Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

До 60 тысяч обслуживание у дилера, друг 3 владелец, на момент покупки цилиндры проверялись на предмет задиров. После покупки использовал масло Total и пару раз Лукойл, интервал замены не более 8 тысяч после покупки. Появился стук при нажатии педели газа, который слышно в салоне. На ХХ работает ровно и тихо. Расхода масла не было.

Фото 03.04.2020, 16 34 39 (2).jpg

Фото 03.04.2020, 16 34 39 (3).jpg

Фото 03.04.2020, 16 34 41.jpg

Фото 03.04.2020, 16 34 40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все нормально,чисто.А голову зачем снимали,чтоб задиры проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kep сказал:

Все нормально,чисто.А голову зачем снимали,чтоб задиры проверить?

Кап. ремонт, блок загильзовали под новые поршни заводские

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ExEcut10NeR сказал:

Кап. ремонт, блок загильзовали под новые поршни заводские

Моторист был несметно счастлив чистоте?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102000 км, и движок на капиталку? Слава корейским моторостроитлям!

А какой вязкости масла были?

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятно, что лили то, Total там вариантов масса. На сколько знаю по этому форуму Корейцы масла уничтожают.. Дайте подробное описание, а то просто картинки и проблема) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ExEcut10NeR сказал:

До 60 тысяч обслуживание у дилера, друг 3 владелец, на момент покупки цилиндры проверялись на предмет задиров...................Появился стук при нажатии педели газа, который слышно в салоне. На ХХ работает ровно и тихо. Расхода масла не было.

Фото 03.04.2020, 16 34 40.jpg

Плисс, не понятно, купером случайно не баловались ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Subzero сказал:

Заработаешь на японца,станешь тоже кукарекать диванным подобно мотористом. А пока довольствуйся штанами малого брата ( корей) :-)

Камридрочер детектед)))госпади и здесь эти недалёкие свое болото всем нахваливают:bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю "раз уж вскрыли, то заодно и откапиталим":sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ExEcut10NeR сказал:

До 60 тысяч обслуживание у дилера, друг 3 владелец, на момент покупки цилиндры проверялись на предмет задиров. После покупки использовал масло Total и пару раз Лукойл, интервал замены не более 8 тысяч после покупки. Появился стук при нажатии педели газа, который слышно в салоне.

Это самые страшные истории, когда нет никаких известных данных.

п.с. кстати, натяжитель цепи ВООБЩЕ не вышел, там случайно до 3го владельца не лазили:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук при перегазовке?, или, давишь, и идет звук?, если так смотреть, можно было еще 100к проехать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовались масла Total Quartz INEO ECS 5W-30, Лукойл Люкс 5W-30. Катализатор был удален моим другом сразу после покупки, вварен был пламегаситель, второй владелец машины - хороший знакомый моего друга, первый владелец девушка, продала машину с пробегом 30 тысяч. Если нажимать на педаль газа плавно, то стука не слышно. Мотор не вскрывался, весь герметик заводской. Никакие присадки, промывки не использовались. Одной из причин задиров могло быть то, что машина на трассе часто ездила под 160, локальный перегрев.

 

P.S 3 недели продал свой авто с G4FC, пробег 34 тысячи, смотрели камерой цилиндры, появились тоже вертикальные полоски уже, моторы действительно так себе,  приятель продавал IX35 с пробегом 77 тысяч, были задиры и расход масла(он единственный владелец) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ExEcut10NeR с этими полосками можно годами ездить. А про стук-ну дык надо было не Корею брать,а ВАГ или ПСА каких нить-там потише,но такое же говно одноразовое,только дороже в 1,5 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, doktordugi сказал:

А про стук-ну дык надо было не Корею брать,а ВАГ или ПСА каких нить-там потише,но такое же говно одноразовое,только дороже в 1,5 раза

Не скажи...что гавно одноразовое... Про перекладку и стук CFNA столько нытья, вони и воплей, люди почти от новых машин избавлялись, понаслушавшись и поначитавшись всяких драйвов и форумов, да вот строчит он, да пробеги у людей мотает без капиталки сотни тысяч, а у таксов и полумилионники бегают... 

 

А после этого ролика, где моторист корейцев капиталил полик, я вообще понял, что двигатель у меня вечный... сейчас 121 500 км, мне до пробега с ролика еще 10 лет ездить, а до 300 ткм все 20...:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...