Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Neste Turbo LXE 10W-40, 15W-40 (API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB-228.3)

Рекомендуемые сообщения

Neste Turbo LXE 10W-40, 15W-40

NO_Neste_Turbo_LXE_10W-40_4L_RGB_HR_5084.jpg Turbo_LXE_15W-40_1L-600x600.jpg

Описание: Neste Turbo LXE 10W-40, 15W-40 - специально разработаны для большегрузного транспорта. Они успешно применяются в дизельных двигателях грузовиков и автобусов высокой мощности, в дизельных двигателях спецтехники, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и вэнов.

Спецификации: API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Renault RVI RLD, RLD-2, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, MTU Type 2, Deutz DQC III-10

Техническая документация: 124511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

124607 NESTE TURBO LXE 10W-40 cont.

124611 NESTE TURBO LXE 10W-40 1 / 1 drum

124620 NESTE TURBO LXE 10W-40 20 l can

124645 NESTE TURBO LXE 10W-40 4 l can

124652 NESTE TURBO LXE 10W-40 1 l bottle

 

124507 NESTE TURBO LXE 15W-40 cont.

124511 NESTE TURBO LXE 15W-40 1 / 1 drum

124520 NESTE TURBO LXE 15W-40 20 l can

124545 NESTE TURBO LXE 15W-40 4 l can

124552 NESTE TURBO LXE 15W-40 1 l bottle

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Где то прочитал,что масло  LXE 10W40 на ПАО,правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше точно было, сейчас врядли. Отлей в пэт бутылку, сейчас морозы выставь на улицу, или в морозилку поставь. Если после 4х часов оно мутно станет значит гидрокрекинг. Если прозрачное как слеза, значит ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denis 69, оно не на ПАО, но на 100% гидрокрекинге, т.е. без добавления минералки и по существующим понятиям может называться синтетикой. 

В связи с этим по сравнению с многими 10W-40, которые обычно являются полусинтетикой, отрабатывает в спецтехнике и комтрансе отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разяснение,думаю залить это масло в дизельный Pajero,всё не решаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас очень много коммерческого транспорта на этом масле ездило, до подорожания. У меня друг такое в тягач Renault Magnum лил очень доволен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Смоленске много и бензинок на нём ездят, от Оки  и не давно   на Мазда 6 брали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем дизелистам пламенный привет. Предлагаю обсудить масло NESTE TURBO LXE 10W40.Кто пользуется расскажите пожалуйста о впечатлениях. плюсы минусы данного продукта. Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Олег бонговод, Привет, лью турбосупер 5-30 несколько лет - всё хорошо. А почему выбор пал именно на 10-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем дизелистам пламенный привет. Предлагаю обсудить масло NESTE TURBO LXE 10W40.Кто пользуется расскажите пожалуйста о впечатлениях. плюсы минусы данного продукта. Заранее большое спасибо.

Выше уже писал, отличное по характеристикам и в работе масло, у нас организация раньше его много брала, лили во всю спецтехнику, видел двигателя и после 30 тыс. моточасов работы на этом масле, всё было чистенько и в допусках.

Но потом после скачка курса валют оно подорожало прилично, и мы ушли с него, пожалуй это его единственный минус - цена, есть аналоги подешевле. Но в частном использовании это не существенно и не так заметно. Можно смело брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый несколько лет проездил на этом масле Neste Turbo LXE 10w40, тягач рено премиум ездит на севера тюменской области. Все стабильно было, ушел с масла во время кризиса тоже, главный минус был повысилась цена. У нас здесь много частников и компаний льют такие масла в коммерческий транспорт. Оно неплохая замена мобилу дельваку и без шанса подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, подскажите, стоит его попробовать в легковом дизельном рено 1.5 литра без сажевого фильтра? для которого нужен допуск 0700.
Лил всё время Эльф 5-40 до 280 тысяч пробега, теперь бочка кончилась и хочу экспериментов)

Изменено пользователем Шмелтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, теперь бочка кончилась и хочу экспериментов)

Вы бочку альфа брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шмелтер, можно, но не зачем... Можно обойтись и обычным ACEA A3/B4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×