Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Shell Rimula R5 E 10W-40 (API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; MB-228.3)

Recommended Posts

Shell Rimula R5 E 10W-40

shell_rimula_r5_e_10w_40_polusinteticheskoe_4l_550021628_1.jpg

Спецификации: API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; Global: DHD-1; Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71; Mack: EO-M, EO-M+; MAN: 3275; требования MB: 228.3; Грузовые автомобили Renault: RLD-2; Volvo: VDS-3.

Техническая документация: Rimula_R5_E_10W-40TDS-rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550021628 - Shell Rimula R5 E 10W-40 4L

550027381 - Shell Rimula R5 E 10W-40 20L

550012924 - Shell Rimula R5 E 10W-40 20L

550027382 - Shell Rimula R5 E 10W-40 209L

550014405 - Shell Rimula R5 E 10W-40 209L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Rimula R5E 10W-40 свежее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

можно залить это масло в бензиновую газель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально нельзя, но в уме можно :) API SL SM SJ видишь нет у него бензиновых. Но это масло посерьезнее будет чем API SL простые. Можешь лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью это масло в газель с каминсом. Угара за 10к нет, что заметил масло жутко липкое просто так с рук не ототрёш.как будто в него вазелина набухали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше не лью это масло в газель сильно угорает литр за 3к.

Первые два ведра всё было хорошо, купил третье стала жрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где бы найти значение показателя HTHS для этого масла?

У гугля спросил - без толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал письменный запрос в российское представительство Shell, ответили оперативно, цитирую:

"Параметр HTHS для масла Shell Rimula RE 10W-40 больше либо равен 3,5 мПа*с, метод CEC L-036-90 согласно требованиям ACEA E7."

Edited by GreyDiver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью данное масло в Газель Next с Каминсом.

на протяжении 180000км полет нормальный.

Замена каждые 10000км.

Уровень от замены до замены.

если перевалить за 10000км начинает подьедать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Fuso Canter с мотором 4M50 евро 4 льем, двух канистр по 4 литра хватает. Замены каждые 15000 км. Масло не кушает, от замены до замены хватает. Уже тысяч 60-70 на нем прошли. Полет нормальный..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, а в дизельную легковушку старую такое масло можно залить? Мицубиси, мотор 4d68t.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, S.Klaus сказал:

Добрый день! Подскажите, а в дизельную легковушку старую такое масло можно залить? Мицубиси, мотор 4d68t.

 

Если не в зиму то запросто

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Edge79 сказал:

Если не в зиму то запросто

А в зиму оно не пойдет? По какому параметру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, S.Klaus сказал:

А в зиму оно не пойдет? По какому параметру?

Хотя бы потому что оно 10-ка,а у вас дизель и живете вы в городе на букву К,но это далеко не Краснодар..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...