Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч


Рекомендованные сообщения

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч

Масло: BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 84 753 км
Пробег на масле: 5715 км
Моточасы: 200
Израсходованное топливо: ~759 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 21 сентября - 04 декабря (от +15 до -15)
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: Роснефть 95 и 95 Pulsar, BP 95 Ultimate Active, расход ~13.2 л 
Присадки в топливо: очиститель топливной и инжектора по 1 флакону
Режимы: 75% город (4290 км / 183 мч / 23,4 км/ч)   25% трасса (1425 км / 17 мч / 83,8 км/ч)
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в начале слива на двигателе прогретом до 50 гр. в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

74 058 - 79 037 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

BMW TPT 5W-30 LL-01_UOA_10.12.18.jpg

Сводная анализов BMW TPT 5w-30 LL-01.jpg

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще одна отработка (предыдущая здесь) с несколько другим режимом эксплуатации город/трасса 75/25. Повышенное содержание топлива, возможно, связано с тем, что масло сливал с непрогретого двигателя, градусов 45-50, поскольку нужно было слить только пробу и не обжечь работника.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, как прикрепить файл в виде изображения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Oily сказал:

Не могу понять, как прикрепить файл в виде изображения?

сделать скрин экрана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito Разобрался, спасибо, зависит от формата файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса :)

Прошу прочтите личку, вопреки своей подписи)

Или отпишитесь в моей теме о выборе. 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rezvan у меня там завал сорри, редко читаю письма поэтому. Если их читать то все остальноп забросится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎14‎.‎12‎.‎2018 в 20:45, Oily сказал:

torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел?

У Вас падение не сильное, и скорее всего при нормальной эксплуатации и прогреве двигателя вязкость несколько поднимется, топливо будет уходить.

Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Orlovich сказал:

Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. 

 

 

В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Oily сказал:

В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем.

Я имею ввиду то что в отчете они отметили желтым цветом щелочное число, вы не сообщили им никакой информации о марке масла, ввиду чего они не должны были давать комментария в таких условиях (по сути тогда и оценки вязкости не должно было быть). Ну это так придирки если честно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Это я поясню. Я им давал на анализ 2 образца, свежее и отработку. Но это были разные масла, свежее было 5-40. Поскольку я не указывал наименований, они подумали что масло одно и сравнили.

16 минут назад, Orlovich сказал:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...