Перейти к содержанию
Idemitsu 0W-20 API SN Тайланд свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oily

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч

Рекомендуемые сообщения

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч

Масло: BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 84 753 км
Пробег на масле: 5715 км
Моточасы: 200
Израсходованное топливо: ~759 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 21 сентября - 04 декабря (от +15 до -15)
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: Роснефть 95 и 95 Pulsar, BP 95 Ultimate Active, расход ~13.2 л 
Присадки в топливо: очиститель топливной и инжектора по 1 флакону
Режимы: 75% город (4290 км / 183 мч / 23,4 км/ч)   25% трасса (1425 км / 17 мч / 83,8 км/ч)
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в начале слива на двигателе прогретом до 50 гр. в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

74 058 - 79 037 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

BMW TPT 5W-30 LL-01_UOA_10.12.18.jpg

Сводная анализов BMW TPT 5w-30 LL-01.jpg

Изменено пользователем Oily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Еще одна отработка (предыдущая здесь) с несколько другим режимом эксплуатации город/трасса 75/25. Повышенное содержание топлива, возможно, связано с тем, что масло сливал с непрогретого двигателя, градусов 45-50, поскольку нужно было слить только пробу и не обжечь работника.

Изменено пользователем Oily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, как прикрепить файл в виде изображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Oily сказал:

Не могу понять, как прикрепить файл в виде изображения?

сделать скрин экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_1.thumb.jpg.f4070134d74170c840c2164dc742d697.jpgScreenshot_18.thumb.jpg.c6c4c1ced9e688abb62b3cde326fb80a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ermito Разобрался, спасибо, зависит от формата файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, torcon сказал:

Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса :)

Прошу прочтите личку, вопреки своей подписи)

Или отпишитесь в моей теме о выборе. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rezvan у меня там завал сорри, редко читаю письма поэтому. Если их читать то все остальноп забросится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎12‎.‎2018 в 20:45, Oily сказал:

torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел?

У Вас падение не сильное, и скорее всего при нормальной эксплуатации и прогреве двигателя вязкость несколько поднимется, топливо будет уходить.

Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Orlovich сказал:

Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. 

 

 

В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Oily сказал:

В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем.

Я имею ввиду то что в отчете они отметили желтым цветом щелочное число, вы не сообщили им никакой информации о марке масла, ввиду чего они не должны были давать комментария в таких условиях (по сути тогда и оценки вязкости не должно было быть). Ну это так придирки если честно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Orlovich Это я поясню. Я им давал на анализ 2 образца, свежее и отработку. Но это были разные масла, свежее было 5-40. Поскольку я не указывал наименований, они подумали что масло одно и сравнили.

16 минут назад, Orlovich сказал:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oily вопрос снят, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×