Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Машина покупалась у перекупа.

Мотор с самого начала был грязнючий и я малость старался поддерживать чистоту то промывочным маслом то пятиминуткой,а потом только витфлюшем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотношение город/трасса какое было?

 

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, temba сказал:

Соотношение город/трасса какое было?

 

50/50

Бензин всегда 92

Автозапуски и автопрогревы использовались

Изменено пользователем dimaadj377
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хадо Витафлюш это гомеопатия, ну так то его можно было отмыть и раскоксовать колечки, поездил бы еще, причем нормально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalev28 сказал:

Хадо Витафлюш это гомеопатия, ну так то его можно было отмыть и раскоксовать колечки, поездил бы еще, причем нормально 

Неа,это уже было невозможно,мотор выжат полностью.

Все что было важного,все изношено до предела.

Цилиндры лысые полностью,

Коренные и шатунные шейки в задирах,

Постели распредвалов в задирах,

Маслянный насос тоже в задирах.

Актуатор ввт заклинил,выбивал молотком кое как.

А кольца очень даже подвижные и намытых следов на поршнях небыло,видимо жрал по колпачкам в основном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimaadj377 сказал:

Неа,это уже было невозможно,мотор выжат полностью.

Все что было важного,все изношено до предела.

Цилиндры лысые полностью,

Коренные и шатунные шейки в задирах,

Постели распредвалов в задирах,

Маслянный насос тоже в задирах.

Актуатор ввт заклинил,выбивал молотком кое как.

А кольца очень даже подвижные и намытых следов на поршнях небыло,видимо жрал по колпачкам в основном.

ясно, ну берегите контрактный, в nz самое то зимой 0-20, а летом 5-20. 

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mikhalev28 сказал:

в nz самое то зимой 0-20, а летом 5-20. 

добавлюсь... еще как вариант нормально будет 5-30 А5, только летом+3-4% ПОЭ 32, зимой+5-6% ПОЭ 32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimaadj377 сказал:

Неа,это уже было невозможно,мотор выжат полностью.

Не стыкуется с 

21 час назад, dimaadj377 сказал:

Заводился легко,

Тянул нормально но чувствовалась потеря мощности(инжектора ни разу не мыл).

Расход масла к моменту снятия был 700 мл на 1000км.

На лысых гильзах, без хона, расход масла может быть 100 мл/ 1000 км, при нормальных кольцах и мск.Проверено. Промыть инжектора и дроссель, заменить мск, подтянуть тросик газа ( на этих машинах частенько при педали в пол дроссель до конца можно рукой додавить,  тросик вытянут, а отрегулировать его мало кто догадывается.И движок еще бы 100000 прошел))). Это так к слову, заменили все равно уже. 

В контрактный не лить ничего гуще 20-к,  менять каждые 5000 км, и будет ходить вечно))). 0/20 можно и летом, чтоб не заморачиваться с сезонной заменой. ПРисохшие отложения на муфте ВВТ-и- обычное дело у этих движков. Сеточку   ВВТ-и проверили ? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые что на на есть лысые,от хона следы только опыгным взглядом можно разглядеть))

Сеточку не вытаскивал,забыл,

Актуатор ввт вытаскивал по частям,все прикипело нагаром,шток вроде шевелился.

IMG_20200409_123406.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лохмотья нагара на фото нету,их я уже смел

Изменено пользователем dimaadj377
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вобщем поменял,я его не из-за плохой тяги а из-за того что он как дизельный уже работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dimaadj377 сказал:

Сеточку не вытаскивал,забыл,

Я про новый мотор то же. Эта сеточка показывает , как следили за движком в плане замены масла не хуже, чем снятие крышки ГБЦ и поддона. И кстати, на контрактном движе крышку клапанов не снимали?

А дизеление мотора как раз таки может быть из-за густых масел А3. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, skorp777 сказал:

Я про новый мотор то же. Эта сеточка показывает , как следили за движком в плане замены масла не хуже, чем снятие крышки ГБЦ и поддона. И кстати, на контрактном движе крышку клапанов не снимали?

А дизеление мотора как раз таки может быть из-за густых масел А3. 

Новый,я по феншую выбирал:good2:

А сеточку прзже посмотрю.

Масла,я все возможные пробовал,жрал он их всех с одинаковым аппетитом.

Я больше за цепь переживал,думал натяжитель до предела вышел,грохотания были сильными,а она вообще бодрячком,натяжитель только до четвертого зубчика вышел.

А что так кромко грохотало вопрос...

Но я все ровно ожидал худшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2020 в 22:07, dimaadj377 сказал:

В моем владении 8лет и 220ткм.

 

09.04.2020 в 22:07, dimaadj377 сказал:

Масла в основном 5в30 зик х7 и лукойл люкс.

5в40 лукойл люкс и универсал.

Замены от 6500 до 8000 км.

За 8 лет лук так и не тронул шлам, и не размочил его с такими (не сказать что большими) интервалами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...