «уходят» непонятные звучки, толчки и перестают держать за задницу. На 75w-85/90 машина очень тяжело разгоняется. На 75w-80 динамика сродни оригинальному, но есть свои приколы. Автомобиль с МКПП. Поэтому любые перепады в динамике чувствуются остро, в отличии от автомата. Думаю, что больше мозг себе выносить не буду и останусь на оригинале. И если кто найдет видео в ютубе о ремонте раздатки или замене вытянутой цепи в результате использования оригинального масла - киньте ссылку. Интересно глянуть. Все что я находил - было на вязкости 75/80w-90 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 991 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 есть мнение, что в раздатку заливается масло, имеющее вязкость, близкую к вязкости масла в кпп, чтобы в случае прорыва прокладок между этими двумя узлами они смешались без проблем. Кто что слышал об этом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 13 минут назад, and2949 сказал: есть мнение, что в раздатку заливается масло, имеющее вязкость, близкую к вязкости масла в кпп, чтобы в случае прорыва прокладок между этими двумя узлами они смешались без проблем. Какое-то так-себе мнение. Абсолютное большинство Прадо/Фортунер, агрегатируются ватоматами. А учитывая, что разница объёмов этих агрегатов (АКПП - раздатка) 6-кратная, то, имхо, абсолютно до звизды - что там плескалось в раздатке. Залито-ли в ней 75W или 85W-140 - после смешения с такой лавиной WSки, цифры КВ40/100 будут слаборазличимы. По коробкам, не знаю как у Фортунеров, а у тех-же 150-ых, ведь в разные коробки льются разные масла. В одни - 75W, в другие обычное 75W-90. А раздатка-то и там и там - одна. И в неё строго прописано 75W. Или параллелям тут не место? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) 39 минут назад, and2949 сказал: 39 минут назад, and2949 сказал: есть мнение, что в раздатку заливается масло, имеющее вязкость, близкую к вязкости масла в кпп, чтобы в случае прорыва прокладок между этими двумя узлами они смешались без проблем. Кто что слышал об этом? Мнение ошибочно. даже бредово. Полно авто где раздатка и кпп в разных сторонах авто. Кроме уаза я даже не знаю где раздатка и кпп выполнена в стык. Да и даже в случае такого конструтива, скорее все на улицу пойдёт чём через пару трйоку сальников в другой агрегат. Но допускаю, что есть авто где такое возможно в силу конструктива. Что нибудь старое и/или военное). По аккп не в курсе. Изменено 4 августа 2021 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 991 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Лыжник логично. просто слышал такое мнение... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Elrus , судя по вашему посту - вы никогда не владели рамной, 4*4 Тойотой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) 17 минут назад, Лыжник сказал: Elrus , судя по вашему посту - вы никогда не владели рамной, 4*4 Тойотой. Да, и у Вас в одном корпусе предполагаю все. И тема по форанерам, не обратил внимание сразу. С тойотами мои полномочия пожалуй все. Изменено 4 августа 2021 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чкалов 69 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 В Фортунере и Хайлаксе, в отличии от Прадо, парттайм и там раздатка вроде на обычных шестеренках, без всяких цепей, но это не точно)) Отличие вязкости у оригинала 75W или неоригинала 75W от 75/90 конечно имеется, но даже если сравнивать допустим zic 75-90 и тойотта 75w то при 40 гр у зик - 77 у тойота 29 НО!!! Тойота при -33 уже замерзла, а зик замерз при - 43 Вы понимете о чем я. Т.Е. зимой допустим еще непонятно на каком масле кто кого за ж.. держать будет и опять же я сильно сомневаюсь что вязкость (повышенная) в раздатке может привести к ее поломке Там нет насоса, фильтров Просто в объеме плещется масло и чем ниже ее температура замерзания и чем выше ее вязкость тем меньше износ при холодной раздатке и при повышенных нагрузках на горячую Вроде так должно быть из логики вещей В спортивной эксплуатации в мосты вообще льют 75/140 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чкалов 69 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Т.е. я что хочу сказать. Все таки я больше склоняюсь к тому, что 75w, тем более 75w от тойота (голимая минералка застывающая при - 33) это просто мнимая экология и экономия в ущерб надежности за наши деньги Конечно если брать, аккуратную гражданскую эксплуатацию допустим Хайлюкса, вы только вдумайтесь в эту концепцию (нахрен тогда тебе хайлюкс?))), то этих масел 75w или 75/85 или 0/20 должно хватать за глаза А если иначе, то даже в мануале к бензиновому движку Фотунера пишут, что рекомендовано масло 0/20, но если вы используете авто с повышеными нагрузками то рекомендуем использовать более вязкое масло Как-то так... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guffxD 0 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 Господа подниму тему, что лить в условиях СВО ? в раздатку... да и в мосты... в Московской области ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CCCP[Ne0] 600 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 (изменено) guffxD 75w90 gl5. А производитель, по кошельку. Я бы обратив внимание на : zic gft , kixx gearsyn , wolf vitaltech. Изменено 18 июля 2022 пользователем CCCP[Ne0] 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guffxD 0 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 благодарю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.