Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Хорошая смазка  для открытого подвесного подшипника в 2020 году.Попадает пыль,влага.Высокие обороты и температура окружающей среды 45 жары.

+ смазка кардана.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Есть в наличии 

Mobil Polyrex EM 103 ,такая пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низковата вязкость.

Это тот случай, когда я порекомендовал бы что-нибудь с вязкостью 200, типа Mobil SHC Polyrex 222

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Низковата вязкость.

Это тот случай, когда я порекомендовал бы что-нибудь с вязкостью 200, типа Mobil SHC Polyrex 222

Спасибо.Хорошая мазюка, единственное  не найти в таре 400г 

Edited by lazarevskoe93

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, lazarevskoe93 сказал:

Спасибо.Хорошая мазюка, единственное  не найти в таре 400г 

Жаль.

Ну, надо поискать что-нибудь аналогичное, с вязкостью 200.

Посоветовал бы XHP222, но тема контрафакта пока не раскрыта, не до того сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Жаль.

Ну, надо поискать что-нибудь аналогичное, с вязкостью 200.

Посоветовал бы XHP222, но тема контрафакта пока не раскрыта, не до того сейчас.

Вязкость по этому принципу выбираете ?

35F16719-F437-403F-B5B9-05F608C4E7AF.png

D71AECB2-36C2-4835-B70F-B97B59835BB8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нет , картинки из другой "оперы" ( индекс вязкости и кинематическая вязкость разные параметры ) . Полирекс103 тоже по-моему справится с задачей  . Но если всё-таки выбрать основу более вязкую , то можно взять на озоне Shell Gadus S2 T220 - для Сочи в самый раз.

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevron Black Pearl - мне кажется доступный и неплохой вариант для Сочи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черная жемчужина хорошая смазка , вот в продаже ее давно не вижу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, lazarevskoe93 сказал:

Вязкость по этому принципу выбираете ?

Это книжка 1932 года для юных техников и младшего сержантского состава?

 

Сейчас есть общепринятые параметры смазки по вязкости - грубо, для скоростных подшипников типа генератора и роликов навесного - 100 сСт и меньше, но меньше 50 нежелательно, для медленных подшипников типа ступичных - порядка 200 или больше, но более 300 нежелательно.

Вычисляется она по толщине масляного клина для разных скоростных факторов подшипников на рабочей температуре, НО поскольку производители смазок особого выбора в сегменте ширпотреба всё равно не предлагают, то по сути - остается 100, 200 или для тяжело нагруженных медленных узлов и шлицов - 500.

Остальные параметры для подвесного подшипника и сочинского климата по-хорошему совершенно некритичны. А водостойкость Mobil обещает для этих смазок неплохую.

Edited by Screwdriver78

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Это книжка 1932 года для юных техников и младшего сержантского состава?

Возможно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Остальные параметры для подвесного подшипника и сочинского климата по-хорошему совершенно некритичны

В таблице подмечена разница климата, или дизенфррмация?

D6A8357D-75D0-47F8-BA8C-EB9DC17C5B58.png

Edited by lazarevskoe93

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, lazarevskoe93 said:

В таблице подмечена разница климата, или дизенфррмация?

Рабочая температура узла наверно оптимальнее брать, а не климат.

Зимой конечно важно чтоб смазка не замерала, но от консистенции это не зависит.

Вязкость важна для смазывания тел подшипника, консистенция важна для удержания смазки в узле и в парах трения, идеальный вариант смазки - маслянная ванна. 

Вам правильно сказали, вязкость 100-200 сSt, NLGI 2, EP, полимочевина дольше отработает в подвесном, для крестовины (есть отдельная тема) не актуально, там периодическая замена смазки.

Не хотите воспользоваться советом tesloilкупите Chevron Delo - тоже вариант для Вас.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lazarevskoe93 сказал:

В таблице подмечена разница климата, или дизенфррмация?

D6A8357D-75D0-47F8-BA8C-EB9DC17C5B58.png

 В приведенной таблице - консистенция, а не вязкость, это совершенно разные, не связанные друг с другом параметры смазки. Консистенция определяется по принципу нанесения и удержания смазки в узле. Для закрытых подшипников - в 99% случаев NLGI2.

Про выбор разной консистенции на разные времена года писал дурак, который в этом вообще ничего не понимает. 

О климате я говорил только в плане низкотемпературной рабочей границы смазки. Для Сочи подойдет любая, для средней полосы надо выбирать, возможны варианты,, для северов - только синтетика. Узел прогревается медленно, если туда на зиму набить смазки на минеральной основе, он при движении на морозе сто раз износится прежде чем она нагреется и начнет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Про выбор разной консистенции на разные времена года писал дурак, который в этом вообще ничего не понимает. 

Ну доля правды там есть: прочность смазок обычно заметно растет при понижении температуры, то есть, оптимум "испытательной" консистенции несколько зависит от температур эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...