Перейти к публикации

VW Tiguan 2019 1.4 TSI CZDA 150 л.с.


Рекомендованные сообщения

Привет.

Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая.

Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE.

Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще...

Что ж...

Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше.

Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла?

 

Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали.

 

1) VW Tiguan 2019 (DSG-6)

2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин

3) точно не знаю, но пишут что 3.8л

4) Санкт-Петербург

5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город.

6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада

7) Это же на дизелях ставят, значит нет

8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку.

9) Да ничего особо и не знаю)

 

 

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, MAX_ABK сказал:

Однако под капотом наклейка VW 502

Как я и писал выше, в 2021 году такая коллизия имела место быть. Это уже и здесь, и на Тигуан-клубе обсуждалось ранее. Хотелось бы увидеть, что в мануале написано. Но даже и 502 - это не обязательно 5w-40. Надо принимать внимание условия эксплуатации, в том числе климатические. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!
Прошу форумчан подсказать варианты достойных по вашему мнению масел. Перечитал все темы какие нашел по своему двигателю и по отдельным маслам, в т.ч. анализы и отработки.
Кое-что для себя определил, но хотелось бы услышать подтверждения или не подверждение правильности хода своих мыслей, и подсказки по тому, что мог упустить из виду.
1. VW Tiguan 2 2019 г.в., руль левый
2. Бензиновый CZDA 1.4 150 л.с. + DSG6
3. 4 с небольшим литра кажется
4. г. Пенза, от +35 до -30
5. 90% город, равнины, трасса редко
6. Обычно менял на ~9-10 тыс. км раз в год, сейчас пробег 42 тыс. км. Средняя скорость в районе 25-30 км/ч обычно. Сейчас думаю 2 варината: ориентироваться на тот же интервал ~9-10 тыс. км, либо менять дважды в год весной-осенью.
7. Сажевого фильтра нет.
8. Доступно любое какое можно найти через инет и розницу.
9. Под капотом наклейка vw 502. Что было с завода залито не знаю, на ТО дилер заливал свое 502-е 5w40. Осенью прошлого года залил Motul 8100 x-cess gen2 5w40, на котором отъездил сейчас 4 тыс. км., cудя по БК примерно за 160 моточасов. После этого, собственно, погрузился в изучение вопроса и усомнился в верности выбора. В мануале указано, 502 для России с фиксированным интервалов из-за качества бензина и 504-508 для гибкого интервала для др стран. 
Изучил темы про чехарду с допусками 502-504-508 в прошлые годы на разных форумах. Рекомендаций сейчас больше все же за допуск 504, либо за 508. Намного реже теперь советуют 502.

По итогу сейчас выделил, что след замену надо делать на Zic Top 0w20 с допуском 508 (баланс качество-цена-доступность в отличии от Мобила 0w20) либо рассматривать варианты с 504. Тут в кандидатах Castrol Edge 5w30 LL, ZIC Zero 0w30, Zic Top LS 5w30, Shell Helix HX8 ECT 5w30. Честно говоря, что из этого предпочтительнее определиться не могу.
Прошу высказать ваши мнения для интервала в ~10 тыс км и для замены дважды в год после 5-6 тыс. км для обозначенных масел и возможные доп варианты, если таковые имеются у вас на примете.
Но если я правильно понял, то длинные интервалы все же не для 504-508 допуска. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ilya_r сказал:

Добрый день!
Прошу форумчан подсказать варианты достойных по вашему мнению масел. Перечитал все темы какие нашел по своему двигателю и по отдельным маслам, в т.ч. анализы и отработки.
Кое-что для себя определил, но хотелось бы услышать подтверждения или не подверждение правильности хода своих мыслей, и подсказки по тому, что мог упустить из виду.
1. VW Tiguan 2 2019 г.в., руль левый
2. Бензиновый CZDA 1.4 150 л.с. + DSG6
3. 4 с небольшим литра кажется
4. г. Пенза, от +35 до -30
5. 90% город, равнины, трасса редко
6. Обычно менял на ~9-10 тыс. км раз в год, сейчас пробег 42 тыс. км. Средняя скорость в районе 25-30 км/ч обычно. Сейчас думаю 2 варината: ориентироваться на тот же интервал ~9-10 тыс. км, либо менять дважды в год весной-осенью.
7. Сажевого фильтра нет.
8. Доступно любое какое можно найти через инет и розницу.
9. Под капотом наклейка vw 502. Что было с завода залито не знаю, на ТО дилер заливал свое 502-е 5w40. Осенью прошлого года залил Motul 8100 x-cess gen2 5w40, на котором отъездил сейчас 4 тыс. км., cудя по БК примерно за 160 моточасов. После этого, собственно, погрузился в изучение вопроса и усомнился в верности выбора. В мануале указано, 502 для России с фиксированным интервалов из-за качества бензина и 504-508 для гибкого интервала для др стран. 
Изучил темы про чехарду с допусками 502-504-508 в прошлые годы на разных форумах. Рекомендаций сейчас больше все же за допуск 504, либо за 508. Намного реже теперь советуют 502.

По итогу сейчас выделил, что след замену надо делать на Zic Top 0w20 с допуском 508 (баланс качество-цена-доступность в отличии от Мобила 0w20) либо рассматривать варианты с 504. Тут в кандидатах Castrol Edge 5w30 LL, ZIC Zero 0w30, Zic Top LS 5w30, Shell Helix HX8 ECT 5w30. Честно говоря, что из этого предпочтительнее определиться не могу.
Прошу высказать ваши мнения для интервала в ~10 тыс км и для замены дважды в год после 5-6 тыс. км для обозначенных масел и возможные доп варианты, если таковые имеются у вас на примете.
Но если я правильно понял, то длинные интервалы все же не для 504-508 допуска. Заранее спасибо!

Zic top 0w20

Zic zero 0w30

Что по цене приятнее будет

Интервал сократить до 7500 максимум.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ilya_r сказал:

если я правильно понял, то длинные интервалы все же не для 504-508 допуска

честные 504/507 и 508/509 очень хорошо ходят в турбо-ВАГах

до 350 часов

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ProstoFilya сказал:

честные 504/507 и 508/509 очень хорошо ходят в турбо-ВАГах

до 350 часов

а есть анализы отработок , что масло можно раз в год менять ? через 10т.км. со ср.скоростью 25-30км/ч.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

а есть анализы отработок , что масло можно раз в год менять ? через 10т.км. со ср.скоростью 25-30км/ч.

не знаю, искать надо

в основном все перестраховываются и более 250 не катают

но по анализам видно было, что можно было катать и дольше

Ссылка на сообщение

ilya_r в Пензе с Вашим климатом, я за 504/507 5W-30. ZIC TOP LS 5W-30 хороший вариант. ZIC Zero 0W-30 поэкономичнее, пошустрее, потише двигатель на холодную изза низкой вязкости.

 

Castrol Edge 5w30 LL и Shell Helix HX8 ECT 5w30 чуть выше классом, но нужно прям знать что в этой точке продается не подделка. Можно уйти в не такие популярные бренды типа Valvoline, Fuchs, Bardahl, Olipes Averoil LS 504/507 5W-30. По составу будет примерно тоже самое что ZIC, но спокойнее в плане подделок.

Ссылка на сообщение

ilya_r вот вам шелл от надежного поставщика

https://ozon.ru/t/bJzg2Je

Смело можно брать.

Тара по 5л.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

torcon да, я так и понял для себя суть, спасибо больше за подтверждение!

Hazy_nsk спасибо, надёжных поставщиков Shell и Zic на Озоне знаю, по другим брендам не изучал, но пока такой необходимости и нет.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ilya_r сказал:

Перечитал все темы какие нашел по своему двигателю и по отдельным маслам

Можете и про CZPA тут почитать, с точки зрения использования масел тоже самое.

 

23 часа назад, ilya_r сказал:

Тут в кандидатах  Zic Top LS 5w30, Shell Helix HX8 ECT 5w30

 Я на обоих ездил и анализы выложил на 250 м.ч., как оказалось они бы и больше прошли. За Zic то, что официально продается и имеет защиту крышки.

 

23 часа назад, ilya_r сказал:

Но если я правильно понял, то длинные интервалы все же не для 504-508 допуска

 Ориентируйтесь больше на часы работы, ваш Тигуан показывает интервалы работы до 100 часов, так что легко контролировать. Лично у меня зимой 250 м.ч. это 5 тыс. км, а летом 250 м.ч. это почти 10 тыс. км и при этом износ масла одинаковый. Так что показатель часов важнее. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hazy_nsk сказал:

вот вам шелл от надежного поставщика

https://ozon.ru/t/bJzg2Je

Смело можно брать.

Тара по 5л.

Да, только оно не имеет 504 допуска, если это важно. Оно может и отличное, но на этих моторах не было отработок.  

Мы на этих моторах выкладывали анализы именно Shell Helix HX8 ECT 5w30, которое имеет 504. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да, только оно не имеет 504 допуска, если это важно. Оно может и отличное, но на этих моторах не было отработок.  

Мы на этих моторах выкладывали анализы именно Shell Helix HX8 ECT 5w30, которое имеет 504. 

И что что не имеет?)

Есть дексос2 и 229 51 и анализ свежего масла.

HX8 это клон ультры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...