Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хорошая смазка  для открытого подвесного подшипника в 2020 году.Попадает пыль,влага.Высокие обороты и температура окружающей среды 45 жары.

+ смазка кардана.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Низковата вязкость.

Это тот случай, когда я порекомендовал бы что-нибудь с вязкостью 200, типа Mobil SHC Polyrex 222

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Низковата вязкость.

Это тот случай, когда я порекомендовал бы что-нибудь с вязкостью 200, типа Mobil SHC Polyrex 222

Спасибо.Хорошая мазюка, единственное  не найти в таре 400г 

Изменено пользователем lazarevskoe93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, lazarevskoe93 сказал:

Спасибо.Хорошая мазюка, единственное  не найти в таре 400г 

Жаль.

Ну, надо поискать что-нибудь аналогичное, с вязкостью 200.

Посоветовал бы XHP222, но тема контрафакта пока не раскрыта, не до того сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Жаль.

Ну, надо поискать что-нибудь аналогичное, с вязкостью 200.

Посоветовал бы XHP222, но тема контрафакта пока не раскрыта, не до того сейчас.

Вязкость по этому принципу выбираете ?

35F16719-F437-403F-B5B9-05F608C4E7AF.png

D71AECB2-36C2-4835-B70F-B97B59835BB8.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , картинки из другой "оперы" ( индекс вязкости и кинематическая вязкость разные параметры ) . Полирекс103 тоже по-моему справится с задачей  . Но если всё-таки выбрать основу более вязкую , то можно взять на озоне Shell Gadus S2 T220 - для Сочи в самый раз.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная жемчужина хорошая смазка , вот в продаже ее давно не вижу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lazarevskoe93 сказал:

Вязкость по этому принципу выбираете ?

Это книжка 1932 года для юных техников и младшего сержантского состава?

 

Сейчас есть общепринятые параметры смазки по вязкости - грубо, для скоростных подшипников типа генератора и роликов навесного - 100 сСт и меньше, но меньше 50 нежелательно, для медленных подшипников типа ступичных - порядка 200 или больше, но более 300 нежелательно.

Вычисляется она по толщине масляного клина для разных скоростных факторов подшипников на рабочей температуре, НО поскольку производители смазок особого выбора в сегменте ширпотреба всё равно не предлагают, то по сути - остается 100, 200 или для тяжело нагруженных медленных узлов и шлицов - 500.

Остальные параметры для подвесного подшипника и сочинского климата по-хорошему совершенно некритичны. А водостойкость Mobil обещает для этих смазок неплохую.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Это книжка 1932 года для юных техников и младшего сержантского состава?

Возможно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Остальные параметры для подвесного подшипника и сочинского климата по-хорошему совершенно некритичны

В таблице подмечена разница климата, или дизенфррмация?

D6A8357D-75D0-47F8-BA8C-EB9DC17C5B58.png

Изменено пользователем lazarevskoe93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, lazarevskoe93 said:

В таблице подмечена разница климата, или дизенфррмация?

Рабочая температура узла наверно оптимальнее брать, а не климат.

Зимой конечно важно чтоб смазка не замерала, но от консистенции это не зависит.

Вязкость важна для смазывания тел подшипника, консистенция важна для удержания смазки в узле и в парах трения, идеальный вариант смазки - маслянная ванна. 

Вам правильно сказали, вязкость 100-200 сSt, NLGI 2, EP, полимочевина дольше отработает в подвесном, для крестовины (есть отдельная тема) не актуально, там периодическая замена смазки.

Не хотите воспользоваться советом tesloilкупите Chevron Delo - тоже вариант для Вас.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lazarevskoe93 сказал:

В таблице подмечена разница климата, или дизенфррмация?

D6A8357D-75D0-47F8-BA8C-EB9DC17C5B58.png

 В приведенной таблице - консистенция, а не вязкость, это совершенно разные, не связанные друг с другом параметры смазки. Консистенция определяется по принципу нанесения и удержания смазки в узле. Для закрытых подшипников - в 99% случаев NLGI2.

Про выбор разной консистенции на разные времена года писал дурак, который в этом вообще ничего не понимает. 

О климате я говорил только в плане низкотемпературной рабочей границы смазки. Для Сочи подойдет любая, для средней полосы надо выбирать, возможны варианты,, для северов - только синтетика. Узел прогревается медленно, если туда на зиму набить смазки на минеральной основе, он при движении на морозе сто раз износится прежде чем она нагреется и начнет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Про выбор разной консистенции на разные времена года писал дурак, который в этом вообще ничего не понимает. 

Ну доля правды там есть: прочность смазок обычно заметно растет при понижении температуры, то есть, оптимум "испытательной" консистенции несколько зависит от температур эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...