Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км (автор sanchell)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.05.2020 в 08:35, torcon сказал:

prv21 лучше вообще мотор не трогать если все нормально, потому что как на заводе мастера его не разберут и не соберут нормально. В шапке красноречивый этому пример... 

В масле присутствуют частички мягких металлов в довольно большом по меркам других анализов количестве. Они могут взяться либо из вкладышей либо из присадок каких-нибудь. Присадок, пишут, не лили, те остаются только вкладыши. Как вариант - можно на СТО при замене масла скинуть поддон и посмотреть что там творится, те нет ли там пудры по закуткам. У меня на первой машине было низкое давление масла и я чтобы удостоверится что дело не во вкладышах, скидывал поддон и снимал шатунные крышки чтобы уведеть вкладыши - они оказались в порядке и в итоге я просто махнул маслонасос. Тут уж дело в подходе и желании.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prv21 сказал:

В масле присутствуют частички мягких металлов в довольно большом по меркам других анализов количестве. Они могут взяться либо из вкладышей либо из присадок каких-нибудь. Присадок, пишут, не лили, те остаются только вкладыши. Как вариант - можно на СТО при замене масла скинуть поддон и посмотреть что там творится, те нет ли там пудры по закуткам. У меня на первой машине было низкое давление масла и я чтобы удостоверится что дело не во вкладышах, скидывал поддон и снимал шатунные крышки чтобы уведеть вкладыши - они оказались в порядке и в итоге я просто махнул маслонасос. Тут уж дело в подходе и желании.

Не надо фантазировать, был всплеск износа, сейчас он почти сошел (м.ч. больше на 10% износ по al уменьшился в 6 раз, остальное сопоставимо с пробегами схожих ваговских двигателях, правда анализы по километражу там маленькие в анализах м.ч. не пишут +- получаем одно и тоже если сравнить по пробегу), фильтр масляный картридж, проинспектировав внимательного ничего не нашел...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avignon сказал:

Есть моторы, где определённые компоненты лучше менять в предупредительном порядке, не ожидая пока стукнет... Конечно, надо по максимуму стараться очистить разбираемые детали для предотвращения негативных моментов, хотя порой это сделать трудно или невозможно - аспекты ремонта отнюдь не всегда продуманы заводом-изготовителем...

Это вообще все моторы. Например замена сальников клапанов, которые все равно менять нужно и желательно своевременно, иначе клапана зарастают нагаром, повышается их температура и склонность к прогару. Я к тому что видишь какие мастера у нас? К таким лучше вообще не попадать. На форуме поголовно все, кто снимал впуск с пиковым износом от песка и пыли. Им в голову не приходит, что сначала нужно послать машину на мойку. Или с установкой ГБО, где засверливаются в коллектор без снятия, когда стружка летит в ЦПГ. Им плевать на ваш мотор, еще больше чем производителю, выехал за ворота и забыли про тебя... И они еще умничают и рты открывают на авто-производителей, конструкторов и квалифицированных инженеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 11:37, Paulson сказал:

Прёт практически как новая - могу судить-сравнивать, масложора практически нет - 50 г на 3 ткм, давление масла не замерялось - но лампочка не подмаргивает - и нахрен туда лезть?

 

16 часов назад, avignon сказал:

С таким подходом можно вообще ничего не менять, часто такие слова можно от нерадивых слесарей услышать... А лампочка давления масла загорается как правило тогда, когда уже "поздно пить боржоми" ибо часто настроена на очень небольшое значение давления...

 

Про лампочку в курсе - и про то, что она не одномоментно загорается и "кирдык" - тоже, это уж если в случае "форс-мажора"

А при постепенном износе сначала всё же даст понять, "подмигивая", что дело неладно - изредка и со временем всё чаще - вот и не стоит допускать до постоянного горения

Предлагаешь менять вкладыши превентивно, по пробегу-моточасам, как масло - и на каком пробеге? и, как и в случае с маслом - нужно ли учитывать условия эксплуатации?

А есть ли рекомендации от производителей это делать? что-то не встречал

Давай менять всё подряд в моторе, трансмиссии и ходовой, независимо от состояния, допустим, через 3-5 лет или 100-200 ткм? :)

А до кучи можно и в салоне, и светотехнику, да много чего...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Это вообще все моторы. Например замена сальников клапанов, которые все равно менять нужно и желательно своевременно, иначе клапана зарастают нагаром, повышается их температура и склонность к прогару. Я к тому что видишь какие мастера у нас? К таким лучше вообще не попадать. На форуме поголовно все, кто снимал впуск с пиковым износом от песка и пыли. Им в голову не приходит, что сначала нужно послать машину на мойку. Или с установкой ГБО, где засверливаются в коллектор без снятия, когда стружка летит в ЦПГ. Им плевать на ваш мотор, еще больше чем производителю, выехал за ворота и забыли про тебя... И они еще умничают и рты открывают на авто-производителей, конструкторов и квалифицированных инженеров...

В том и дело, что не все моторы. Их проблемность выявляется практикой отказов. Какие-то вещи, типа маслосъёмных колпачков да, универсальны...

Насчёт мастеров, то спорить не буду, оленей полно. Но и мыть мотор на мойке тоже нельзя, запросто можно позаливать блоки и словить иные приколы с электрикой. Но и производитель такие моменты чистоты ремонта вовсе не продумывает, хорошо если сам ремонт ещё как-то учитывает, а там как хотите... Т.е. проблемы вроде со всех сторон, но ремонтировать все равно надо, находя нормальных ремонтников...

5 часов назад, Paulson сказал:

Про лампочку в курсе - и про то, что она не одномоментно загорается и "кирдык" - тоже, это уж если в случае "форс-мажора"

А при постепенном износе сначала всё же даст понять, "подмигивая", что дело неладно - изредка и со временем всё чаще - вот и не стоит допускать до постоянного горения

Смотря на какое давление эта лампочка настроена. На большинстве моторов она минимальное давление показывает и когда помигивает - тоже поздновато может быть. Лампочка это не полноценный указатель, с которым можно мониторить давку во всех режимах.

5 часов назад, Paulson сказал:

Предлагаешь менять вкладыши превентивно, по пробегу-моточасам, как масло - и на каком пробеге? и, как и в случае с маслом - нужно ли учитывать условия эксплуатации?

Скажу более - так и делают, на тех моторах где есть практика по отказам. Но это как правило, на турбомоторах...

5 часов назад, Paulson сказал:

А есть ли рекомендации от производителей это делать? что-то не встречал

А этим во-первых, все равно, а во-вторых, они и сами ресурса могут не знать, так как узнают уже исходя из практики эксплуатации, а в-третьих, регламент, как правило расписан на 100, максимум 150 т.км, на таких пробегах вкладыши должны быть ещё живы...

5 часов назад, Paulson сказал:

Давай менять всё подряд в моторе, трансмиссии и ходовой, независимо от состояния, допустим, через 3-5 лет или 100-200 ткм? :)

А до кучи можно и в салоне, и светотехнику, да много чего...

В моторе нельзя порой без разбора определить состояние. А сам разбор порой непрост... С остальными узлами проще, их как правило проще диагностировать, себя они более явно проявляют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sanchell сказал:

Не надо фантазировать

Тут дело прежде всего в деньгах, тк денег ни кто не хочет выкидывать, тк мотор дорогой и не используется для зарабатывания денег. Если бы на грузовике в анализе бы увидели элементы вкладышей выше нормы, то давно бы уже отправили на проверку, тк если машина в рейсе потом встанет с провернутыми вкладышами, то ущерб будет астрономический. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

Тут дело прежде всего в деньгах, тк денег ни кто не хочет выкидывать, тк мотор дорогой и не используется для зарабатывания денег. Если бы на грузовике в анализе бы увидели элементы вкладышей выше нормы, то давно бы уже отправили на проверку, тк если машина в рейсе потом встанет с провернутыми вкладышами, то ущерб будет астрономический. 

Так уже обговорили что шмурдяк попал в цилиндры, если вкладыши продолжало драть уже бы мотор тютю... как никак 40к км прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sanchell сказал:

Так уже обговорили что шмурдяк попал в цилиндры

Я так понял, что он попал тысяч 30 км назад. Или что-то еще было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Я так понял, что он попал тысяч 30 км назад. Или что-то еще было?

40 примерно, анализ был спустя 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 14:01, avignon сказал:

В том и дело, что не все моторы.

да любой мотор, они все имеют сальники клапанов которые дубеют через 7-10 лет и подлежат замене. Просто многие забивают на это.

16.05.2020 в 14:01, avignon сказал:

Насчёт мастеров, то спорить не буду, оленей полно. Но и мыть мотор на мойке тоже нельзя, запросто можно позаливать блоки и словить иные приколы с электрикой. Но и производитель такие моменты чистоты ремонта вовсе не продумывает, хорошо если сам ремонт ещё как-то учитывает, а там как хотите... Т.е. проблемы вроде со всех сторон, но ремонтировать все равно надо, находя нормальных ремонтников...

можно мыть если подходить с умом. Желательно самому, закрывая блоки пакетами с хомутами, с Profoam. Хотя не без эксцессов. Последний раз когда я мыл мотор, отсек шланг с ОЖ. Регулировать надо напор, а не со всей дури резать струей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

можно мыть если подходить с умом

 

Или сухим льдом :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...