Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Neste Turbo LXE 10W-40, 15W-40 (API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB-228.3)

Recommended Posts

Neste Turbo LXE 10W-40, 15W-40

NO_Neste_Turbo_LXE_10W-40_4L_RGB_HR_5084.jpg Turbo_LXE_15W-40_1L-600x600.jpg

Описание: Neste Turbo LXE 10W-40, 15W-40 - специально разработаны для большегрузного транспорта. Они успешно применяются в дизельных двигателях грузовиков и автобусов высокой мощности, в дизельных двигателях спецтехники, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и вэнов.

Спецификации: API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Renault RVI RLD, RLD-2, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MTU Type 2, Deutz DQC III-10

Техническая документация: 124511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

124607 NESTE TURBO LXE 10W-40 cont.

124611 NESTE TURBO LXE 10W-40 1 / 1 drum

124620 NESTE TURBO LXE 10W-40 20 l can

124645 NESTE TURBO LXE 10W-40 4 l can

124652 NESTE TURBO LXE 10W-40 1 l bottle

 

124507 NESTE TURBO LXE 15W-40 cont.

124511 NESTE TURBO LXE 15W-40 1 / 1 drum

124520 NESTE TURBO LXE 15W-40 20 l can

124545 NESTE TURBO LXE 15W-40 4 l can

124552 NESTE TURBO LXE 15W-40 1 l bottle

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Где то прочитал,что масло  LXE 10W40 на ПАО,правда или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше точно было, сейчас врядли. Отлей в пэт бутылку, сейчас морозы выставь на улицу, или в морозилку поставь. Если после 4х часов оно мутно станет значит гидрокрекинг. Если прозрачное как слеза, значит ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Denis 69, оно не на ПАО, но на 100% гидрокрекинге, т.е. без добавления минералки и по существующим понятиям может называться синтетикой. 

В связи с этим по сравнению с многими 10W-40, которые обычно являются полусинтетикой, отрабатывает в спецтехнике и комтрансе отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разяснение,думаю залить это масло в дизельный Pajero,всё не решаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас очень много коммерческого транспорта на этом масле ездило, до подорожания. У меня друг такое в тягач Renault Magnum лил очень доволен был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Смоленске много и бензинок на нём ездят, от Оки  и не давно   на Мазда 6 брали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем дизелистам пламенный привет. Предлагаю обсудить масло NESTE TURBO LXE 10W40.Кто пользуется расскажите пожалуйста о впечатлениях. плюсы минусы данного продукта. Заранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Олег бонговод, Привет, лью турбосупер 5-30 несколько лет - всё хорошо. А почему выбор пал именно на 10-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем дизелистам пламенный привет. Предлагаю обсудить масло NESTE TURBO LXE 10W40.Кто пользуется расскажите пожалуйста о впечатлениях. плюсы минусы данного продукта. Заранее большое спасибо.

Выше уже писал, отличное по характеристикам и в работе масло, у нас организация раньше его много брала, лили во всю спецтехнику, видел двигателя и после 30 тыс. моточасов работы на этом масле, всё было чистенько и в допусках.

Но потом после скачка курса валют оно подорожало прилично, и мы ушли с него, пожалуй это его единственный минус - цена, есть аналоги подешевле. Но в частном использовании это не существенно и не так заметно. Можно смело брать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый несколько лет проездил на этом масле Neste Turbo LXE 10w40, тягач рено премиум ездит на севера тюменской области. Все стабильно было, ушел с масла во время кризиса тоже, главный минус был повысилась цена. У нас здесь много частников и компаний льют такие масла в коммерческий транспорт. Оно неплохая замена мобилу дельваку и без шанса подделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, подскажите, стоит его попробовать в легковом дизельном рено 1.5 литра без сажевого фильтра? для которого нужен допуск 0700.
Лил всё время Эльф 5-40 до 280 тысяч пробега, теперь бочка кончилась и хочу экспериментов)

Edited by Шмелтер

Share this post


Link to post
Share on other sites

, теперь бочка кончилась и хочу экспериментов)

Вы бочку альфа брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Шмелтер, можно, но не зачем... Можно обойтись и обычным ACEA A3/B4 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх, давненько тут не бывал, да ничего не писал))) уж авто сменил ни раз, ну а масло так тем более:D

Но сейчас не об этом, есть у меня грузовой Freightliner Columbia 2003 года с мотором Detroit Diesel Series 60 12.7L. Вот взял на пробу 40 литров Neste Turbo LXE 10W-40.

Судя по отзывам тут - масло достойное, ну что ж посмотрим. Машина тягает тяжелые 40-ки контейнера весом 25-28 тонн (без тары). Замена раз в 25-27 000 км.

Раньше ездил на Motul Tekma MegaX 10W-40, но слажу с него так как оочень дорогое стало.

hjhjh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×