Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км (автор sanchell)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, RUSNAC сказал:

4 цепи, ЧИП, присадки всякие... ваще не понятно что так настругало. А может предыдущие интревалы по 15ккм дали задел.

Я думаю все вместе за 140ткм пробега.

Хотя ничего ужасного тут нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если износ уменьшается в отработках друг за другом, значит причина износа в том что делали перед первой отработкой .

 

Что конкретно делали перед этим? 

 

Ответ видимо в этой процедуре. 

05.10.2018 в 10:38, sanchell сказал:

Визуально ОЖ не подтекало, но уровень падал из-за ЕГР теплообменника ему прямой путь в ЦПГ, думаю в процессе двойной сборки разборки  места впуска (цифра 3, там алюм.сплав) и отгибания трубки выпуска ЕГР широкой отверткой были небольшие царапины-задирки (точно помню), т.е. частицы сплава-алюминия попали во впуск, вот картинка, но не с моего двигателя. Может такой расклад повлиять? Попутно вопрос, есть смысл в ближайшее время заменить масло, а спустя 5000-6000 тыс. сдать масло на лайтовый анализ и посмотреть ОЖ-алюминий-хром???

 

 

 Картинки по запросу casa egr

 

Я не думаю что виновато всковыривание отверткой, скорее пыль песок во впуске опять. Все банально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Я не думаю что виновато всковыривание отверткой, скорее пыль песок во впуске опять. Все банально.

Может быть + еще дунул евроловским очистителем для ЕГР...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, torcon сказал:

с ЦПГ по моему проблема какая то. Железо, алюминий, хром - материал поршней цилиндров колец. 

 

19 часов назад, DRON 33 сказал:

Fe с цепей , Al с юбок поршней

 

19 часов назад, WaTsOn сказал:

алюминий + кремний, поршня настрогало чуть, 

 

18 часов назад, DIMA312 сказал:

Алюминий от цепи может быть, просто тупо где-то об алюминиевый корпус шёркает

 

А вкладыши не допускаете?

https://abs-magazine.ru/article/vkladishi-dlya-dvigatelya-detali-kriticheskie

 

Цитата

Биметаллические подшипники имеют стальное основание, обеспечивающее жесткость и натяг в тяжелых условиях повышенной температуры и циклических нагрузок.

Второй слой материала состоит из антифрикционного сплава. Его толщина относительно велика: она составляет около 0,3 мм. Толщина антифрикционного слоя – важная характеристика биметаллических подшипников, способных прирабатываться и приспосабливаться к относительно большим геометрическим дефектам. Биметаллический подшипник также обладает хорошей абсорбционной способностью, поглощая как мелкие, так и крупные включения в масле.

Обычно рабочий слой делают из алюминия, содержащего 6–20% олова в качестве твердого смазочного материала: именно олово обеспечивает антифрикционные свойства. Кроме этого, сплав часто содержит 2–4% кремния в виде мелких включений, распределенных в алюминии. Твердый кремний упрочняет сплав и обладает способностью полировать поверхность вала – поэтому его присутствие особенно важно при работе с валами из ковкого чугуна. Сплав может быть дополнительно упрочнен небольшими добавками меди, никеля, марганца, ванадия и других элементов.

lxyq9wnsaejw.jpg

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson если это абразив то и вкладыши можно добавить. Трудно гадать, когда в масле конкретно материал износа ЦПГ железо-хром-алюминий. Может быть износ и вкладышей, но он уже скрывается первым износом. 

Что имеем? Износ ЦПГ точно есть. А вот вкладыши под вопросом. 

 

Самое главное для Sanchell что этот износ прошел, он не постоянный. Остатки вытеснились из картера вместе со сливом. Очень щепетильно нужно к работам на двигателе относиться. Я бы даже керхером мыл движок прежде чем заезжать к грязнулям мастерам, которые натрясут потом во впуск песка... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорит к-повер,  - "меняйте все вкладыши раз в 200К и будет вам щастье"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 лучше вообще мотор не трогать если все нормально, потому что как на заводе мастера его не разберут и не соберут нормально. В шапке красноречивый этому пример... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вчера один мастер возомнивший себя Богом, во всех автомобильных сферах доказывал, что в мой мотор 1GR-FE иридиевые свечи не ставятся. А ставятся обычные! Стращал тем, что потом я к нему приеду плакаться и менять катушки зажигания. Сказано было несколько раз громко, с надсмешкой на все СТО. Ему только камеры не хватает и на ютуб... 

 

Когда я ему сказал, что каталог Denso гласит, что в этот мотор подходят иридиевые свечи IKH20TT. Он сказал "а мне покуй, я тебе сейчас покажу каталог Toyota где есть только обычные свечи! А свой каталог Denso можешь выкинуть на помойку." 

desg17-002.pdf.png

https://www.denso-am.ru/media/901938/desg17-002.pdf

 

Вопрос. Кто производит свечи для Toyota? Кто разрабатывает свечи, Toyota или Denso? Кто производит катушки зажигания на Toyota?

А мастер в своей теме он хороший, ничего плохого не скажу, гайки крутит нормально... Вот и делайте выводы, когда вам мастер что то внушает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Мне вчера один мастер возомнивший себя Богом, во всех автомобильных сферах доказывал, что в мой мотор 1GR-FE иридиевые свечи не ставятся. А ставятся обычные! Стращал тем, что потом я к нему приеду плакаться и менять катушки зажигания.

Да они такие...сервисмены... мнят иногда больше, чем из себя  представляют. А свечи можно ставить любого производителя, главное подобрать их правильно по ттх, а какой будет электрод это уже дело кошелькового вкуса. Калильное число, как у оригинальной свечи; резьба; длина резьбы; ключ; количество электродов, как у оригинальной свечи (не зря инженеры так задумали). Я лично за иридиевые, всегда при замене обычных на иридий был только плюс. Катушки мрут от большого зазора при этом искра в этом случае жирнее и, наоборот, если зазор будет небольшой, катушка дольше проживет, но искра будет слабее, ежели не погибнет от масла, воды и грязи.Себе поставил недавно NGK трехэлектродные иридиевые от TOYOTA (LEXUS LX460) считаю, что на такие авто плохие свечи не поставят, легкий тюнингх.

3 часа назад, torcon сказал:

А мастер в своей теме он хороший, ничего плохого не скажу, гайки крутит нормально...

Не всегда достаточно просто гайки крутить, желательно с сознанием дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

как говорит к-повер,  - "меняйте все вкладыши раз в 200К и будет вам щастье"

 

3 часа назад, torcon сказал:

prv21 лучше вообще мотор не трогать если все нормально, потому что как на заводе мастера его не разберут и не соберут нормально. В шапке красноречивый этому пример... 

 

Дважды катался на майские праздники в Москву и обратно (более 1300 км) на племянниковом ФФ1, которому 15 лет и обозримый пробег под 300 ткм (287 по компу), двиг Зетек Е 1,8 чугуноблок - вкладыши не меняли ни разу, да вообще ЦПГ/ШПГ с завода до сих пор

Прёт практически как новая - могу судить-сравнивать, масложора практически нет - 50 г на 3 ткм, давление масла не замерялось - но лампочка не подмаргивает - и нахрен туда лезть?

ЗЫ масло "всю жизнь" ФФФ 5-30

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 08:47, torcon сказал:

Кто производит свечи для Toyota?

ween еще есть сп

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 ну это понятно NGK Denso итд. Но не тойота же занимается разработкой свечей и катушек зажигания. Спалить катушку Denso, от рекомендации Denso, в каталоге Denso, использовать свечу Denso. Не находите? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 08:47, torcon сказал:

мастер хороший, гайки крутит нормально

torcon Так и есть - "гайковёрты" у нас самые продвинутые и всезнающие "эксперты".

Только вот с образованием крайне туго - нет его, от слова совсем, а отсюда и понимания тематики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 08:12, prv21 сказал:

как говорит к-повер,  - "меняйте все вкладыши раз в 200К и будет вам щастье"

 

14.05.2020 в 08:35, torcon сказал:

лучше вообще мотор не трогать если все нормально, потому что как на заводе мастера его не разберут и не соберут нормально. В шапке красноречивый этому пример... 

Есть моторы, где определённые компоненты лучше менять в предупредительном порядке, не ожидая пока стукнет... Конечно, надо по максимуму стараться очистить разбираемые детали для предотвращения негативных моментов, хотя порой это сделать трудно или невозможно - аспекты ремонта отнюдь не всегда продуманы заводом-изготовителем...

Мне, кстати, на таком моторе доводилось менять прокладки теплообменника(текла ОЖ), который в самой глубине развала блока находится...

14.05.2020 в 11:37, Paulson сказал:

Прёт практически как новая - могу судить-сравнивать, масложора практически нет - 50 г на 3 ткм, давление масла не замерялось - но лампочка не подмаргивает - и нахрен туда лезть?

С таким подходом можно вообще ничего не менять, часто такие слова можно от нерадивых слесарей услышать... А лампочка давления масла загорается как правило тогда, когда уже "поздно пить боржоми" ибо часто настроена на очень небольшое значение давления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...