Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Rowe HighTec Synth RS 5W-40 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч


Recommended Posts

UnPinned posts

Очередная отработка. Предыдущие здесь, здесь, здесь и здесь. Сделал два анализа после 214 и 314 часов.

На что обратил внимание:

1. Минимальное падение вязкости и летом, и зимой;

2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м.

3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива.

Edited by Oily
Link to post
Share on other sites

Oily  А ты знаешь, какой у тебя не сливаемый остаток масла в двигателе?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lech1979 сказал:

Oily  А ты знаешь, какой у тебя не сливаемый остаток масла в двигателе?

Нет, не знаю.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Oily сказал:

Нет, не знаю.

 

Точную модель двигателя знаешь? Или VIN дай. Я думаю, что у тебя большой не сливаемый остаток. Видно по тому, как элементы присадок переносятся от предыдущих масел. Поэтому просадка вязкости из-за разжижения не сливаемым остатком, а потом вязкость не изменяется.

Link to post
Share on other sites

Евген 48 Как вы так делаете? У меня не получается пдф так прикреплять.

Link to post
Share on other sites

Немцы пишут не сливаемый остаток 1,5л.

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Oily сказал:

Евген 48 Как вы так делаете? У меня не получается пдф так прикреплять.

Скрытый текст

Конвертация в джипег:pardon:

 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Oily сказал:

Lech1979 N55B30A

 

У тебя полный объём масляной системы 8 литров. При замене остаётся 1,5 литра предыдущего масла. Так что вязкость используемого масла у тебя не просела. Снижение вязкости связанно с разбавлением остатками предыдущего масла. Судя по твоей таблице, сначала была тридцатка, которая разбавила первую сороковку, потом эта смесь разбавила вторую сороковку. А если посмотреть вязкость сороковок при повторных анализах, то хорошо видно что она не проседает. Рове делает хорошие масла. 

Link to post
Share on other sites

Lech1979 Даже если она и просела, то 0,4 это хороший результат, в любом случае.

Link to post
Share on other sites

Oily Вязкость не просела ни на грамм:-) У тебя оставалось в системе 1,5 литра масла вязкость 13,0 cSt. Сам посчитай.

Edited by Lech1979
Link to post
Share on other sites

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

Да нет, не ломаем, все нормально. Я удивлен, что вязкость не просела, ну или почти не просела.

 

А что думаешь по поводу вот этого?

05.03.2020 в 18:16, Oily сказал:

2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м.

3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1911 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 521 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...