Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Oily

Rowe HighTec Synth RS 5W-40 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч

Recommended Posts

ROWE HighTec Synth RS 5W-40 A3/B4 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч

Масло: ROWE HighTec Synth RS 5W-40

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 114 728 км
Пробег на масле: 7506 км и 7122 км
Часы: 214 и 314 – отработанное время по БК
Израсходованное топливо: ~917 л

                                               ~1111 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 11 августа - 20 октября (от + 10 до + 40)

                                       20 октября – 28 февраля (от - 15 до + 10)
Срок эксплуатации:      2,5 месяца
                                        4 месяца

Топливо: Роснефть (РНПК) 100, расход ~9,2 л / ~14,8 л 

Роснефть (РНПК) 100, расход ~15.6 л
Присадки в топливо: в первый интервал очиститель топливной Redline SL-1
Режимы: 50/50% трасса/город, 70 км/ч / 25 км/ч

 100% город, 23,5 км/ч
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в середине слива в ПЭТ
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

74 058 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01;

84 943 - 100 099 Ravenol VST 5W-40 LL-01;

100 099 - 114 728 ROWE HighTec Synth RS 5W-40.

Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_214h_page-0001.jpgRowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_314h_page-0001.jpg

Сводная анализов ROWE HighTec Synth RS 5w-40_page-0001.jpgСводная анализов масел_page-0001.jpg

 

Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_214h.pdf Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_314h.pdf Сводная анализов ROWE HighTec Synth RS 5w-40.pdf Сводная анализов масел.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Очередная отработка. Предыдущие здесь, здесь, здесь и здесь. Сделал два анализа после 214 и 314 часов.

На что обратил внимание:

1. Минимальное падение вязкости и летом, и зимой;

2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м.

3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива.

Edited by Oily

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oily  А ты знаешь, какой у тебя не сливаемый остаток масла в двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lech1979 сказал:

Oily  А ты знаешь, какой у тебя не сливаемый остаток масла в двигателе?

Нет, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

176297919_RoweHighTecSynthRS5-40UOA_214h_page-0001.thumb.jpg.944ca1ac389832113036b6c825a784e8.jpg484279166_RoweHighTecSynthRS5-40UOA_314h_page-0001.thumb.jpg.524d50f18bbcdde1d7b18fba10b4aa4b.jpg

31360081_ROWEHighTecSynthRS5w-40_page-0001.thumb.jpg.3c8efda4c01ac1156e2676ed8e9e73bc.jpg1115924028__page-0001.thumb.jpg.ed76cded73182134429d0a2471cfd45d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Oily сказал:

Нет, не знаю.

 

Точную модель двигателя знаешь? Или VIN дай. Я думаю, что у тебя большой не сливаемый остаток. Видно по тому, как элементы присадок переносятся от предыдущих масел. Поэтому просадка вязкости из-за разжижения не сливаемым остатком, а потом вязкость не изменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lech1979 N55B30A

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 Как вы так делаете? У меня не получается пдф так прикреплять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Немцы пишут не сливаемый остаток 1,5л.

Edited by parziv

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Oily сказал:

Евген 48 Как вы так делаете? У меня не получается пдф так прикреплять.

Скрытый текст

Конвертация в джипег:pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Oily сказал:

Lech1979 N55B30A

 

У тебя полный объём масляной системы 8 литров. При замене остаётся 1,5 литра предыдущего масла. Так что вязкость используемого масла у тебя не просела. Снижение вязкости связанно с разбавлением остатками предыдущего масла. Судя по твоей таблице, сначала была тридцатка, которая разбавила первую сороковку, потом эта смесь разбавила вторую сороковку. А если посмотреть вязкость сороковок при повторных анализах, то хорошо видно что она не проседает. Рове делает хорошие масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lech1979 Даже если она и просела, то 0,4 это хороший результат, в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Oily Вязкость не просела ни на грамм:-) У тебя оставалось в системе 1,5 литра масла вязкость 13,0 cSt. Сам посчитай.

Edited by Lech1979

Share this post


Link to post
Share on other sites

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

Да нет, не ломаем, все нормально. Я удивлен, что вязкость не просела, ну или почти не просела.

 

А что думаешь по поводу вот этого?

05.03.2020 в 18:16, Oily сказал:

2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м.

3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...