Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хорошая смазка  для открытого подвесного подшипника в 2020 году.Попадает пыль,влага.Высокие обороты и температура окружающей среды 45 жары.

+ смазка кардана.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Абенt сказал:

я например шаровую опору уже второй раз смазал атф-жижей(хватает на 15ткм пробега) , консистентная смазка от скрипа не спасала

В шаровой опоре ФАКТИЧЕСКИ нет масляного клина. Потому что при нулевой скорости перемещения под статичной нагрузкой любой клин продавит. Так что тут наверное всё вообще по-другому, не так, как когда шарики по беговой дорожке катятся по слою масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, verlube сказал:

По поводу подшипника дифференциала и ступичных, мне кажется скорости сравнимые, а вот нагрузки всё же разные.  Применение в некоторых конструкциях однорядного подшипника косвенно об этом намекает.

Однорядных в ступичных не встречал, либо двухрядные, либо роликовые, значит нагрузки присутствуют.

видели жигули классику ВАЗ-2101...07  ? да и ещё примеров тьма, там всё наоборот, чем в вашем повествовании, ступичный шариковый однорядный, а дифф держат ролики...

да и насчёт нагрузок мне кажется вы заблуждаетесь

5 часов назад, verlube сказал:

.Отсутствие скрипа Вашей шаровой, при применении ATF, скорее связано с проникающей способностью смазки, а не с её вязкостью.

согласен на 100%

я это больше написал к тому, что атф вполне пригодна в качестве смазки для шаровых опор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

В шаровой опоре ФАКТИЧЕСКИ нет масляного клина. Потому что при нулевой скорости перемещения под статичной нагрузкой любой клин продавит. Так что тут наверное всё вообще по-другому, не так, как когда шарики по беговой дорожке катятся по слою масла.

всё так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Абенt said:

видели жигули классику ВАЗ-2101...07  ? да и ещё примеров тьма, там всё наоборот, чем в вашем повествовании, ступичный шариковый однорядный, а дифф держат ролики...

Однорядный херово держит осевые нагрузки, вполне понятный  недостаток конструкции, который исключается в современных авто.

Вы же это понимаете, просто потому, что задаёте хорошие и правильные вопросы.))

Советский масштабный автопром для населения...он как начал с фиата в 1960 с копейки, так и шёл до своего логического конца, исключение первый в мире кроссовер "Нива".  Появление нового и востребованного до сих пор класса авто - реально забытая заслуга СССР, японцы слизали с него своего джимми.

Ваш аргумент вроде и правильный, но утонул в истории.

Тьмы однорядных в ступичных сейчас точно нет...разве что классика, не держат осевые нагрузки....

Не перестаю удивлятся информативности сайта.

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, verlube сказал:

Однорядный херово держит осевые нагрузки, вполне понятный  недостаток конструкции, который исключается в современных авто.

Вы же это понимаете,

понимаю...(как и то, что радиальные нагрузки на подшипники диффа выше, чем на ступичные  )

ну должен же я троллануть иной раз :crazy:

интересные подшипники для помп, приводимых ремнём грм чехи(-словаки) делали, двухрядный подшипник-валик со стороны ремня имел ролики, со стороны крыльчатки - шары, ресурс их гораздо выше шариковых(ссср)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вы задаёте хорошие вопросы, правильные вопросы, на которых нет ответа в букварях.

Личное мне Ваше мнение интересно, это может быть и троллинг, но скорее всего - нет, и тут 50 на 50, может я ошибаюсь, а может и Вы.

Как-то так для меня выглядит.

Я лично рад, что Вы есть на форуме.

Правильные и неудобные вопросы....кому-то интересно искать ответы на них.)))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 00:38, verlube сказал:

Я лично рад, что Вы есть на форуме.

 

спасибо за добрые слова :blush:   

вот как теперь нахамить вам?   :scare3:

 "пластичные мазуты" пожалуй самый доброжелательный раздел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...