Перейти к публикации

PAO OIL 5W-40 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4474 км / 200 ч и 6950 км / 300 ч


Рекомендованные сообщения

PAO OIL 5W-40 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4474 км / 200 ч и 6950 км / 300 ч

Масло: PAO OIL A3/B4 5W-40 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 92 585 км
Пробег на масле: 4474 км и 6950 км
мотоЧасы: 202 и 312 – отработанное время по БК
Израсходованное топливо: ~1161 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 7 декабря - 18 апреля (от - 20 до + 15)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: Роснефть 95, расход ~16.7 л 
Присадки в топливо: очиститель топливной и инжектора TECHRON CONCENTRATE PLUS  1 флакон
Режимы: 100% город, 23 км/ч
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в начале слива после 200 часов и в середине слива после 300 часов в ПЭТ
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

74 058 - 79 037 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01;

79 037 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01.

Промывка промывочным маслом: промывал этим же маслом (PAO OIL A3/B4 5W-40 LL-01) в течение 700 км при переходе с предыдущего

 

         Сводная таблица - свежее и две отработки                                           Свежее                                                        ИК свежее                                                         Отработка 200 ч                                      Отработка 300 ч

1060573229_PAOOIL5w-40A3B4LL-01.thumb.jpg.41c60eadf23ec560980564b69659ed3c.jpgPAO 5W-40 свежее.jpg171091828_PAOOIL5-40.thumb.jpg.2b368b3955b0936fe2434adac6d39892.jpg2047335836_PAOOIL5-40UOA_200h.thumb.jpg.c7baa083cd3850c0553af4b65e70ca75.jpg947323005_PAOOIL5-40UOA_300h.thumb.jpg.90d93237c2e3d210e9bf749781d8aba9.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Следующая отработка. Предыдущие здесь, здесь и здесь. Масло на ПАО, название не указал, чтобы можно было обсудить не привязываясь к бренду. Сделал два анализа после 200 и 300 часов. После 200 сделал, чтобы сравнить с предыдущими маслами (чуть позже выложу общую сравнительную таблицу), там был примерно такой же интервал, а после 300 - чтобы посмотреть, на сколько хватит текущего.

Ну что, можно сказать, что 300 часов или 7000 км. городского цикла масло отработало и даже остался некоторый запас. По продуктам износа, разницы с другими маслами не увидел, а вот по изменению щелочного и кислотного - это показалось крепче.

Что смутило:

- падение вязкости на 1,3 ед. после 200 часов, не многовато ли? Топлива-то не много. С другой стороны дальнейшего падения не было.

- появились какие-то следы калия и кремния, хотя раньше не было. Но их не много вроде.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет Шеврон ? Или нет ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Projector сказал:

Пакет Шеврон ? Или нет ?

Не знаю, я в этом не разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Oily сказал:

Не знаю, я в этом не разбираюсь.

Да это у меня мысли вслух , сам жду ответа от более компетентных людей форума 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет присадок Infineum, но с добавками молибдена и эстеров, это равенол vst 5W-40. В картере 6.5 литров масла, поэтому еще много моточасов и масло не умерло, если допустим сравнивать с японцами корейцами "убийцами".

Износ нормальный, это же у нас 6 цилиндров. 35ppm за 300мч где в городе только старт-стопы с средней скоростью 23км.ч. Достойно все. Но ПАО конечно не даст меньшего износа по сравнению с кряком, это больше к вязкости, молибдену, ZDDP

 

По поводу снижения вязкости на 1.3 - это нормально для любого масла, она у тебя скорее всего уже после 200-300км просела до 13.2-13.5 ввиду разбавления несгоревшими остатками топлива. Особенно актуально зимой при холодных запусках и прогревах, летом будет поменьше, если будешь периодически ездить по трассе и прогревать полностью картер. Здесь режим город еще сыграл свою роль, картер полностью не прогревался скорее всего... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

это равенол vst 5W-40

Спойлер

наконец-то! не являюсь адептом вообще никакого бренда, но поглядеть-посравнивать уже интереснее...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Спойлер

у меня нет проблем назвать вещи своими именами, это у некоторых брендов проблема в восприятием критики в их адрес.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

СИНТЭКС 

  Скрыть контент

у меня нет проблем назвать вещи своими именами, это у некоторых брендов проблема в восприятием критики в их адрес.

 

Спойлер

Это я понимаю! Спасибо что тему не завернули в соответствии с... (неформально, так сказать, подошли)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Пакет присадок Infineum, но с добавками молибдена и эстеров

Еще присутствует вольфрам, но ПЛМ его не определяет, поэтому не стал указывать.

2 часа назад, torcon сказал:

 

По поводу снижения вязкости на 1.3 - это нормально для любого масла, она у тебя скорее всего уже после 200-300км просела до 13.2-13.5 ввиду разбавления несгоревшими остатками топлива. 

На предыдущих маслах 0/5-30 после 200 часов и при сопоставимом разжижении вязкость проседала меньше, на 0,5-0,6. Совпадение или закономерность?

Залил это же масло еще раз, посмотрим, что будет летом.

Как считаете, 400 часов отработает или лучше слить после 300?

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily 400мч не отработает, 350мч можно погонять. Если есть деньги сделай опять анализ свежего (если купил уже в наши дни в 2019г, а не тогда когда его только представили). Обязательно с ик спектром для уточнения базы... Очень хочется взглянуть не изменилось ли чего... :) 

 

По поводу меньшего снижения вязкости на 5W-30. Тут два фактора. 1) у 5W-40 больше полимерного загустителя, чем в 5W-30, поэтому снижение вязкости больше 2) просто так совпало что ты нагрел картер и испарил топливо. Например смотри как мало упала вязкость когда ты ездил в теплое время с марта по июнь

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км Oily (UAO BASE) копия.jpg

второй вариант я считаю более вероятным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Oily 400мч не отработает, 350мч можно погонять. Если есть деньги сделай опять анализ свежего (если купил уже в наши дни в 2019г, а не тогда когда его только представили). Обязательно с ик спектром для уточнения базы... Очень хочется взглянуть не изменилось ли чего...

Купил в декабре 18, дата производства на канистрах - август 18. Взял сразу на 3 заливки, поскольку была акция и вышло по 500 р. за литр. Следующее масло у меня уже есть - другое. Так что это свежее,  если вернусь на него, будет не раньше чем года через полтора.Также подумал, но на сайте производителя прочитал: «...В рецептуре не используются модификаторы вязкости.  Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла...». Не может такого быть, привирают?

 

1 час назад, torcon сказал:

По поводу меньшего снижения вязкости на 5W-30. Тут два фактора. 1) у 5W-40 больше полимерного загустителя, чем в 5W-30, поэтому снижение вязкости больше 2) просто так совпало что ты нагрел картер и испарил топливо. Например смотри как мало упала вязкость когда ты ездил в теплое время с марта по июнь

Думаешь, дело во времени года? Откатаю текущую заливку, как раз и сравним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oily сказал:

Также подумал, но на сайте производителя прочитал: «...В рецептуре не используются модификаторы вязкости. 

Это они про 5W40 пишут?:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это они про 5W40 пишут?:shok:

Именно про этот 5-40 и еще про парочку 30-к или 20-к. Про остальные свои масла так не пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oily сказал:

Именно про этот 5-40 и еще про парочку 30-к или 20-к. Про остальные свои масла так не пишут.

ща посмотрим, но слабо себе представляю 5w40 без полимерки, точнее вообще не представляю. У них знаю одно масло, которое вроде как без модификатора вязкости, но оно 5w30. Ездил на нем 2 зимы назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...