Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Red сказал:

Хочется резину пошире, потому что при старте часто шлифует, срабатывает антибукс и в итоге получается фигня... И помясистее хочется, потому что машина жёсткая и на дороге ямы.

 

Ты имеешь в виду пятно контакта. 

У 205/55 может пятно быть больше (шире) чем 205/60 

 

2 часа назад, Red сказал:

Если у 205 по факту 212, не окажется ли у 215 по факту 225?

 

Профиль учитывай, если низкопрофильная, то пятно протектора может быть чуть шире чем у такой же но с высоким профилем.

Можно фотки в интернете смотреть живые - будет примерное представление как оно в живую соотношение ширины по маркировке, к ширине протекторной части. Лучше конечно вживую самому смотреть.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Red сказал:

Хочется резину пошире, потому что при старте часто шлифует, срабатывает антибукс и в итоге получается фигня...

Можно почитать про удельное давление и пр., а то может еще бОльшая "фигня" получитЬся....

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

Профиль учитывай, если низкопрофильная,

А что означает параметр "ширина секции"? Может, мне это и нужно?

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/windforce/catchfors-uhp/205-45-16-87-W-XL-/

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/windforce/catchfors-uhp/205-55-16-94-W-XL-/

206 мм и 215 мм у 45 и 55 профиля соответственно. Обе шины 205

 

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Reins24 сказал:

Можно почитать про удельное давление и пр., а то может еще бОльшая "фигня" получитЬся....

При изменении ширины шины на 5%? Ничего ощутимо не изменится

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Red сказал:

Если у 205 по факту 212, не окажется ли у 215 по факту 225?

а этот параметр от давления и ширины диска будет зависеть, да и от толщины резины и слойности боковины будет зависеть комфорт .  Такие измерения неинформативны. Можно измерять только расстояние в посадочных местах и всё. Даже протектор , ширина фактического пятна будет у всех отличаться и по правилам измеряется  даже то что на бок заходит но в контакте не участвует.  тут континенталь самый широкий из опыта. Летний спортконтакт при заявленном 225 45 18 в ширине контактной части четко 225 и был. В таком же размере ханкук V12 evo 2 и пр. (три вида катал) примерно 210 мм. 

Зимние все стремятся заузить . 

Ссылка на сообщение

еще не стоит гнаться за шинами с усиленной боковиной XL  или как там пишут.  Если по нормальным дорогам ездить без полной загрузки .   

На слишком страшных дорогах , с ямами и риском просто разорвать колесо в хлам , стоит смотреть сильно шире покрышку, что бы даже если пробивает ударом до обода, что бы обод бил в протекторную часть а не в боковину. И давление стоит держать +0.5 к заводу. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Red сказал:

А что означает параметр "ширина секции"? Может, мне это и нужно?

 

Не знаю первый раз такое вижу. Может это инфа с сайта производителя - т.е. реальная габаритная ширина.

 

 

1 час назад, Red сказал:

 

По маркировке только индекс нагрузки отличается, хотя обе сверхвысокоскоростные. Вообще мне маркировки китайских шин не понятны - потому что не хватает моих знаний и опыта. Когда я себе выбирал из Китая, Кореи и японский бренд (пр-во не Япония) то с последним было все понятно и материал на ощупь самый приятный и "резиновый" хотя изначально нацеливался на китайцев причем самых дешевых и у них смутило то что слойность каркаса не стандартная - слоев меньше ( может они крепче поэтому меньше) вообщем сне суть я не захотел проверять потому купил япу по цене бредового Китая, с понятной стандартной слойности и обычным индексом скорости V. Да она тяжелая и жестокаватоя, но я уверен что крепкая. Парадокс в том что хорошие китайские модели не всегда дешевы - напр популярные брендовый китай Триангл или Максис стоят НЕ настолько кардинально меньше чем Йока или Кумо иногда проще япу взять (но это в общем без конкретики) - ситуация в зависимости от размера разная и от региона, но еще в будующем думаю КОрея и Япа подорожает т.к. наши заводы ушли, кроме Йоки, но и та уверен проблемы в логистике и сырье испытыватет.

Корейская шина чисто по дизайну не зашла.

 В общем берите то что нравится, но когда берете самый дешевый китай что не спрашивайте про характеристики - я думаю вам объективно никто не скажет, кроме личного опыта.  

Ссылка на сообщение

У максиса та же самая тема получается, практически миллиметр в миллиметр:

в 16" для 205 ширины 215 мм, для 215 - 225 мм

https://maxxistyres.com.au/tyres/hp5/

Что же это за загадочный Section Width (mm)?

 

Ссылка на сообщение
18.03.2023 в 16:46, Рокфор сказал:

Это ты не тупи. Где я писал, что кто то ЗДЕСЬ торгует? Или с контекстом и интерпретацией проблем у тебя больше, чем у других?  Великий шинных дел мастер. Тебе за твой гонор наверное давно не прилетало? Жалко, тогда может научился бы разговаривать с людьми. Ну ничего, я думаю прилетит, такие как ты без этого жить не могут и в Чикаго в том числе.

И по теме. Чтобы выводы были верными, нужны адекватные что не мало важно исследования. Коих в ролике нет. Это что касаемо контекста китайских шин, так как именно их как пример блохер привел. 

Как говорит один известный столичный застройщик, "если у тебя нет ляма баксов, так иди пасись" ))  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

"если у тебя нет ляма баксов, так иди пасись" ))

Это все что ты смог придумать? Да ладно? Я знаю ты можешь лучше. Про бабку в лифте был перл супер, а этот пук в воду.

Ссылка на сообщение
20.03.2023 в 18:17, Рокфор сказал:

Это все что ты смог придумать? Да ладно? Я знаю ты можешь лучше. Про бабку в лифте был перл супер, а этот пук в воду.

Сегодня снова ее встретил, со 2го на 1й этаж на лифте в очередной раз хасанит)) От бабки  дегенератам привет, вы с ней одного поля ягоды))  за тем исключением, что у нее есть лям бакинских)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Интересная тема)

На китайской летней резине на двух машинах проехал 10 сезонов. Оба комплекта покупал новыми.

Первый был Nankang NS-1 17", прошёл четыре сезона с пробегом на этом комплекте 35 тысяч. Авто продал на нем же, особо износ в глаза не бросался, думаю процентов 15-20 был износ. Машина была Mitsubishi Galant 9 поколения (седан чуть больше сороковой камри) ездила, относительно рулилась, тормозила. Кажется даже ни одного прокола за это время не было. Когда выбирал очень долго пытался найти какие-то тесты и единственно чьи удалось найти были тесты Нанканга емнип в европейском журнале. 

 

Второй комплект был Gripmax AT 245/65/17, прошёл шесть сезонов при мне и ещё ходит у нового владельца авто. Мой пробег на нем был около 40-45 тысяч. Авто Jeep Commander. Впечатления по резине были тоже позитивные - ехала по асфальту, ехала по грунтовке, ехала по затопленным дорогам, даже по выпавшему снегу ездил на ней несколько раз, где нужно тормозила, управляемость для внедорожника снаряженной массой под три тонны с лифтом подвески оценивать не возьмусь. За все время из ремонтов было два прокола на трассе - оба раза гвозди где-то находил. Выбирал примерно никак - зашёл в магазин, размер ок, рисунок ок, цена - ниже некуда, беру. Думал сменю если что не так будет, но так и не нашёл повода для этого. На момент продажи так же рисунок не выглядел сильно стертым,  думаю 20-25% ушло.

Изменено пользователем hades
Ссылка на сообщение
18 часов назад, PhD сказал:

От бабки  дегенератам привет, вы с ней одного поля ягоды))

Ты меня хочешь оскорбить или тренируешься в написание сложных, не понятных для тебя слов? Покушай рыбки, говорят для мозгов полезно, тогда наверное, может быть, скорее всего поймешь.

Ссылка на сообщение

Вот и я тоже, в первый раз заказал/купил себе китайские шины. Выбрал Mirage MR-162 175/70 R13 82T из-за рисунка, т.к нужна была резина с возможностью съезда на грунт, ну и цены, т.к со всеми скидками и купонами вышла дешевле рынка и к-т обошелся меньше 10т.руб. Будем посмотреть.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
18 минут назад, advert2 сказал:

к-т обошелся меньше 10т.руб. Будем посмотреть.

За такие деньги, можно вообще никуда не смотреть))))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...