Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хорошая смазка  для открытого подвесного подшипника в 2020 году.Попадает пыль,влага.Высокие обороты и температура окружающей среды 45 жары.

+ смазка кардана.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, psnsergey сказал:

Ну доля правды там есть: прочность смазок обычно заметно растет при понижении температуры, то есть, оптимум "испытательной" консистенции несколько зависит от температур эксплуатации.

Ну в большинстве случаев рабочая температура узла мало зависит от времени года. Пусковая зависит, но на пусковой температуре узел работает очень недолго... 

Крайней степенью некомпетентности было бы в один и тот же узел на лето класть NLGI3, а на зиму NLGI1. Я уж не говорю о том, что такие сезонные замены пластичных смазок практикуются разве что джиперами, которые всё равно раз в полгода перешприцовывают всю подвеску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, verlube сказал:

вязкость 100-200 сSt

Не все понятно,вязкость определяется базового масло или пенетрация?И чем вязкость ниже тем она гуще? Запутался...

 

Куда обращать внимание по вязкости если смотреть в характеристики ?

 

Название

Метод

Ед.изм.

Spheerol EPL 0

Spheerol EPL 1

Spheerol EPL 2

 

Внешний вид

Цвет

-

от желтого до коричневого

от желтого до коричневого

от желтого до коричневого

 

Тип загустителя

-

-

Литий

Литий

Литий

 

Базовое масло

-

-

Минеральное масло

Минеральное масло

Минеральное масло

 

Подвижность

ISO 2137/ASTM D217

Марка по NIGI

0

1

2

 

Плотность при 20°C/68°F

ASTM D4052/DIN 51757D

кг/м3

0,89

0,895

0,9

 

Рабочая пенетрация (60 об. при 25°C/77°F)

ISO 2137/ASTM D217

0,1 мм

355-385

310-340

265-295

 

Температура каплепадения

ISO 2176/ASTM D3427

°C/°F

170/338

195/383

200/392

 

Вязкость базового масла при 40°C/104°F

ISO 3104/ASTM D445

мм2/с

150-200

150-200

150-200

 

Испытание на ржавление, дистиллированная вода

ASTM D1743

пройдено

пройдено

пройдено

пройдено

 

Коррозия медной пластинки (24 ч, 100°C/212°F)

ASTM D4048

данные испытания

1b

1b

1b

 

Испытание на четырехшариковой машине, диаметр пятна износа (40 кгс/75°С/1200 об/мин/1 ч)

ISO 51350/ASTM D2266

мм

0,45

0,45

0,45

 

Испытание на четырехшариковой машине, нагрузка сваривания

ISO 11008/ASTM D2596

кгс

200

250

250

 

Устойчивость к вымыванию водой при 79°C/175°F

ISO 11009/ASTM D3427

% потери веса

-

7

3,5

 

Устойчивость к окислению, испытание на стойкость к окислению в турбине после 100 часов

ASTM D942/DIN 51808

перепад давления, фунт/кв. дюйм

6

6

6

Изменено пользователем lazarevskoe93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации много,одни говорят на большие подшипники гуще ,на маленькие жиже...на высокооборотистые менее густые.Так ,если большой подшипник высокооборотистый...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, lazarevskoe93 сказал:

Не все понятно,вязкость определяется базового масло или пенетрация?И чем вязкость ниже тем она гуще? Запутался...

Скажите, вам нужна смазка для подвесного подшипника или лекция по подбору по параметрам пластичных смазок?

Если первое - то всё в теме уже указано.

Если второе, то я лично разбираюсь в этом года три, с переменным успехом. 

 

19 минут назад, lazarevskoe93 сказал:

на большие подшипники гуще ,на маленькие жиже..

Что значит "гуще, жиже"? У смазки есть вязкость и есть консистенция. Оперируйте абсолютными метрологическими характеристиками, а не оценочно-сравнительными.

20 минут назад, lazarevskoe93 сказал:

на высокооборотистые менее густые.

Что такое "высокооборотистые? У подшипника есть Dn-фактор,  есть рабочая температура, есть пусковая температура, есть нагрузка, есть условия работы,  есть, в конце концов, тип установки - вращается внешняя обойма или внутренняя. Всё от всего зависит.

 

Но в результате вам всё равно придется для подвесного применить смазку консистенцией NLGI2 и вязкостью 200 сСт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Если первое - то всё в теме уже указано.

Если второе, то я лично разбираюсь в этом года три, с переменным успехом

Все интересно,разобраться хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2020 в 01:33, lazarevskoe93 сказал:

Все интересно,разобраться хочу

Тогда посоветую не читать безграмотные статьи из интернета, а читать профильную литературу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2020 в 16:20, Screwdriver78 сказал:

Сейчас есть общепринятые параметры смазки по вязкости - грубо, для скоростных подшипников типа генератора и роликов навесного - 100 сСт и меньше, но меньше 50 нежелательно, для медленных подшипников типа ступичных - порядка 200 или больше, но более 300 нежелательно.

а акп подшипники , которые держат дифференциал, крутятся с такой же скоростью, как и ступичные(т.е. "медленные" по вашему определению) испытывают сравнимые с ними нагрузки, при этом меньше в габаритах и мажутся атф-жижей, разогретой до 90...120 градусов  :D, при всём этом их долговечность в разы выше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Абенt сказал:

а акп подшипники , которые держат дифференциал, крутятся с такой же скоростью, как и ступичные(т.е. "медленные" по вашему определению) испытывают сравнимые с ними нагрузки, при этом меньше в габаритах и мажутся атф-жижей, разогретой до 90...120 градусов  :D, при всём этом их долговечность в разы выше :)

Вообще то те подшипники конусные роликовые, во вторых там жидкость постоянно циркулирует так что они там вполне могут пережить и автомобиль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexber сказал:

Вообще то те подшипники конусные роликовые, 

вообще-то не обязательно

2 часа назад, Alexber сказал:

 во вторых там жидкость постоянно циркулирует так что они там вполне могут пережить и автомобиль. 

т.е. жидкая-прежидкая жижа  это гораздо лучше для долговечности медленных" подшипников, чем указанная вязкость в 200 сст, но более густая 200сст лучше, чем менее вязкая 100сст :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Абенt сказал:

а акп подшипники , которые держат дифференциал, крутятся с такой же скоростью, как и ступичные(т.е. "медленные" по вашему определению) испытывают сравнимые с ними нагрузки

http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm таблица 3.14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

интересная статья

всё равно любое жидкое масло атф, моторное, трансмиссионное не смотря на разные присадки и предназначения,  для "медленных" высоконагруженных подшипников лучше любой консистентной смазки... понятно, я это говорю не к тому, что в закрытых подшипниках надо применять жижу

просто несколько не понятно, в чём смысл повышения вязкости пластичной смазки...

я например шаровую опору уже второй раз смазал атф-жижей(хватает на 15ткм пробега) , консистентная смазка от скрипа не спасала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Абенt сказал:

просто несколько не понятно, в чём смысл повышения вязкости пластичной смазки...

Извиняюсь,влезаю,но блин не сдержался :D Ну блин ёмае... 10005001 раз про это писать...

1 час назад, Абенt сказал:

консистентная смазка от скрипа не спасала

Литол небось? Или ВМП?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Извиняюсь,влезаю,но блин не сдержался :D Ну блин ёмае... 10005001 раз про это писать...

если б ещё толк от влезания...  хоть какой-нибудь...

 

2 часа назад, Vasek555 сказал:

Литол небось? Или ВМП?:D

а что , эти смазки способствуют скрипу в паре трения металл-полимер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Абенt said:

просто несколько не понятно, в чём смысл повышения вязкости пластичной смазки...

я например шаровую опору уже второй раз смазал атф-жижей(хватает на 15ткм пробега) , консистентная смазка от скрипа не спасала

По букварю, для более долгой службы узла(с кучей оговорок) коэффициент применяемой вязкости / расчётной вязкости надо от 3до 4.

Расчётная вязкость например 60 cSt вышла, соответственно применяемая вязкость рекомендована  180-240 cSt. (пособие INA)

По поводу подшипника дифференциала и ступичных, мне кажется скорости сравнимые, а вот нагрузки всё же разные.  Применение в некоторых конструкциях однорядного подшипника косвенно об этом намекает.

Однорядных в ступичных не встречал, либо двухрядные, либо роликовые, значит нагрузки присутствуют.

Следует ещё учесть качели минеральных масел и синтетических, в любой толковой монограмме это сказано.

Насколько отличаются не знаю, просто по синтетике не видел монограмм.

Отсутствие скрипа Вашей шаровой, при применении ATF, скорее связано с проникающей способностью смазки, а не с её вязкостью.

Мене так видится. 

Мне кажется оптимально для ТС было бы 150 cSt, с такой вязкостью можно найти смазку с приличным тимкеном для кардана(около 50 lb), для подвесного вязкость можно и ниже, но тогда покупать две тубы.

В подвесных NTN видел смазку с кодом AS2 - 100 cSt, без ЕР.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Абенt сказал:

а что , эти смазки способствуют скрипу в паре трения металл-полимер?

Какие конкретно бы ли использованы смазки?  Будет интересно вместо - "намазал консистентной"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...