Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет Коллеги! 

 

Ищу идеальное масло для моей старушки Mitsubishi L400 Delica. Пробовал разные по составу и вязкости, очень разочаровывает мосложёр на ZIC Diesel 5W40, в основном лил ROWE 10W40, но тяжело его купить, отнасительно. Так же лил 5W40. Сейчас купил LUKOil Universal 10W40, ценник 850р. за 4 литра. Мотор 4D56t , к слову 80-х годов разработки, всё на механнике. Авто 1998 года. После замены масла на новое мгновенно чернеет, после промывки промывочным маслом ТОТЕК почернело за 1 км :) Меняю раз в 7500 км, ПАО за бешеные деньги покупать не готов, что посоветуете Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) MMC DELICA 98 год левый руль
2) Двигатель 4D56T турбовый без куллера
3) Заправочный объем масла 6 литров
4) Место обитания автомобиля Подмосковье
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50% и горы и равнины и бездорожье
6) Планируемый интервал смены масла 7,5 т.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, только ЕВРО - 0, а то и -1 :)
8) Что из масел доступно в регионе - любое пожалуй...
9) Что знаете из рекомендаций мануала - ничего, наверное ДВС рассчитан на минералку

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, der_hetzer сказал:

ДВС рассчитан на минералку

Не надо придумывать то, чего не может быть в принципе.

15 часов назад, der_hetzer сказал:

ПАО за бешеные деньги покупать не готов,

Вот вам ПАО за реальные деньги: NOVUS TITAN 5W-30. Кстати, для турбины ПАО как раз лучше минералки. ПРо это масло на форуме, ссылка.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, der_hetzer сказал:

После замены масла на новое мгновенно чернеет, после промывки промывочным маслом ТОТЕК почернело за 1 км :)

Этот мотор очень хорошо (и быстро) набивает сажей масло.

Вам надо что-нибудь реально крепкое и дизельное.

Предлагаю этот вариант

Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 (на зиму)

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (лето или если зима мягкая, можно и на зиму до минус 20 градусов)

Mobil Delvac MX 15W-40 (только лето)

Neste Turbo LXE 10W-40, 15W-40

Shell Rimula R5 E 10W-40

ZIC X7 Diesel 10W-40

ZIC X5 Diesel 10W-40

Или любое другое масло классификации API CI-4 АСЕА Е7 - это масла для коммерческого транспорта.

Они кардинально отличаются от масел для пассажирского транспорта, которые больше универсальные, а не исключительно дизельные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skorp777 сказал:

Не надо придумывать то, чего не может быть в принципе.

1986 год разработки мотора, тогда в ходу была минералка, разве я не прав?

 

Спасибо за наводку на масло ;)

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Или любое другое масло классификации API CI-4 АСЕА Е7 - это масла для коммерческого транспорта.

Они кардинально отличаются от масел для пассажирского транспорта, которые больше универсальные, а не исключительно дизельные.

 

Вот жму руку! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Этот мотор очень хорошо (и быстро) набивает сажей масло.

Я бы сказал мгновенно :)

Правда, когда вскрывал крышку, внутри всё блестело как в новом ДВС, ни кокса, ни нагаров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеврон Дело XLE 10-30 или Петро канада SHP 10-30 и будет вам счастье.По цене и качеству аналогов мало

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Edge79 сказал:

Шеврон Дело XLE 10-30 или Петро канада SHP 10-30 и будет вам счастье.По цене и качеству аналогов мало

Кстати, да!

Вчера я не стал их рекомендовать, а сегодня вспомнил - масло с пробегом будет только загущаться (из-за сажи), так что их можно попробовать.

Chevron Delo XLE 10W-30 до минус 25 град. очень бодро перетекает. Petro-Canada уверен не отстанет. 

Про регламент ТО - замена масла каждые 5000 км. 

Так лучше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, der_hetzer сказал:

1986 год разработки мотора, тогда в ходу была минералка, разве я не прав?

Под минералку могут быть только сальники, но на японцах  они, емнип, из фторкаучука. И уже давно. Или из другого, но все равно современного материала, котромув ИСПРАВНОМ состоянии пофиг любое масло.

Варианты на лето вам подсказали, масла 10W и  15W я бы не стал лить зимой даже в подмосковье. Разница при запуске даже между 10W и 5W заметна " на слух" очень сильно, даже при -10. Зимний вариант я вам подсказал, от смешивания разных  масел при замене ничего плохого нет, никакая промывка не нужна. 

49 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Про регламент ТО - замена масла каждые 5000 км.

Обеими руками ЗА!

Кстати, у ПетроКанады есть Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40, купить  ведро  20 л и не париться.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...