Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в раздатку, Тойота фортунер 2019 г.в. 2,7 бензин. морозы до -30. По мануалу масло Toyota Genuine Transfer Gear Oil FL. вязкость 75W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем не устраивает оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, styalex сказал:

Посоветуйте масло в раздатку, Тойота фортунер 2019 г.в. 2,7 бензин. морозы до -30. По мануалу масло Toyota Genuine Transfer Gear Oil FL. вязкость 75W.

воспоьзуйся любым подборщиком масел-кастрол,шелл и тд и тп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатку только оригинал. Аналогов оригиналу по составу нет. 
Аналог оригиналу по вязкости 75w-80 gl5. Насколько данный аналог удовлетворяет эксплуатационным требованиям - статистики нет. Информацию по данному вопросу собирал по многим ресурсам, в основном иностранным. За бугром вообще от канонов мануала не отходят, при этом раздатка живет дольше автомобиля на родном масле. Решил для себя, что смысла умничать нет, залил обратно оригинал. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тоже склоняюсь к такому выводу. Буду лить оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие льют 75W-90 GL-5 и проблем никаких не имеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, F4R сказал:

Многие льют 75W-90 GL-5 и проблем никаких не имеют.

У Фортунера раздатка парт-тайм. Туда вообще до звизды что лить. Один фиг, 99% пробега она ни чем не нагружена. Вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 14:05, mds сказал:

В раздатку только оригинал. Аналогов оригиналу по составу нет. 
Аналог оригиналу по вязкости 75w-80 gl5. Насколько данный аналог удовлетворяет эксплуатационным требованиям - статистики нет. Информацию по данному вопросу собирал по многим ресурсам, в основном иностранным. За бугром вообще от канонов мануала не отходят, при этом раздатка живет дольше автомобиля на родном масле. Решил для себя, что смысла умничать нет, залил обратно оригинал. 
 

Надо же как круто Аналогов нет вообще Это вероятно прорыв в производстве трансмиссионного масла от Тойоты))) А я вот в исключительность не верю лью 75w от Wolf по основным параметрам оно такое же  а вот по застыванию гораздо лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чкалов сказал:

Надо же как круто Аналогов нет вообще Это вероятно прорыв в производстве трансмиссионного масла от Тойоты))) А я вот в исключительность не верю лью 75w от Wolf по основным параметрам оно такое же  а вот по застыванию гораздо лучше

Есть у тебя анализы масел тойотовской 75w и Wolf? Выложи , любопытно, хочу сравнить их между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техдоки вульфа на сайте производителя, уж не поленись)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не в вульфе то дело Еврол пожалуйста и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чкалов сказал:

Техдоки вульфа на сайте производителя, уж не поленись)))

 

Wolf 75w по API - GL4

Тойотовсое, по вторичным половым признакам - GL5. 

Что конкретно можешь порекомендовать из SAE 75w + GL5?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mds сказал:

 

Wolf 75w по API - GL4

Тойотовсое, по вторичным половым признакам - GL5. 

Что конкретно можешь порекомендовать из SAE 75w + GL5?

 

Вряд ли оно gl 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Чкалов сказал:

Вряд ли оно gl 5

 

Абстрогируюсь от класса оригинального 75W.

Много переднеприводных (иногда - весьма мощных) авто имеют нераздельный картер автомат-редуктор (вариатор-редуктор).

Спрашивается;

- какого класса по API те жидкости, что в них трудятся, сохраняя редуктора в целости многие-многие сотни тыщщ км.???

- почему будучи разогретыми (автоматом) до значительных температур, их свойств достаточно для защиты редуктора, а в холодной раздатке большой Тавоты их свойств уже будет недостаточно???

 

Где логика, братья?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть реанимирую тему. Продлжаю некоторые изыскания по поиску альтернатив в раздатку тойоты ( по мануалу Toyota Genuine Transfer Gear Oil FL. вязкость 75W). Исходя из простой логики и сравнения все масла 75W от иных производителей имеют сопоставимые с Тойотой параметры и калассификацию GL-4. Цены разные. В этой связи лить оригинальное смысла за такую цену и с такими параметрами смысла не вижу. Но этого я считаю мало. Вопрос в другом. Насколько вообще оправдано масло в раздатке 75W, когда всю жизнь туда лили 75/90. Неужели это опять экология и топливлэкономия за наши деньги в ущерб надежности и долговечности? Или сделали какую-то др раздатку на Хайлюксах, Фортцнерах, Прадо? Мне кажется, что вряд ли. Кто что скажет

Изменено пользователем Чкалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...